Также отпадает необходимость в использовании широкофазного распредвала , можно оставить 213й, правильно я понимаю?
я б сказал что нужно оставить стоковый распред т.к. широкофазник хуже влияет на отдачу мотора, тем более на 8в
При использовании турбины, отдача момента и мощности идет на более низких оборотах, максимальных 6800 об/мин можно будет достичь безболезненно и на стандартном рвале, стандартных пружинах клапанов, ведь так?
отдача будет зависит от того с какого момента начен раздуваться улитка, если совсем маленькая то практически с низов, какая и что посоветуйся с Серегой
Далее, если использовать улитку маленькую, с умеренным наддувом, то отпадает необходимость в здоровенном интеркулере, также не нужно заморачиваться с плитой усиления блока, стальной прокладкой гбц, дорогостоящей кованной поршневой и прочими нюансами. Правильно?
ну интеркулер приправильном подборе не нужен будет, точней с ним будетполучше но можно обойтись, плита усиления явно не нужна будет, хорошая нивская поршневая при норм настройке (многие пишут) держит 300 сил, думаю столько ты не снимешь даж в идеальном варианте, немного за 100 перевалишь, но с тем моментом тебе юудет достаточно
прокладка просто хорошая нужна и обязательно полировать, не шлифовать а полировать плоскости гбц и блока, проверить болтты гбц не растянутые ли, из ньюансов желательно маслофорсунки в комплекте с однорядкой нчего мудрить с маслонасосом не прийдется, маслорадиатор тоже, если будет использовать качественное масло, сж не помню у нивы 9.5, по идее если будет норм настройщик и бенз и не сильно дуть, то можно не трогать поршневую, хотя форма камеры сгорания, можно заморочится и понизить сж, можно даже просто ушки в гбц нарезать для понижения СЖ и прокладку потолще под голову
по голове точи каналы, только я не знаю рога точатся что б потом каналы совместить?, направляйки не трогай, хотя выбивать будешь, тоже смотри по бюджету, тарелки имхо не надо, зачем если крутить не собираешься больше 8 тыс.
1. Коллектор под турбину
индивидуально, по месту
2.Нужно нарезать уши под форсунки в голове, так как она 21011 на этом моторе.
ну вродь не оч сложно при наличии каплевидной шарошки
3. По той же причине, что и в п.2 нужно сделать датчик фаз из трамблера и придумать, как реализовать датчик детонации.
дачик фаз можно подсмтреть как у кафы сделан
и прям голову вмонтировать =) детонации там где положено засверлиться на блоке и прикрутить.
Исходя из каких значений давления и кпд нужно подбирать турбину, грубо говоря, сколько дуть, чтоб не корячить интеркулер?
нужно смотреть графики трубин и считать сколько она выдаст на оборотах при твоем объеме и какой кпд, чем выше кпд, тем меньше греет воздух.
не забывай еще о мелочах по типу форсунок (которые тож не плохо бюджет тянут) и настройки у чиповщика, тоже не плохо по деньгам
атмосферу вообще можно бюдежтно собрать перебрав низ и голову сделав к ктыраспила и не париться с остальным ставить все как есть.. так что думай турба дороже но дешевле чем атмосфера с такими же л.с., отсюда вопрос сколько л.с. тебе надо =)