О перерасходе бензина и остальных болячках.
#61
Відправлено 27 липень 2012 - 19:38
А вы не пробовали взять стробоскоп, и на холостом ходу установить начальное зажигание на метке 5 градусов. Рекомендую, поможет, гарантирую
......А как же зависимость от обьема?.....
Вы уж меня извините, но двигатель так устроен, чем больше объем, тем больше он втягивает топлива, так что в итоге, объем смеси оказывается одинаковым не зависимо от кубатуры.
А вообще то, по большому счету, не видать Вам успеха с вашей затеей, особенно на переходных процессах (езда по городу), здесь и к цыганке не ходи, жрать бензин будет.
#62
Відправлено 27 липень 2012 - 21:34
#63
Відправлено 27 липень 2012 - 21:54
Хочу обрадовать, но такое зажигание без стробоскопа правильно установить вообще практически нереально. Ставим УОЗ на 500, 1000 и 1500 оборотов 10 градусов, выключаем все влияющие датчики(ДД, ДАД, Датчик температуры) и настраиваем ровно, еще раз подчеркну - РОВНО 10 градусов. А делается это для того, чтоб точка нулевого отсчета была равна 0 градусов и лежала в ВМТ. После тщательной настройки при помощи стробоскопа возвращаем на место все данные углов, включаем на место все датчики и имеем именно те углы, которые задаем програмно.При настройке необходимо, чтоб ДХ давал импульс именно в ВМТ, а не на 5, на 10 градусах.А вы не пробовали взять стробоскоп, и на холостом ходу установить начальное зажигание на метке 5 градусов. Рекомендую, поможет, гарантирую
Это как? Чем больше объем, тем больше при этом объеме двигатель засосет топливовоздушной смеси и соответственно больше будет ее и в сжатом состоянии. Так что для ее воспламенения будет затрачено больше времени. Тут не объем играет роль, а расстояние от места подачи искры до крайней точки сжатой смеси.Вы уж меня извините, но двигатель так устроен, чем больше объем, тем больше он втягивает топлива, так что в итоге, объем смеси оказывается одинаковым не зависимо от кубатуры
А я в общем то и не стремлюсь к расходу бензина 5 литров на сотню, потому что стиль езды у меня агрессивный. Не люблю толкать машину вместо того, чтоб на ней ехать. И знаете, мне многие люди рассказывали сказки про малый расход, но за мою жизнь ни одна машина в городе(на которой я ездил) меньше 10 литров не ела. УАЗ на работе расходует 15-16 литров, но когда я на него сажусь, то меньше 20-ти ниразу не получалось.А вообще то, по большому счету, не видать Вам успеха с вашей затеей, особенно на переходных процессах (езда по городу), здесь и к цыганке не ходи, жрать бензин будет
А с этим зажиганием и с визуальным лямбда-контролем настроена система на максимальную отдачу. Расход город 12 литров стандартной езды, больше 15 агрессивной, трасса 8 литров при 100-110 по GPS(при полной загрузке. Если ехать самому, то около 7)
И не люблю задушенный автомобиль.
Добавлено через 10 минут
А почему бы не поспорить? Для того и форум. Просто мне доказуют, что УОЗ не изменяем, а я на практике вижу, что углы данные заводом изготовителем держат машину, не дают ей свободно вздохнуть. Электроника более гибкая, потому лучше справляется с поставленной задачей.далась вам эта ,,зажигалка
Кстати, те углы, на которых я сейчас езжу не на много отличаются от тех, которые разработаны институтом, разработавшим ПРИЗ. Изменения гуляют максимум на 3-5 градусов. И я уверен, что там тоже не дураки сидят и понимают теорию ДВС. УОЗ для газа вообще почти не менялся, а когда вышел ими же разработанный, но с последними поправками, он меня почти устроил.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 27 липень 2012 - 21:47
#64
Відправлено 28 липень 2012 - 07:35
............УАЗ на работе расходует 15-16 литров, но когда я на него сажусь, то меньше 20-ти ниразу ...........
А 5 ти ступенчатая "Волга - 24" расходующая в среднем 8.5 литра 92 го от Никополя до Киева при доминирующей скорости 120 км/час. Или ретро ГАЗ-21 расходующая 80й на средней скорости 110 км/час - 10 литров. И при всем этом еще и свойство "нажал на газ - поехал" без смычков, рывков, и всевозможной тупости при загрузке 5 человек с вещами. И представь себе все это на их "родных" трамблерах.
..........И не люблю задушенный автомобиль..........
Представьте себе, я тоже.
И последний вопрос, все таки, что показывает на Вашей системе стробоскоп при холостом ходе?
...02universal...да и ,,классика,,- не машина для идеальных характеристик....
Что касается систем управления двигателем , вы глубоко ошибаетесь. Не создан еще "инжектор" который по главным характеристикам превзошел бы "классику".
#65
Відправлено 28 липень 2012 - 14:27
#66
Відправлено 28 липень 2012 - 15:43
17-18 градусов по КВ для бензина и 20-21 градус для газа. Влияние кривой УОЗ + ДАД, контролирующий разрежение во впускном коллекторе. Холостой выставлен 1000 оборотов в минуту. Мне не нужен стробоскоп, у меня полная индикация на табло. Стробоскоп я применил один раз, для настройки системы. Потом проконтролировал работу системы при помощи того же стробоскопа и понял, что он мне больше не нужен. Более точную информацию я вижу на дисплее, чем по вспышке стробоскопа.последний вопрос, все таки, что показывает на Вашей системе стробоскоп при холостом ходе?
Добавлено через 1 минуту
Это если его на буксире тянуть?Или ретро ГАЗ-21 расходующая 80й на средней скорости 110 км/час - 10 литров
Для него скорость 110 км/ч никак не является экономичной, так же как для наших корыт 140. А паспортные данные на расход бензина на старые машины давался на 40-50 км/ч, а ВАЗ когда пошел, ему дали разные скоростные режимы, а точнее 60 км/ч - 7,2 литра на сотню, 90 км/ч - 7,6 литра, 120 км/ч - более 12 литров. Так что говорить, что корыто под названием ГАЗ-21 со своей аэродинамикой при средней скорости 110 км/ч расходует 10 литров - это уже из области фантастики. Законы аэродинамики еще никто не отменял.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 28 липень 2012 - 15:52
#67
Відправлено 28 липень 2012 - 16:03
.........я лично обязательно попробую.......... Так вот и попробуй пока без видео, тем более, что я расписал довольно таки подобно.
Добавлено через 8 минут
......это уже из области фантастики.... Это кому как или как кому.
.........17-18 градусов по КВ для бензина и 20-21 градус для газа....... Это что, на холостом ходу до ВМТ?
......Это если его на буксире тянуть?
Для него скорость 110 км/ч никак не является экономичной..... Было время и я точно так думал
#68
Відправлено 28 липень 2012 - 16:56
Увы, таки да. 12 градусов заданные от оборотов двигателя и 5-6 градусов заданные вакуумкорректором, который кстати в зависимости от нагрузки уменьшит УОЗ до 12 градусов. В отличие от трамблерного ВУОЗ ДАД подключается к впускному коллектору(что в свою очередь я делал и с трамблером). При таком сочетании у меня получается более выраженный ХХ, и разгонная динамика начинающаяся с тех же 12 градусов. И добудет Вам известно, что чем меньше попало топливовоздушной смеси в цилиндр тем меньше получается созданное давление в цилиндре, а тем самым и меньше скорость горения смеси. Именно для этого и был придуман вакуумный октанкорректор, который установлен на всех современных трамблерах. А уж если я открываю дроссельную заслонку на полную, пропустив в цилиндры большое колличество смеси, то тут уж и УОЗ необходимо уменьшить, потому что воспламенение происходит быстрее(методика настройки старых трамблеров без вакуумкорректора: на 40 км/ч нажать на педаль и услышать в течении 2-3 секунд детонацию). Исправный и нормально настроенный трамблер с октанкорректором никогда не допустит детонации при тако маневре.Это что, на холостом ходу до ВМТ?
Так что не упирайтесь в свой угол, а хоть немного изучите теорию работы ДВС, в том числе и воспламенение топливо-воздушной смеси.
#69
Відправлено 28 липень 2012 - 20:35
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів