Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

О перерасходе бензина и остальных болячках.


  • Please log in to reply
68 replies to this topic

#61 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 27 липень 2012 - 19:38

.........Кстати, на такой характеристике как Вы мне предлагаете, машина ведет себя дубовенько......

А вы не пробовали взять стробоскоп, и на холостом ходу установить начальное зажигание на метке 5 градусов. Рекомендую, поможет, гарантирую:)

......А как же зависимость от обьема?.....

Вы уж меня извините, но двигатель так устроен, чем больше объем, тем больше он втягивает топлива, так что в итоге, объем смеси оказывается одинаковым не зависимо от кубатуры.

А вообще то, по большому счету, не видать Вам успеха с вашей затеей, особенно на переходных процессах (езда по городу), здесь и к цыганке не ходи, жрать бензин будет.

#62 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 липень 2012 - 21:34

,,Бои гладиаторов,, както долековато заходят.., далась вам эта ,,зажигалка,,- все одно бенз(газ) разный,а идеального недобьетесь!(игра,которая нестоит свечь..),да и ,,классика,,- не машина для идеальных характеристик!(механика и электроника- вечное противостояние,но- мое мнение- не для машин,которые разрабатывались 50лет назад!)

#63 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 липень 2012 - 21:54

А вы не пробовали взять стробоскоп, и на холостом ходу установить начальное зажигание на метке 5 градусов. Рекомендую, поможет, гарантирую

Хочу обрадовать, но такое зажигание без стробоскопа правильно установить вообще практически нереально. Ставим УОЗ на 500, 1000 и 1500 оборотов 10 градусов, выключаем все влияющие датчики(ДД, ДАД, Датчик температуры) и настраиваем ровно, еще раз подчеркну - РОВНО 10 градусов. А делается это для того, чтоб точка нулевого отсчета была равна 0 градусов и лежала в ВМТ. После тщательной настройки при помощи стробоскопа возвращаем на место все данные углов, включаем на место все датчики и имеем именно те углы, которые задаем програмно.При настройке необходимо, чтоб ДХ давал импульс именно в ВМТ, а не на 5, на 10 градусах.

Вы уж меня извините, но двигатель так устроен, чем больше объем, тем больше он втягивает топлива, так что в итоге, объем смеси оказывается одинаковым не зависимо от кубатуры

Это как? Чем больше объем, тем больше при этом объеме двигатель засосет топливовоздушной смеси и соответственно больше будет ее и в сжатом состоянии. Так что для ее воспламенения будет затрачено больше времени. Тут не объем играет роль, а расстояние от места подачи искры до крайней точки сжатой смеси.

А вообще то, по большому счету, не видать Вам успеха с вашей затеей, особенно на переходных процессах (езда по городу), здесь и к цыганке не ходи, жрать бензин будет

А я в общем то и не стремлюсь к расходу бензина 5 литров на сотню, потому что стиль езды у меня агрессивный. Не люблю толкать машину вместо того, чтоб на ней ехать. И знаете, мне многие люди рассказывали сказки про малый расход, но за мою жизнь ни одна машина в городе(на которой я ездил) меньше 10 литров не ела. УАЗ на работе расходует 15-16 литров, но когда я на него сажусь, то меньше 20-ти ниразу не получалось.
А с этим зажиганием и с визуальным лямбда-контролем настроена система на максимальную отдачу. Расход город 12 литров стандартной езды, больше 15 агрессивной, трасса 8 литров при 100-110 по GPS(при полной загрузке. Если ехать самому, то около 7)
И не люблю задушенный автомобиль.

Добавлено через 10 минут

далась вам эта ,,зажигалка

А почему бы не поспорить? Для того и форум. Просто мне доказуют, что УОЗ не изменяем, а я на практике вижу, что углы данные заводом изготовителем держат машину, не дают ей свободно вздохнуть. Электроника более гибкая, потому лучше справляется с поставленной задачей.
Кстати, те углы, на которых я сейчас езжу не на много отличаются от тех, которые разработаны институтом, разработавшим ПРИЗ. Изменения гуляют максимум на 3-5 градусов. И я уверен, что там тоже не дураки сидят и понимают теорию ДВС. УОЗ для газа вообще почти не менялся, а когда вышел ими же разработанный, но с последними поправками, он меня почти устроил.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 27 липень 2012 - 21:47

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#64 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 28 липень 2012 - 07:35

.............А я в общем то и не стремлюсь к расходу бензина 5 литров на сотню, потому что стиль езды у меня агрессивный............. А вот я стремлюсь к 5 литрам, но при езде только до границы начала поворота мозгов.
............УАЗ на работе расходует 15-16 литров, но когда я на него сажусь, то меньше 20-ти ниразу ...........
А 5 ти ступенчатая "Волга - 24" расходующая в среднем 8.5 литра 92 го от Никополя до Киева при доминирующей скорости 120 км/час. Или ретро ГАЗ-21 расходующая 80й на средней скорости 110 км/час - 10 литров. И при всем этом еще и свойство "нажал на газ - поехал" без смычков, рывков, и всевозможной тупости при загрузке 5 человек с вещами. И представь себе все это на их "родных" трамблерах.
..........И не люблю задушенный автомобиль..........
Представьте себе, я тоже.:)

И последний вопрос, все таки, что показывает на Вашей системе стробоскоп при холостом ходе?

...02universal...да и ,,классика,,- не машина для идеальных характеристик....

Что касается систем управления двигателем , вы глубоко ошибаетесь. Не создан еще "инжектор" который по главным характеристикам превзошел бы "классику".

#65 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 28 липень 2012 - 14:27

Все перечитал внимательно:multi: Короче видел видео Травникова месяц назад, и поставил эти пружинки с 8ки там кажется, так вот ничего не изменилось)) Хотя он говорил что провальчик на холостом уйдет, ну все в прочем видели его видео. Если тут такой спор погнал, то нужно доказать фактом... Автор если ты так доказываешь и советуешь, выложи видео как Травников, настрой какую нибудь жигули, я думаю бесплатно у вас в городе никто не откажется, покажи на видео все подробно, как работал до, после, что сделалось, как набирал скорость до после. И все увидят факт и не будет спора. Если я увижу видео и там будет все как ты говоришь, я лично обязательно попробую, так как меня задолбало то что машина тупит, хотя и настроена хорошо, даже расход упал. Видео в студию:ay:

#66 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 липень 2012 - 15:43

последний вопрос, все таки, что показывает на Вашей системе стробоскоп при холостом ходе?

17-18 градусов по КВ для бензина и 20-21 градус для газа. Влияние кривой УОЗ + ДАД, контролирующий разрежение во впускном коллекторе. Холостой выставлен 1000 оборотов в минуту. Мне не нужен стробоскоп, у меня полная индикация на табло. Стробоскоп я применил один раз, для настройки системы. Потом проконтролировал работу системы при помощи того же стробоскопа и понял, что он мне больше не нужен. Более точную информацию я вижу на дисплее, чем по вспышке стробоскопа.

Добавлено через 1 минуту

Или ретро ГАЗ-21 расходующая 80й на средней скорости 110 км/час - 10 литров

Это если его на буксире тянуть?:multi:
Для него скорость 110 км/ч никак не является экономичной, так же как для наших корыт 140. А паспортные данные на расход бензина на старые машины давался на 40-50 км/ч, а ВАЗ когда пошел, ему дали разные скоростные режимы, а точнее 60 км/ч - 7,2 литра на сотню, 90 км/ч - 7,6 литра, 120 км/ч - более 12 литров. Так что говорить, что корыто под названием ГАЗ-21 со своей аэродинамикой при средней скорости 110 км/ч расходует 10 литров - это уже из области фантастики. Законы аэродинамики еще никто не отменял.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 28 липень 2012 - 15:52

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#67 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 28 липень 2012 - 16:03

.......Видео в студию...... Вообще я не телеоператор, тем более не редактор. Но идея хорошая, подумаю. Только что я сумею показать? Как настраивать трамблер на стенде, как его устанавливать на двигатель и регулировать, ни чего там мудреного нет. А вот сделать видео той методики что я предложил, было бы интересно, но вряд ли получится, по той лишь причине, что между радиатором и двигателем вряд ли я всуну видео камеру и стробоскоп одновременно.

.........я лично обязательно попробую.......... Так вот и попробуй пока без видео, тем более, что я расписал довольно таки подобно.

Добавлено через 8 минут
......это уже из области фантастики.... Это кому как или как кому.

.........17-18 градусов по КВ для бензина и 20-21 градус для газа....... Это что, на холостом ходу до ВМТ?

......Это если его на буксире тянуть?
Для него скорость 110 км/ч никак не является экономичной..... Было время и я точно так думал:)

#68 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 липень 2012 - 16:56

Это что, на холостом ходу до ВМТ?

Увы, таки да. 12 градусов заданные от оборотов двигателя и 5-6 градусов заданные вакуумкорректором, который кстати в зависимости от нагрузки уменьшит УОЗ до 12 градусов. В отличие от трамблерного ВУОЗ ДАД подключается к впускному коллектору(что в свою очередь я делал и с трамблером). При таком сочетании у меня получается более выраженный ХХ, и разгонная динамика начинающаяся с тех же 12 градусов. И добудет Вам известно, что чем меньше попало топливовоздушной смеси в цилиндр тем меньше получается созданное давление в цилиндре, а тем самым и меньше скорость горения смеси. Именно для этого и был придуман вакуумный октанкорректор, который установлен на всех современных трамблерах. А уж если я открываю дроссельную заслонку на полную, пропустив в цилиндры большое колличество смеси, то тут уж и УОЗ необходимо уменьшить, потому что воспламенение происходит быстрее(методика настройки старых трамблеров без вакуумкорректора: на 40 км/ч нажать на педаль и услышать в течении 2-3 секунд детонацию). Исправный и нормально настроенный трамблер с октанкорректором никогда не допустит детонации при тако маневре.
Так что не упирайтесь в свой угол, а хоть немного изучите теорию работы ДВС, в том числе и воспламенение топливо-воздушной смеси.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#69 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 липень 2012 - 20:35

Кстати, хотел бы добавить. Если применяется спортивный широкофазный распредвал, то под него нужно перестраивать трамблер. Углы в этом случае будут меньше штатных. Для турбированных двигателей еще меньший УОЗ применим. Как думаешь, почему? Все зависит от создаваемого давления в цилиндрах И чем оно выше, тем больше нагревается смесь и соответственно быстрее сгорает.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика