Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор свечей зажигания


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

#21 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 28 червень 2012 - 06:00

Меня бриск не подводили только начинают просерать меняю на новые, че с них выжимать то.!? На последнем комплекте езжу 1,5 года пока все нормально. Посмотрю НЖК попробую для сравнения.

#22 Олег Борисович

Олег Борисович

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 12

Відправлено 28 червень 2012 - 07:31

в авто магазинах наших предлагают свечи зажигания от 45 до 75 за комплект это нормально или подделка (бриск 45грн)

#23 DanTor

DanTor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 498 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07
  • Авто:21013

Відправлено 28 червень 2012 - 09:23

Бриск брал за 45 грн. комплект в прошлом году, проехал больше 15 тысяч полёт нормальный, зимой тоже проблем не было. На поддельной упаковке бриска размазаны шрифты да и свечи как-то не так выглядят.
"Кто е***** в снег и грязь? наша доблестная связь"
Ненавижу Ford !

#24 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 червень 2012 - 15:53

Странно-но я пока подделку бриска невстречал,хотя- этож не панацея(зачемтож придумывают всякие- плазменные и форкамерные..?),вот интерес- есть свечи за 200грн комплект и есть бриск за 45-- это ,,понты,, или реально ,,суперпупер,, чтото дает?

#25 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 28 червень 2012 - 16:57

быстрее едет!

#26 Roys

Roys

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 09

Відправлено 28 червень 2012 - 17:19

Заказал сегодня свечи DENSO W20EPR-U#4 (3047#4) (made in Japan) , вроде все хвалят их, посмотрим как на самом деле.
До этого ездил всегда на BOSCH WR7DC

#27 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 червень 2012 - 19:02

Хз что у вас там за чувствительность к свечам, всю жизнь ездил и зимой и летом на российских А17ДВ, менял когда уже электроды сгорали по самое немогу и все норм заводилось и во влажную и в снежную и в жаркие погоды.

#28 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 липень 2012 - 12:46

AlexandrB, Пару раз после покупки российских, выкидывал их через пару тысяч, потому зарекся больше не брать. Хотя сейчас их вроде бы хвалят. Даже знакомый, который свечами торгует, говорит, что не гонись за брендами, а купи российские.
Про бриск(известный бренд еще с СССР, завезенный к нам вместе с явой под старым названием PAL) плохого ничего не скажу. Раньше ездил только на бриске, менял как говорится от нервов через 15-20 тысяч. Сейчас езжу на НЖК, так же прошли тысяч 20. Разницы не вижу, хотя езжу и на газу и на бензине. Следующий комплект будет снова бриск.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#29 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 21 серпень 2012 - 09:37

После покупки машины поменял свечи с хз чего на НЖК, откатали 8-9К примерно, бриски, поставленые за недорого карбюраторщиком, хоть и новые, но отходили только тыка 4. Позвонил в любимый маг, сказали что не рекомендуют бриск, сейчас буду ставить финвал по рекомендациям. Посмотрим как оно.

Круче черной бехи можно только ладу


#30 АлександрО

АлександрО

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 12

Відправлено 21 серпень 2012 - 09:43

BOSH - не плохие )

#31 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 21 серпень 2012 - 10:46

<!--[if !mso]> <style> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} </style> <![endif][if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif][if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif][if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif][if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> А для того, чтобы еще раз убедиться в верности и справедливости выбранной методики теста, мы «прокрутили» злополучный Bosch WR7DCX и еще несколько комплектов и на двигателе со впрыском и без обратной связи, и даже на карбюраторном моторе. Результаты совпали!
Подсчитывая итоговый рейтинг теста, мы перевели результаты всех испытаний в баллы и просуммировали их с учетом весовых коэффициентов — по отработанной методике, которую применяем и во всех остальных сравнительных тестах. Лидер — комплект японских свечей NGK, с которыми двигатель показал высокие результаты по большинству параметров. На втором месте сразу два комплекта — это немецкие свечи Bosch WR7DP и Finwhale. С последними двигатель получил максимальную прибавку в мощности при полном дросселе (5,9%). На третьем месте — французский Eyquem, лидер по снижению токсичности.
А вот штатные свечи ЭЗ, увы, по большинству параметров уступают всем остальным...
Теперь давайте вернемся к вопросу о том, одинаковы ли все свечи. Три комплекта — ЭЗ А17ДВРМ, APS и Bosch WR7DC, — сделаны на одном заводе в Энгельсе, который принадлежит корпорации Bosch. Казалось бы, куда «одинаковее»? Но если свечи марки ЭЗ делают полностью из российских комплектующих, то марка APS появилась как пробный шаг фирмы Bosch перед выходом на российский рынок — эти свечи выпускаются на более современной линии, а часть комплектующих заказывается в Германии. Свечи же с маркой Bosch в Энгельсе вообще собирают из готовых импортных «запчастей».
Сравните, например, боковые электроды свечей ЭЗ и Bosch WR7DC. У «обычных» свечей ЭЗ они очень плохо обработаны, и такой важный параметр, как искровой зазор, имеет весьма относительное значение — искра просто находит ближайший заусенец. А качество электродов свечей APS и Bosch лучше. В итоге изделия из Энгельса так и расположились — по нарастающей.
Однако «дороже» не всегда значит «лучше». Например, свечи Champion RN9YCC, купленные нами за 440 рублей, выглядят неубедительно на фоне того же российского комплекта Bosch за 160 рублей.
Правда, есть один очень важный параметр — это ресурс. Сколько прослужит та или иная свеча в одном и том же моторе? Какова ее способность к самоочищению? Насколько она сопротивляется отложениям металлосодержащих присадок на электродах и изоляторе? Проверить это очень просто. Нужно взять 12 одинаковых двигателей и заставить их молотить сутки напролет в одинаковых режимах. А лучше не 12, а все 24 или 36 моторов. Для пущей статистики. Возможно, тут бы и проявились преимущества платинового центрального электрода модели Bosch WR7DP или медного бокового — свечи Champion RN9YCC.
Жаль, что провести такой тест невозможно...
В итоге мы проверили только то, что смогли проверить. И выяснили очень важную вещь — что не все йогурты одинаково полезны. И это открытие вдохновило нас на следующий шаг — повторить тест, но с более дорогими многоэлектродными свечами, которых сейчас немало на прилавках. Результаты? Читайте в следующем номере!
<table class="MsoNormalTable" style="width:70.0%;mso-cellspacing:.7pt;mso-padding-alt:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt" border="0" cellpadding="0" cellspacing="1" width="70%"> <tbody><tr style="mso-yfti-irow:0;mso-yfti-firstrow:yes"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.jpg
NGK BPR6E
Япония
Цена: 240 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image003.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:1"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Японские свечи сделаны на совесть: аккуратно приварен боковой электрод, нанесена четкая маркировка. И в работе свечи NGK хороши — по сравнению со штатными свечами ЭЗ расход топлива уменьшается более чем на 5%! Это лучший результат среди 12 образцов. Двигатель с этими свечами работает устойчиво, прибавка в мощности достигает 4,4% при полном дросселе. Единственное замечание — невысокие результаты по «экологическим» испытаниям. А еще интересно то, что вопреки рассказу специалистов NGK о назначении V-образной выемки на центральном электроде (см. АР № 15, 2004), искра не смещается к его краям, а располагается точно по центру зазора…
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:2"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image004.jpg
Finwhale F510
Германия
Цена: 180 рублей*
Искровой зазор: 1,1 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image005.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image006.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:3"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Судя по данным на упаковке, свечи Finwhale сделаны в Германии. И, как показал наш тест, сделаны хорошо.
По снижению расхода топлива Finwhale уступает только свечам NGK (3,1% против 5,1%). Зато по приросту мощности Финвалы вне конкуренции — при работе на внешней скоростной характеристике двигатель получает добавку в 5,9% мощности относительно штатных свечей ЭЗ! С экологией средненько, но лучше, чем у свечей NGK.
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:4"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image007.jpg
Bosch Platinum WR7DP
Германия
Цена: 370 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image008.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image009.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:5"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Главная особенность свечи — тончайший платиновый наконечник центрального электрода, утопленный в изолятор. Помимо увеличения ресурса (тугоплавкая платина позволяет свечам служить свыше 60000 км), по заверению фирмы, это благоприятно сказывается на работе свечи в условиях пониженного напряжения. Ресурс мы не проверяли, а вот напряжение в барокамере понизили достаточно — и там «платиновый» Bosch оказался в тройке лидеров. Двигатель с этими свечами работает очень устойчиво, а при полностью открытой дроссельной заслонке получает дополнительные 5% мощности. По «экономичности» Bosch WR7DP проигрывает свечам NGK и Finwhale, но превосходит обоих по «экологии». И по цене...
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:6"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image010.jpg
Eyquem RC62LS
Франция
Цена: 160 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image011.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image012.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:7"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> К свечам Eyquem трудно придраться. Сделаны они очень аккуратно, да и в работе хороши. Двигатель с ними работает устойчиво, а по расходу топлива занимает третье место (вслед за свечами Finwhale и NGK). Прирост мощности при полном дросселе на фоне конкурентов не так высок — 3,7%. Зато по снижению токсичности отработавших газов (относительно свечей ЭЗ) свечи Eyquem — безусловный лидер.
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:8"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image013.jpg
Bosch WR7DC
Россия, Энгельс
Цена: 160 рублей*
Искровой зазор: 0,7 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image014.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image015.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:9"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Пристально разглядывая свечи Bosch WR7DC и штатные ЭЗ А17ДВРМ, сделанные на одном заводе, трудно найти отличия. Но на макрофотографиях видно, что боковые электроды сделаны с совершенно разным качеством. Соответственно, в работе Bosch проявляет себя по-другому. По устойчивости работы двигатель с этими свечами делит первое место с «платиновыми» свечами Bosch WR7DP, а по «экономичности» — четвертое. Мощность двигателя относительно базовых свечей при полном дросселе увеличивается на 4,9% — это лучше, чем у лидирующих комплектов NGK и Eyquem.
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:10"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image016.jpg
Brisk LR15YС
Россия, Озерск
Цена: 120 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image017.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image018.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:11"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Свечи Brisk выступили неплохо. Мощность двигателя при работе на внешней скоростной характеристике увеличивается на 5% (лучше только Finwhale), а в экстремальных условиях, которые мы создали в барокамере, Бриску и вовсе не оказалось равных. Но на части режимов малой нагрузки двигатель со свечами Brisk работал неустойчиво. Невысокими оказались экономические и экологические показатели. Да и грамотность оформителей упаковки подкачала — там написано «свечи зажыгания»...
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:12"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image019.jpg
Champion RN9YCC4
ЕС (Европейский Союз)
Цена: 440 рублей*
Искровой зазор: 1,1 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image020.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image021.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:13"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Свечи Champion единственные из всех имеют медный сердечник не только у центрального, но и у бокового электрода. Но токсичность выхлопа двигателя с этими свечами — чуть лучше чем с Бриском, экономичность — на среднем уровне. Цвет искры содержит «холодные» красноватые оттенки, что приводит к неустойчивой работе двигателя на части малых и средних нагрузок. Единственная радость — пятипроцентный прирост мощности при полном дросселе (относительно свечей ЭЗ). А огорчение — вдвое большая, чем у победителя, цена.
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:14"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image022.jpg
Denso W20EPR-U
Япония
Цена: 240 рублей*
Искровой зазор: 1,0 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image023.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image024.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:15"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Разработчики свечей Denso пошли иным путем, нежели конкуренты из NGK, — U-образная выемка сделана не на центральном, а на боковом электроде. И цели, по заявлению фирмы, она преследует другие — позволяет сымитировать увеличенный зазор, для «активации» которого подходит штатное напряжение. Но и по мощности (при полном дросселе), и по экономичности двигатель с этими свечами показывает невысокие результаты. Зато свечи Denso лучше всех снижают токсичность отработавших газов.
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:16"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image025.jpg
Beru Ultra 14R-7DU
Германия
Цена: 220 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image026.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image027.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:17"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Немецкие свечи приятно взять в руки — аккуратная работа! И двигатель с ними работает устойчиво. Но результаты по мощности и по снижению токсичности (относительно свечей ЭЗ) невысоки. А по расходу топлива свечи Beru уступили даже штатным свечам ЭЗ. И это при двукратной разнице в стоимости...
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:18"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image028.jpg
APS А17ДВРМ
Россия, Энгельс
Цена: 100 рублей*
Искровой зазор: 1,0 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image029.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image030.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:19"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Свечи APS в итоге немного превзошли «земляков» ЭЗ. Прежде всего по мощности (при полном дросселе она выросла на 3,5%) и совсем немного — по устойчивости работы двигателя на всех режимах (из-за непостоянного положения искры в зазоре на части малых нагрузок наблюдалось колебание крутящего момента). В то же время на частичных нагрузках свечи APS работали похуже — например, расход топлива по сравнению со свечами ЭЗ увеличился на 0,6%.
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:20"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image031.jpg
Bosch WR7DCX
Россия, Энгельс
Цена: 235 рублей*
Искровой зазор: 1,1 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image032.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image033.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:21"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Свечи Bosch WR7DCX отличаются от свечей Bosch WR7DC увеличенным до 1,1 мм зазором. Информация на упаковке гласит, что они специально предназначены для «впрысковых» двигателей ВАЗа. Но на большинстве режимов двигатель работал неустойчиво, а контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61 реагировал на пропуски зажигания постоянной коррекцией времени впрыска топлива, что привело к катастрофической токсичности отработавших газов.
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:22"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image034.jpg
ЭЗ А17ДВРМ
Россия, Энгельс
Цена: 100 рублей*
Искровой зазор: 1,0 мм
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image035.jpg
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image036.jpg
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:23;mso-yfti-lastrow:yes"> <td colspan="3" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Все характеристики впрысковых двигателей ВАЗ настраиваются именно на эти свечи — ЭЗ А17ДВРМ. Но при этом свечи ЭЗ уступили всем конкурентам. «Мохнатый» боковой электрод заставляет искру метаться от заусенца к заусенцу, что вкупе с периодически проскакивающими «холодными» искрами красного цвета приводит к худшей в тесте устойчивости работы двигателя. А может, дело в стабильности качества изготовления?
</td> </tr> </tbody></table>
<table class="MsoNormalTable" style="width:100.0%;mso-cellspacing:.7pt;mso-padding-alt:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt" border="0" cellpadding="0" cellspacing="1" width="100%"> <tbody><tr style="mso-yfti-irow:0;mso-yfti-firstrow:yes"> <td colspan="14" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Результаты испытаний. Одноэлектродные свечи зажигания
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:1"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt">
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Влияние на общую оценку
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> NGK BPR6E
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Finwhale F510
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Bosch WR7DP
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Eyquem RC62LS
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Bosch WR7DC
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Brisk LR15YC
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Champion RN9YCC
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Denso W20EPR-U
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Beru 14R-7DU
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> APS А17
ДВРМ
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Bosch WR7
DCX
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> ЭЗ А17
ДВРМ
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:2"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Испытания в барокамере
</td> <td colspan="13" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 10%
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:3"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Давление нарушения искрообразования
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 4%
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,3
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,8
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 10,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,2
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,8
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,4
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,4
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,0
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:4"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Давление прекращения искрообразования
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6%
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,9
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,4
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,4
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,6
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,4
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,4
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,7
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:5"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Стендовые моторные испытания
</td> <td colspan="13" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 90%
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:6"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Мощность
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 30%
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,9
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,9
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,2
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,9
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,8
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,0
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:7"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Экономичность
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 24%
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 10,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,8
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,2
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:8"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Токсичность
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 18%
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,4
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,8
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,6
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> —
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,2
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:9"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Устойчивость работы
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 18%
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,2
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,6
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,8
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,6
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,8
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9,2
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,3
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,9
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:10"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Общая оценка
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 100%
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,3
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,3
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,2
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8,0
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7,1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,6
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6,3
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5,9
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:11;mso-yfti-lastrow:yes"> <td colspan="14" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Результаты относятся только к образцам, проходившим испытания. Редакция не занималась проверкой подлинности образцов
</td> </tr> </tbody></table> Спортивное ориентирование file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image037.jpg
Боковой электрод свечи расположен открытой частью искрового зазора в сторону стенки камеры сгорания
file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image038.jpg
Искровой промежуток свечи открыт камере сгорания
file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image039.jpg
Безразличная, или «боковая», ориентация бокового электрода
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.
file:///C:/DOCUME%7E1/bookk/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image040.jpg
Калильное число Что такое калильное число?
Когда мы запускаем непрогретый двигатель, на пока еще холодном тепловом конусе изолятора свечи начинают скапливаться отложения из несгоревших углеводородов. Но как только температура свечи достигнет 400°С, нагар станет выгорать — свеча будет самоочищаться.
Но двигатель работает, температура свечи растет. Если она превысит 900°С, то возникнет калильное зажигание — смесь начнет воспламеняться не от искры, а от нагретых частей камеры сгорания. Одна из этих частей — сама свеча, через которую отводится часть тепла. Поэтому для каждой конкретной модели двигателя нужно подбирать свечи с определенной тепловой характеристикой — с нужным балансом способности к низкотемпературной самоочистке и устойчивости к перегреву. Этот баланс и характеризует калильное число. Чем оно меньше, тем «горячее» свеча (при меньших нагрузках достигает максимальной температуры) и тем более узок ее рабочий диапазон. Такие свечи — для низкофорсированных двигателей. Если степень форсирования двигателя высока, то его склонность к калильному зажиганию выше, поэтому нужны «холодные» свечи с высоким калильным числом.
Что такое А17ДВРМ?
<table class="MsoNormalTable" style="width:100.0%;mso-cellspacing:.7pt;mso-padding-alt:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt" border="0" cellpadding="0" cellspacing="1" width="100%"> <tbody><tr style="mso-yfti-irow:0;mso-yfti-firstrow:yes"> <td colspan="9" style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> «Читать» индексы нужно так
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:1"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> А
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> К
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> У
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 17
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Д
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> В
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> Р
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> М
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> —
</td> </tr> <tr style="mso-yfti-irow:2;mso-yfti-lastrow:yes"> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 1
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 2
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 3
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 4
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 5
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 6
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 7
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 8
</td> <td style="padding:2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt"> 9
</td> </tr> </tbody></table> Маркировка отечественных свечей зажигания определяется ОСТом 37.003.081 — 98.
1 — Первая буква обозначает размерность резьбы на корпусе свечи. Возможны два варианта: «А» — это резьба М14х1,25, «М» — М18х1,5
2 — Существуют два вида установки свечи зажигания в головку блока цилидров. Наиболее распространено соединение плоских опорных поверхностей (свечи и головки) через уплотнительное кольцо (в этом случае позиция «2» пуста). Другой вариант — с конической опорной поверхностью свечи зажигания (обозначается буквой «К»)
3 — Здесь указывается размер под ключ. «У» — это уменьшенный до 16,0 мм размер шестигранника, как на свечах для шестнадцатиклапанных двигателей. Буква «М» соответствует 19-миллиметровому ключу. А если буква не указана, как у большинства свечей, то размер ключа — 20,8 мм
4 — Цифры соответствуют калильным числам из ряда 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26. Наименьшее калильное число соответствует «горячей» свече, наибольшее — «холодной»
5 — Позиция указывает длину резьбы на корпусе свечи зажигания. Для свечей с плоской опорной поверхностью буква «Д» соответствует длине в 19 мм, отсутствие буквы — 12,7 мм
6 — Тепловой конус изолятора может по-разному располагаться относительно металлического корпуса свечи. Если он выступает за корпус, то в обозначении появляется буква «В». Если позиция свободна, то выступания нет
7 — Наличие помехоподавительного резистора обозначается буквой «Р». Если резистора нет — позиция пуста
8 — Если центральный электрод выполнен из никелевого сплава, то это не указывается. А если электрод с медным сердечником — появляется буква «М»
9 — В конце может располагаться порядковый номер разработки или модернизации
Например, свечи APS и ЭЗ в нашем тесте имели обозначение А17ДВРМ. Это означает, что резьба их корпусов имеет размер М14х1,25 и длину 19 мм. Калильное число — 17. Тепловой конус изолятора выступает за корпус свечи. В свечу встроен резистор, а центральный электрод имеет медный сердечник.
Но иностранные производители свечей зажигания не придерживаются каких-либо единых правил маркировки. И шкалы калильных чисел у них другие. Если у нас с ростом числа свеча становится «холоднее», то, скажем, у фирмы Brisk все наоборот. Поэтому подбирать импортный аналог отечественным свечам следует по каталогам фирм-производителей или по таблицам взаимозаменяемости. Так, например, нашим свечам А17ДВРМ соответствуют свечи Beru 14R-7DU, Brisk LR15YC или Champion RN9YC. Но в нашем тесте участвовал другой «чемпион» — RN9YCC4. Вторая «С» указывает на то, что медный сердечник есть не только у центрального, но и у бокового электрода, а «четверка» говорит об увеличенном до 1,1 миллиметра зазоре.
Кстати, а какова ситуация с зазорами?
Те свечи, которыми тольяттинские моторы оснащаются на конвейере, имеют такие зазоры. Для классических ВАЗов это 0,5 мм, для карбюраторных «переднеприводных» моторов — 0,7 мм, а на свечах для «впрысковых» двигателей ВАЗа установлен зазор в 1,0 мм.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#32 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 серпень 2012 - 19:21

190грн 1шт- я,конечно ,,поздравляю,, вас с такими покупками!,НО стоят свечи бриск(45грн- 4шт) и РАБОТАЮТ зимой и летом!!(замена- 1 раз в год- осенью) Р.С- зачем вводить людей в ,,денежное,, заблуждение?- дорогие свечи и ,,всякий,, бензин- деньги на ветер!!

#33 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 серпень 2012 - 21:45

Спросите у деда- какие свечи он ставил?,остальное (извините)- флуд!

#34 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 серпень 2012 - 22:44

А-17дв(СССР)- лучшие свечи для ,,классики,,!(но,только СССР!)- новомодные ,,суперпупер,,- г.., NGK(не подделка!),или brisk(надежные,но требуют периодичной замены!)- день сегодняшний! Р.С- можно и другие,но одно условие- ОРИГИНАЛ!

#35 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 серпень 2012 - 03:06

Вывод- зачем платить больше?!

#36 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 25 серпень 2012 - 14:57

Basilio, класную статью вставил! http://www.autorevie...2004/22/svechi/ вот прямая ссылочка.
Я прочитал и пошел проверять как стоит боковой электрод к клапанам, две свечи были задом развернуты, две боком. Пометил маркером на керамической части как должна стоять свеча и начал крутить, но это оказалось не так просто, пришлось помудохаться и попереставлять свечи местами.
В итоге одна стоит искровым зазором вверх как надо,вторая почти как надо и две в боковом положении.
Свечи Бриск обычные (в смысле не супер). РЕЗУЛЬТАТ: холостой ход стал ровнее, машинка стала приеместей, чувствуется положительный результат.
Хотелось бы, чтоб еще кто нибудь попробовал это дело для чистоты эксперимента в потдверждение положительных изменений.

#37 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 серпень 2012 - 20:33

Статья неплохая, и еще раз доказывает,что для старых моторов с разной компрессией в цилиндрах- именно свечи brisk!(самые выносливые) Р.С- про развернутый электрод- интересно,нужно попробовать себе. Одно бросилось в глаза- зазор на брисках- 0,8мм а для классики- 0,5мм..-- имеет ли смысл его уменьшить?

#38 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 25 серпень 2012 - 20:38

Добавлено через 1 минуту

Одно бросилось в глаза- зазор на брисках- 0,8мм а для классики- 0,5мм..-- имеет ли смысл его уменьшить?

а точно 0,5 .. помоему 0,7 было, по крайне мере я себе всегда такой делал

Я прочитал и пошел проверять как стоит боковой электрод к клапанам, две свечи были задом развернуты, две боком. Пометил маркером на керамической части как должна стоять свеча и начал крутить, но это оказалось не так просто, пришлось помудохаться и попереставлять свечи местами.

всегад так ставлю

Повідомлення відредагував Sanya: 25 серпень 2012 - 21:25


#39 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 25 серпень 2012 - 22:10

применил однажды, лет 20 назад А17ДВ-10 (сказали для электронного зажигания, у меня контактное) и применяю до сих пор , нареканий нет. Перед тем как ставить проверяю на стенде. Как то давно брал 3 комплекта и из них выбрали два, а сейчас взял два и все показали нормал. (кстати уже ЭЗ Бошевский). Да на другой машине применяю свечи НЖК с платиновыми электродами, но каждому свое, хотя новые решения естественно можно и нужно применять (мое мнение). удачи.
Хорошая машина, та которая едет

#40 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 26 серпень 2012 - 06:39

Одно бросилось в глаза- зазор на брисках- 0,8мм а для классики- 0,5мм..-- имеет ли смысл его уменьшить?

Мое имхо не стоит его уменьшать
НЖК№2 куплю себе на днях, буду замерять расход бенза. Может и в правду экономия 5%???!

Повідомлення відредагував kraimiya: 26 серпень 2012 - 06:48





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика