Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нужна помощь в постройке мотора.


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#41 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 11 липень 2012 - 17:20

Retrolover,ГБЦ новую брать надо если ставить гидрики нового образца (вконцев каталоге идет приставка -30), если гидрики ставить старого образца- то надо покупать только лишь распред 21214 с постелью , рампу и сами гидрики)) + желательно масляный насос полуторник или от нивы
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#42 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 11 липень 2012 - 18:23

xodesh,

ты ее уже распилил



Да я только начал, все никак руки не доходят закончить - работа отнимает время. Если решусь на 214ю - допилю эту, тогда 011ю сплавлю, если будет покупатель.


Stalker-3, это ведь нивовский мотор, маслонасос, соответственно, нивовский.

Блин, мне эти гидрики нах не нада. Мне надо знать, как поступить с ДД, чтоб он работал правильно. Неужели, из-за 1го датчика нужно поменять гбц?
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#43 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 11 липень 2012 - 21:35

Зачем тебе датчик детонации? Что ты так к нему прицепился и без него обойтись можно

#44 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 12 липень 2012 - 01:58

srg_a, можно еще и без датчика фаз, и без лямбды. Хочется собрать, чтоб по максимуму все работало правильно. Может я и не прав.

Повідомлення відредагував Retrolover: 12 липень 2012 - 02:01

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#45 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 липень 2012 - 05:26

И без дф и лямбды. да, немного не прав. Дд у меня никогда не было, правильно собранный и настроенный мотор никогда не детонирует. С дф или без я разницу не замечал, дф нужен будет на турбо, когда форсы будут от 400 кубов. Лямбда тоже не нужна, все нестандартное железо на инже подлежит он-лайн настройке по шпл. Далее все работает по полученному алгоритму, самообучение при этом отключается

#46 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 липень 2012 - 07:40

Stalker-3, маслонасос с однорядкой можно оставить одной т.к. он крутиться станет в 2 раза быстрей.

120-130 л.с.

наверное на атмо столько снимешь, если все тобою описанное сделать в идеале и с широкофазным распредом, что б тыс в 8.5 без проблем крутился
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#47 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 13 липень 2012 - 15:58

srg_a, получается, остается при таком варианте отстраивать мотор по ДАД и ... всё? А как без лямбды оно нормальную смесь готовить будет? А без ДД корректровать зажигание? ДМРВ тут не нужен, это понятно. Просто я пока нуб, потому и спрашиваю. Читал бортовик уважаемого Kafa, дык он отсраивался по ДАД и лямбде. Фазированный впрыск хочу, чтоб оно мне пырскало только в тот котел, куда нужно, а не в 2 одновременно.

наверное на атмо столько снимешь, если все тобою описанное сделать в идеале и с широкофазным распредом, что б тыс в 8.5 без проблем крутился


Может я и дофига л.с. написал. Сколько будет - столько будет. Все таки решил, остановиться для первого мотора на атмо. 34х30, 82х80. Шатуны и поршни облегчать не буду, только попробую развесить в 0. Клапаны сток, Т-образки. Бронзовые втулочки, тарелки дюралевые. Пружинки клапанов стоковые оставлю. На счет р/вала - думал сначала на счет ОКБ 680го, вот смотрю на 780й, но на сайте Динакамс пишуть, что для него уже нужно просаживать седло на 1мм. Можно этого не делать? Ведь просаживая седло, мы утапливаем клапан внутрь головы, тем самым крадем 1мм из подъема вп. клапана 11,9мм, и какой в этом смысл? Или тут имеется в виду, углубить всю плоскость КС на 1мм? Тогда вроде есть смысл. Можно ли вместо просаживания седел отфрезеровать постель? И что будет, если вообще не просаживать и не фрезеровать?

Повідомлення відредагував Retrolover: 13 липень 2012 - 16:50

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#48 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 13 липень 2012 - 19:56

ты сначала определись с мотором и с настройщиком, а потом уже с дмрв или по дад+дтв

#49 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 13 липень 2012 - 20:18

Спасибо!

Короче, я понял, что нужно меньше звиздеть и идти, собирать мотор.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#50 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 13 липень 2012 - 20:53

из опыта настройки, ДД ловит стучание клапанного механизма намного сильнее чем шум цепи

- так то оно так,вот только есть ещё детонация которая возникает на высоких оборотах и по амплитуде она меньше чем шум привода распред.вала и рычагов стандартного механизма а разрушающее действие такое же.( её тоже неплохо бы ловить но порог срабатывания завышен. так что уменьшение собственных шумов двигателя более чем желательно.

Ведь просаживая седло, мы утапливаем клапан внутрь головы, тем самым крадем 1мм из подъема вп. клапана

- не крадём а добавляем к подьёму! судя по всему у 780-го базовый диаметр на 2мм меньше. можно и постельку опустить. если этого не сделать клапан не откроется на указанную в тех паспорте вала величину. а сам кулачёк вала нельзя увеличить для достижения такой величины подьёма(у рокера и пружины тоже есть ограничения) потому базовый диаметр уменьшают а постель или клапан подвигают ближе. как то так.)

#51 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 13 липень 2012 - 21:39

есть ещё детонация которая возникает на высоких оборотах


Поэтому я и хочу, чтоб ДД был и адекватно работал.

уменьшение собственных шумов двигателя более чем желательно

Все это хорошо, но 780й вал я на гидрики не поставлю. Так что гидрики не вариант.

Однорядная цепь будет. Не столько, сколько из-за снижения шума, сколько для увеличения производительности маслонасоса.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#52 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 13 липень 2012 - 23:25

сколько для увеличения производительности маслонасоса

- а как тип цепи влияет на производительность маслонасоса?

если честно то в книгах по постройке моторов сказано что 3кгс для масло магистрали это норма. при увеличении давления ничего хорошего не происходит а отбор мощности идёт значительный. даже кольцевики с моторами по 9000об.кв.мин делают давление в раёне 3кгс. потому то их моторам не желательно кататься на низких оборотах - масляное голодание понимаешь.

#53 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 14 липень 2012 - 13:53

как тип цепи влияет на производительность маслонасоса?

н аоднорядке звезда привода промвала по размерам такая же как и на коленвале т.е. в 2 раза менньше той что стоит по заводу.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#54 DjonyBoy

DjonyBoy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 22 липень 2012 - 18:11

у меня остался вопрос,по дачику фаз,только однарядка или с трамблёра,ещё варианты есть??:bw:
Зображення

#55 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 липень 2012 - 08:25

если будет однорядка, то из трамблера не сделаешь дф
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#56 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 23 липень 2012 - 12:14

что то я не понял,причём тут однорядка и распределитель зажигания к датчику фаз(ДФ)? он,на сколько я помню в постель р.вала вставляется.

на 8-ми клапанном двигателе устанавливается с 2005г. в торце ГБЦ.

#57 DjonyBoy

DjonyBoy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 23 липень 2012 - 15:38

nazgul,я понял если ставить одно рядку то легче в голову засверлить ДФ, есть варианты на двух рядку закалхозить не из трамблёра ДФ??? :bw:

wertyg, можно из трамблёра зделать ДФ,отлив есть а дырки под дачик нету, надо самому всверливаться вот я и спрашивал, что и как :bn:
Зображення

#58 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 липень 2012 - 16:15

DjonyBoy, без гемора нету =) посмотри у товарища KAFA в бортовике, у него этот момент хорошо описан на сколько помню =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика