Перейти к содержимому


Фотография

Замена задних пружин на ВАЗовской классике


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 01 Июль 2012 - 14:36

Необходимый инструмент: два домкрата (например, "жигулевский" и "трапеция"), упоры под колеса и подставка под кузов, пара ключей на 19, баллонный ключ, большая плоская отвертка. Проводить замену лучше на яме.

Порядок выполнения работы:

1) Ослабляем колесные болты, устанавливаем упоры под передние колеса, домкратом поднимаем кузов автомобиля (чтоб колесо поднялось над землей), ставим упор под кузов:

Размещенное изображение

2) Устанавливаем домкрат "трапецию" под ухо задней тяги, слегка поддмомкрачиваем им машину, снимаем колесо, откручиваем и вынимаем нижний болт заднего амортизатора:

Размещенное изображение

3) Опускаем домкратом "трапеция" задний мост, наблюдая за пружиной (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места). Снимаем пружину:

Размещенное изображение

Вытаскиваем с помощью плоской отвертки старые верхние проставки:

Размещенное изображение

Проверяем состояние нижних пластмассовых проставок, тщательно очищаем посадочные места под пружину и проставки.

4) Перед установкой новых пружин можно привязать резиновые проставки к пружинам скотчем, проволокой, хомутами и т.п.

Размещенное изображение

Устанавливаем пружину, направляя ее нижний конец в углубление в чашке на заднем мосту. Когда пружина на месте, поднимаем задний мост домкратом "трапеция" (наблюдая, чтоб пружина становилась без перекосов) и прикручиваем задний амортизатор. Ставим колесо на место, опускаем машину.

Все.

Сообщение изменено: ajm, 01 Июль 2012 - 16:56.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика