Какой карбюратор выбрать? Солекс или ДААЗ 2105 или 2107?
#41
Відправлено 10 березень 2009 - 12:17
Дросселя это кругленькие латунные монетки в нижней части в серии 05 - 07 их надо ментяь раз в 50-60 тык
#45
Відправлено 10 березень 2009 - 15:30
вобщем вот карб мойAnSansey
менялось :
7. Шток пневматического привода.
24. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки.на тягу с открытой пружинкой
диафрагма в пусковом устройстве и прокладка + колечки на винты кол-ва кач-во+ прокладка под карб
А ВЫ имеете ввиду номер 11
ЭТО ТОЧНО НЕ МЕНЯЛОСЬ насколько я помню я не покупал новых! стоит менять? что происходит если их не менять каждые 50 тыс!?
И ЕЩЕ
Если менялись пластиковые насадки на ноыве то их надо шиберить (или вернуть старые).
что значит шиберить?
И еще наблюдаю БАГ
подсос не вытягивается пока не нажну один раз на педаль газа перед тем как прогревать! будто клинит его!
#46
Відправлено 10 березень 2009 - 17:21
Напомню что карбы серии озон имеют АВТОНОМНЫЙ ХХ, тоить таковой что регулировка количества смеси на ХХ регулируется атвономно от положения дроссельной заслонки первой (второй камеры) тоесть эти заслонки в режиме ХХ должны быть плотно закрыты..
Если подорван оди низ дросселей, забор смеси происходит не регулировано из системы переходных отверстий а в паре с закрытм ХХ (так пытаются отрегулировать карб) появляется провал в начале ходп педали из за выработки смеси в эмульсионной полости нижней части карбюратора у переходных отверстий первой камеры.
Если же просто изношена дроссельная заслонка первой камеры то двигатель попросту отказывается нормально работать на минимальных пропускных сечениях полости системы дозирования топлива из за того что проще прососать поток воздуха напрямую через дроссель чем через улитку системы.
В итоге ХХ может быть нормальным только начиная с 1200-1400 об мин и сброс на работу на хх происходит не быстро а медленно (инерционность в работе).
АНсчёт заедания привода, обратите внимание на тягу №4 на вашем рисунке, она должна стоять в нижней проушине рычага привода нижней части и быть особым оразом подогнута (ибо верхняяя проушина используется под проставки ГБО), изгибом данной тяжки регулируется БЫстрый ХХ во время работы на подсосе.
Или же может быть проблема с неправильнйо сборкой механизма и втулки свободного хода приводного рычага быстрого хх. (№6 на фото), стоит отметить что на фото карб собран не правильно ибо тяга №4 входит в рычаг №6 имено в крайнюю проушину тогда как под стоковые прокладки он должен входить в нижнюю проушину).
Как вариант возможно отсуствие упорного винта дросельной заслонки первой камеры (возле привода ускорителя), из за чего дроссельня заслонка подклинивает в крайнем положении.
Заменить дроссельные не всем по силам ибо надо учитывать профиль заслонки меть позиционироваить и зажимать, плюс удалять законтренные винты.
А так поройтесь по форуму процедуру я уже описывал где то год назад, некогда подымать такого рода информацию.
Удачи.
#48
Відправлено 10 березень 2009 - 23:11
#51
Відправлено 04 лютий 2010 - 00:52
Новый ДААЗ 2105 + регулировка клапанов , + БСЗ, свечи А17ДВ превратили автомобиль в довольно шустрое средство передвижения , с расходом по городу 8-9 литров (зимой) , по трассе 7-7.5, бенз. А - 92 заливаю где придется. Зажигание поставил по самой крайней метке (+10 грд). Детонации практически нет (очень редко , когда гав..ный бенз). Так что рекомендую все таки использовать то что написано заводом.
ЗЫ. правда стоит отметить , что у меня родная коробка и, как оказалось, двоечный мост (4.44). На пустую - можно смело трогаться со второй передачи , особенно на 155 -70-13 резине..
#52
Відправлено 05 березень 2010 - 11:48
результат беседы с карбюраторщиком- электриком:
невкоем случае не ставить Солекс на копейку , какие-то там скорости и все прочее, экономии ноль...,таксисты отказываются (кстати это правда при мне пока в очереди стоял таксист записывался на замену Солекс_Озон).
в результате была проведена диагностика моего 2105-1107010-20,выявлены:
переделка под принудительное открытие второй камеры;
полная разрегулировка механики;
ну и грязь везде ,где можно(1,5 года эксплуатации после поверхностной чистки);
из хорошего плиты в идеальном состояннии;
при мне был разобран полностью,заменнео все(жиклеры ,ускорительный,все мебраны,гусачек....)
цена вопроса 280 гр.
я реально ,не узнаю машинку, да и экономия Солекс стоит 830гр.
ребят не надо ... велосипед, просто поищите хорошего слесаря( они просто "пересели" на ино там проще, и быстрей ,(работа заняла 3 часа)
Повідомлення відредагував puh: 05 березень 2010 - 11:55
#55
Відправлено 06 березень 2010 - 09:57
"С 1980г. на автомобилях стал применятся карбюратор 2105-1107010-20 (типа Озон).Он отличался от старых карбюраторов диаметрами жиклеров, наличием пнемопривода дроссельной заслонки вторичной камеры и введением патрубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя....."
У восмерочного Солекса другие диаметры диффузоров,следовательно другая расчетная скорость воздуха и режим приготовления смеси. Плюс к этому еще проблемы при установке на продольно расположенный двигатель (при повороте наблюдается провал в подаче топлива).
#56
Відправлено 06 березень 2010 - 13:04
Солекс же абсолютно другой карб.
ничего подобного, на солексе сбалансированая поплавковая камера, и никаких проблем нет!Плюс к этому еще проблемы при установке на продольно расположенный двигатель (при повороте наблюдается провал в подаче топлива).
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів