Нужна помощь в постройке мотора.
#41
Відправлено 11 липень 2012 - 17:20
#42
Відправлено 11 липень 2012 - 18:23
ты ее уже распилил
Да я только начал, все никак руки не доходят закончить - работа отнимает время. Если решусь на 214ю - допилю эту, тогда 011ю сплавлю, если будет покупатель.
Stalker-3, это ведь нивовский мотор, маслонасос, соответственно, нивовский.
Блин, мне эти гидрики нах не нада. Мне надо знать, как поступить с ДД, чтоб он работал правильно. Неужели, из-за 1го датчика нужно поменять гбц?
#45
Відправлено 12 липень 2012 - 05:26
#46
Відправлено 12 липень 2012 - 07:40
наверное на атмо столько снимешь, если все тобою описанное сделать в идеале и с широкофазным распредом, что б тыс в 8.5 без проблем крутился120-130 л.с.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#47
Відправлено 13 липень 2012 - 15:58
наверное на атмо столько снимешь, если все тобою описанное сделать в идеале и с широкофазным распредом, что б тыс в 8.5 без проблем крутился
Может я и дофига л.с. написал. Сколько будет - столько будет. Все таки решил, остановиться для первого мотора на атмо. 34х30, 82х80. Шатуны и поршни облегчать не буду, только попробую развесить в 0. Клапаны сток, Т-образки. Бронзовые втулочки, тарелки дюралевые. Пружинки клапанов стоковые оставлю. На счет р/вала - думал сначала на счет ОКБ 680го, вот смотрю на 780й, но на сайте Динакамс пишуть, что для него уже нужно просаживать седло на 1мм. Можно этого не делать? Ведь просаживая седло, мы утапливаем клапан внутрь головы, тем самым крадем 1мм из подъема вп. клапана 11,9мм, и какой в этом смысл? Или тут имеется в виду, углубить всю плоскость КС на 1мм? Тогда вроде есть смысл. Можно ли вместо просаживания седел отфрезеровать постель? И что будет, если вообще не просаживать и не фрезеровать?
Повідомлення відредагував Retrolover: 13 липень 2012 - 16:50
#50
Відправлено 13 липень 2012 - 20:53
- так то оно так,вот только есть ещё детонация которая возникает на высоких оборотах и по амплитуде она меньше чем шум привода распред.вала и рычагов стандартного механизма а разрушающее действие такое же.( её тоже неплохо бы ловить но порог срабатывания завышен. так что уменьшение собственных шумов двигателя более чем желательно.из опыта настройки, ДД ловит стучание клапанного механизма намного сильнее чем шум цепи
- не крадём а добавляем к подьёму! судя по всему у 780-го базовый диаметр на 2мм меньше. можно и постельку опустить. если этого не сделать клапан не откроется на указанную в тех паспорте вала величину. а сам кулачёк вала нельзя увеличить для достижения такой величины подьёма(у рокера и пружины тоже есть ограничения) потому базовый диаметр уменьшают а постель или клапан подвигают ближе. как то так.)Ведь просаживая седло, мы утапливаем клапан внутрь головы, тем самым крадем 1мм из подъема вп. клапана
#51
Відправлено 13 липень 2012 - 21:39
есть ещё детонация которая возникает на высоких оборотах
Поэтому я и хочу, чтоб ДД был и адекватно работал.
Все это хорошо, но 780й вал я на гидрики не поставлю. Так что гидрики не вариант.уменьшение собственных шумов двигателя более чем желательно
Однорядная цепь будет. Не столько, сколько из-за снижения шума, сколько для увеличения производительности маслонасоса.
#52
Відправлено 13 липень 2012 - 23:25
- а как тип цепи влияет на производительность маслонасоса?сколько для увеличения производительности маслонасоса
если честно то в книгах по постройке моторов сказано что 3кгс для масло магистрали это норма. при увеличении давления ничего хорошего не происходит а отбор мощности идёт значительный. даже кольцевики с моторами по 9000об.кв.мин делают давление в раёне 3кгс. потому то их моторам не желательно кататься на низких оборотах - масляное голодание понимаешь.
#57
Відправлено 23 липень 2012 - 15:38
wertyg, можно из трамблёра зделать ДФ,отлив есть а дырки под дачик нету, надо самому всверливаться вот я и спрашивал, что и как
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів