так я понять не могу, добловская ступица на классику становится на родную цапфу без переделок?
Необслуживаемые ступицы для классики( 08 подшипник)
#141
Відправлено 29 травень 2018 - 12:37
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#143
Відправлено 29 травень 2018 - 14:38
так я понять не могу, добловская ступица на классику становится на родную цапфу без переделок?
Да видно шо чуток не разобрался. Тут не в ступице дело, а подшипнике. Ступица то такое.
По большому счету можно прикупить конусных SNR FAG SKF Т.Е. правильных производителей и не у дяди Вовы под забором, а у официалов. Поставить грамотно и можно в принципе забыть за тот узел. Да но прайс не понравиться только на подшипники. Сразу всплывет что типо Орловских подшипников можно ведро купить.
#144
Відправлено 29 травень 2018 - 15:12
По большому счету можно прикупить конусных SNR FAG SNR Т.Е. правильных производителей и не у дяди Вовы под забором, а у официалов. Поставить грамотно и можно в принципе забыть за тот узел. Да но прайс не понравиться только на подшипники. Сразу всплывет что типо Орловских подшипников можно ведро купить.
Так не интересно. Интереснее купить ведро подшипников у дяди Вовы, менять каждый месяц и кричать что "жигули плохой автомобиль", "запчасти плохие", "ремонтировать часто нужно" и тд
#145
Відправлено 29 травень 2018 - 15:20
All!@nce, Ну тут как бы разные подходы. У меня допустим передние подшипники передние от 08 Мне нравиться.
Конусные купить, это для тех кому сварные шви в рулевом механизме вызывают нервный тремер и для кого фсе должно быть паЗаводу.
Там жеж еще в каком состоянии посадочные плоскостя на кулаке да ступице. Это важно. Обычно они не в сильно хорошем состоянии.
А так: чем хорош жигуль, тем что запчасти можно ведрами покупать
#146
Відправлено 02 червень 2018 - 09:24
ставил родственникам поворотные кулаки переточенные под задние ступицы 2108. колёса не люфтят, крутятся тише и сказали накат лучше. сравнивал 3 варианта: втулка на свой поворотный кулак, переточенный кулак с посаженой на гарячую втулкой (https://www.olx.ua/o...html#b6373a071f ) и комплект от волгаавтопром. https://prom.ua/p466...-uzel-vaz.html цена 2800 и выше. втулки на свой кулак- конструкция не надёжная потому, что на всех бу кулаках уже проворачивались обоймы от подшипников и размер уменьшен от стандартного. смысл ставить втулку, если она будет сидеть не плотно и разобьётся в ближайшее время? как то так. так как задние ступицы бу уже были то переделка обошлась с новыми подшипниками в 1500 грн.
#147
Відправлено 02 червень 2018 - 21:31
Если продаван делает качественно то лучшее решение. Хотя я бы просил протачивать под передний подшипник. можно взять большего диаметра. Короче заморочится.
https://www.olx.ua/o...html#b6373a071f
#149
Відправлено 02 червень 2018 - 23:03
задний и передний подшипник ступичный 2141 6-256907Е1С17 34*64*37.
задний 2108 6-256706Е1С17. 60 мм (наруж. диаметр)* 30 мм (внутр. диаметр)* 37 мм
Грузоподъемность динамическая: 30,1 kN;
Грузоподъемность статическая: 25,9 kN;
Диаметр шарика: 9,525 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
передний 2108 256907 Наружный диаметр (D): 64 мм; Внутренний диаметр (d): 34 мм;ширина подшипника — 37 мм. тоже что и 2141.
Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;
Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;
диаметр шарика — 9,525 мм;количество шариков — 28.
ШАРИКИ И ИХ КОЛИЧЕСТВО ОДИНАКОВЫЕ
http://samip.ru/2011...ей-ступицы-ваз/
http://samip.ru/2011...ей-ступицы-ваз/
то есть такой невероятной разницы между передним и задним подшипником по грузоподъёмности нет. и разница в качестве конкретного подшипника может перекрыть ее полностью. лично мне подсунули задний ступичный китайский, сдох как только набрал скорость больше 120 км/ч.
так что так уж переживать, что он не от передней ступицы, как мне кажеться не стоит. ездит их судя по ютубу и форумам уже много. главное чтобы он не болтался как стандартные подшипники на посадочном месте и небыло люфта в колесе. сам помню долбался с этим: чуть отпустиш гайку болтаеться колесо, чуть подожмёшь- нет зазоров в подшипнике. фото на сайт выкладывать не удобно, а то сейчас на балконе лежит 4 поворотных кулака и на всех посадочное место подшипников с выработкой. один даже пробовали кернить....поэтому и повторюсь, вариант с втулками на стандартный кулак считаю заранее обреченным на люфты. с чем боролись- к тому и вернулись.
#150
Відправлено 03 червень 2018 - 00:03
#151
Відправлено 03 червень 2018 - 08:12
если сравнивать втулки и переточку по всем уже давно известным чертежам (первое что нашёл в нете) https://www.drive2.com/c/1476015/ , то во втулках посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех поворотных кулаках. конусная часть просто висит в воздухе... точность изготовления- даже спорить не буду, не померяю я ее. просто когда меняеться вся конструкция, как к примеру тормоза 2101 и 2108- 2 поршня и жесткое крепление суппорта и плавающая скоба, вторая не большие биения диска компенсирует своей конструкцией. так и тут на мой взгляд- обеспечить плотную посадку подшипников в ступице 2101 не возможно- если очень туго посадить на кулак- проблема с зазорами в подшипниках, а при слабой-выбиваеться (прокручиваеться внутренняя обойма подшипника на кулаке). в ступице 2108- внешняя обойма садится в ступицу в пресе, а внутренняя зажимаеться на кулаке гайкой. + посадочный диаметр подшипника 30 мм, а у штатного внешнего подшипника 19мм. у меня 4 машина типа 2108...21099 и тд, ни на одной посадочное место на задней ступице не имело следов износа. и 50 тысяч пробега подшипника- как по мне маловато, у меня задние 120т один и 220т второй прошли. да, нагрузка не такая же, но и пробег другой.
а вообще весь вопрос в другом: вкладывать в ремонт жигулей деньги или нет. если жигуль в сборе стоит 600-1000 уй, а переделать передние кулаки 1500...3000 грн вопрос имеет место быть
#152
Відправлено 03 червень 2018 - 09:13
В той схеме установки подшипников, как на классике, так все и есть. Неподвижная ось и вращающаяся ступица. Так вот, в таких схемах внешняя обойма садится с натягом, внутренняя свободно. Реальный зазор 3...5 соток. Он ДОЛЖЕН проворачиватся на оси, для исключения износа в одном месте. Так что все там в порядке . У 08 сделано несколько по иному. Естественно подшипник стоит мертво зажатый гайкой, но тоже без натяга. Свободно. Обе схемы как бы равнозначны. Класическая более грузоподьемна, на двухрядно более высокооборотистая.обеспечить плотную посадку подшипников в ступице 2101 не возможно- если очень туго посадить на кулак- проблема с зазорами в подшипниках, а при слабой-выбиваеться (прокручиваеться внутренняя обойма подшипника на кулаке).
Она не прослаблена, а очень точно подогнана.посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех поворотных кулаках.
А насчет пробега. Двухрядный подшипник есть изделии более точное (а значит дорогое), чем два конусных. А значит поле для косяков у производителя огромно. И не зря цена одного и того же подшипника 100...800 грн. А вкладывать деньги? То еще тот вопрос .
#153
Відправлено 03 червень 2018 - 15:18
"посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех поворотных кулаках"---------- это фраза относиться к переходным втулкам. да, на новой машине посадочные места для подшипников точно подогнаны, но о какой новой машине может идти речь, если классику сняли с производства в в 2014 году. снимите кому интересно свою ступицу и обязательно увидите выработку на посадочном месте подшипников на поворотном кулаке. иногда она даже ногтем чувствуется.и выше писали про пробег родных в 100 000. но это если они нормального качества (50% ресурса) и хорошо смазаны и отрегулированы ( вторые 50% ресурса). у двухрядного регулировка как таковая отсутствует...
#154
Відправлено 03 червень 2018 - 16:23
а вообще весь вопрос в другом: вкладывать в ремонт жигулей деньги или нет. если жигуль в сборе стоит 600-1000 уй, а переделать передние кулаки 1500...3000 грн вопрос имеет место быт
Если ставить вопрос в таком ключе , то ни хрена , ни у кого не получится , даже при наличии хороших металлообрабатывающих станков.
То есть - нет стимула. А без этого владельцу жиги ну никак.
Круглая шлифовка как бы желательна на финише
Не желательна , а "как бы " обязательна.
Я тоже делал по первоисточнику ( ссылка выше) , а кто читал внимательно первоисточник ( а не ссылку) , тот помнит , что втулка по наружке точится с допуском под шлифовку.
Да - это геморойней.Да - это дороже.
НО - это единственно правильное решение в изготовлении втулки. И потом все становится как на зубиле и моторесурс не меньше.
Более того - перед напрессовкой и изготовлением втулки на цапфу , саму цапфу я проточил на токарном для точности диаметра посадки под втулку.Благо , там есть центра.
Уже где то писал. У меня ходит и у моих друзей уже много лет благодаря соблюдению элементарных условий.
#155
Відправлено 03 червень 2018 - 19:31
Не желательна , а "как бы " обязательна.
Как грится, чем дальше в лес, тем толще партизаны . По хорошему еще и термообработка. Ибо если мы ведем речь о сотках, то на некаленой железяке это пальцем в небо. И по итогу все вытекает в неслабый такой расход. Ну и опять же токаря водятся на теренах Украины, шлифовщики что то из красной книги, а термисты вообще зверь диковинный. Вобщем как то так...
#156
Відправлено 04 липень 2018 - 15:40
#157
Відправлено 04 липень 2018 - 16:50
https://n1auto.com.u...dshipnikom.html Кто имел дело с таким комплектом? Что там за подшипник?
первый раз вижу
https://www.drive2.r...58684027734013/
#159
Відправлено 05 липень 2018 - 04:23
Что там за подшипник?
Идеальный вариант.
Ступица а-ля Иж Ода , только стальная.
Подшипник передний зубильный.
Цапфа сделана по новой , а не переделанная.
правда производитель не радует...
- Djely подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#160
Відправлено 05 липень 2018 - 04:36
- Djely подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів