в общем можно ставить.я тоже сравнивал они один в один
Карбюратор ДААЗ 2108-1107010 на двигатель ваз 2103
Автор
Kercher
, чер 25 2012 20:41
22 replies to this topic
#22
Відправлено 30 червень 2012 - 21:03
Стоял кстати у меня "ОЗОН" ДААЗ 2107-1107010-20. Вчера поставил солекс, отрегулировал. Проехался - динамика со старта возросла, мне кажется даже как-то плавнее стала. А по остальному время покажет. Кстати установка солекса вместо озона трудностей совсем не доставила. На рынке все продается свободно. Ремкоплект, тросик и тяжки для класики - больше ничего и не покупал. Ну две паранитовые прокладки купил (толстая у меня была). 60 грн, 25грн, 25грн соответственно, и прокладки по 3 грн. Завелась сразу, провалов нет. Завтра поезжу - поглядим.
Добавлено через 45 минут
Заметил одну очень интересную деталь - солекс без газульки не охотно заводится!!! Говорят зубиловоды, что это особенности карбюратора и это нормально.
Добавлено через 45 минут
Заметил одну очень интересную деталь - солекс без газульки не охотно заводится!!! Говорят зубиловоды, что это особенности карбюратора и это нормально.
#23
Відправлено 08 липень 2012 - 09:50
Экплуатация показала, что при установке карбюратора "Солекс" вместо "ОЗОН", при стандартных жиклерах на ДААЗ 21083-1107010, машина действительно стала резвее и тяговитее. Регулировку карба делал сам (винт качества 1.5-2 оборота и настройка холостого). К специалисту все же сьезжу для полной уверенности, чтоб и зажигание проверил, хотя жалоб нет. Из минусных отличий: Если машина простояла дня два-три, без подкачки насоса очень долго заводится. "ОЗОН" на этот счет был более дружелюбным. Наверно зависит от количества топлива в карбе после поездки. Я доволен и считаю смысл есть замены карбюратора типа "ОЗОН" на "Солекс"
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів