Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

О перерасходе бензина и остальных болячках.


  • Please log in to reply
68 replies to this topic

#21 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 липень 2012 - 10:33

Не пытайтесь устанавливать базарные пружинки, это дохлый номер. Самый лучший вариант со старых КИПовских приборов,

А если нету этих волшебных КИПовских приборов?
Я сравнивал купленные базарные с новыми в купленном трамблере - качество оказалось лучше в базарных.(базарную потянул и она вернулась назад, с нового трамблера потянул и растянул, качество блин)
Лично я считаю эти пружинки расходным материалом, здесь не прокатит - раз настроил и пользуешся, со временем они все равно тянутся.
Тут спасет только периодический контроль или МПСЗ
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#22 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 липень 2012 - 10:41

nazgul , причем здесь распред вал - это отдельная тема для двигателя, и к этой теме ни какого отношения не имеет.

т.е. загигание ни как не зависит от распредвала =)? не НУОЗ не МУОЗ ни сама карта УОЗа ни то кака СЖ? так?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#23 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 11 липень 2012 - 11:33

]т.е. загигание ни как не зависит от распредвала =)? не НУОЗ не МУОЗ ни сама карта УОЗа ни то кака СЖ? так
Я еще раз повторяю, в двигателях ав - лей 01,02.03,04,05,06,07,.Нива, распредвал выполняет функции газо распределителя. А установки всего перечисленного тобой ведутся между КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ и ТРАМБЛЕРОМ.

Повідомлення відредагував NIK51: 11 липень 2012 - 11:36


#24 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 липень 2012 - 11:41

NIK51, вот и я еще раз повторяю, что настройки нуоза, муоза и уоза что для сток 2101 распреда что для не стандартного будут одинаковыми получается?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#25 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 11 липень 2012 - 11:44

zootechnik - сочувствую, но в твоих вариантах успеха не видать, поверь. А контролировать периодически действительно нужно. Попробуй подобрать с чего нибудь другого, но с условиями указанными выше.

Добавлено через 1 минуту
'nazgul' - АБСОЛЮТНО!

#26 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 липень 2012 - 12:16

NIK51, а ничего, что фазы разные, время и величина открытия клапана разная? Уже тебе полупрямой наводкой говорю. Логически подумай и пойми, что ты пишешь бред.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#27 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 11 липень 2012 - 12:32

Если ты мне хочеш сказать, что у тебя распредвал открывает выпускной клапан во время такта рабочего хода поршня.............то тогда твои вопросы явно не ко мне.

#28 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 липень 2012 - 12:44

NIK51, ты прекрасно понимаешь о чем я говорю.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#29 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 липень 2012 - 12:46

Если ты мне хочеш сказать, что у тебя распредвал открывает выпускной клапан во время такта рабочего хода поршня...

тогда из этой сторочки можно сделать вывод что можно поставить один угол опережения зажигани яи не париться потому-то ничего-то у на сне поменялось (тонкий намек на то что на широкафазнике наполнение по сравнению со стоко разное и уоз будет другой)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#30 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 11 липень 2012 - 13:07

Наполняй, что хочешь и сколько хочешь, но не пытайся изменить принцип работы 4-х тактного двигателя:):):)

#31 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 11 липень 2012 - 13:37

так исходя из Вашей практической работы как

четко обеспечить двигателю воспламенение топлива на расстоянии 12 градусов на ВСЕХ ОБОРОТАХ после прохождения В.М.Т.

???
плохому водителю гаишник мешает

#32 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 липень 2012 - 13:57

Наполняй, что хочешь и сколько хочешь, но не пытайся изменить принцип работы 4-х тактного двигателя

Ну на Ты мы еще не переходили. А наполнение влияет как-то на принцип работы 4-хтактного двигателя? я вот ка краз узнал что от вас что нуоз не зависит от распредвала, который влияет на наполнение на определнных оборотах, которе (наполение влияет на динамическую степень сжатия, от которой уже и отталкиваются доводя УОЗ максимально к зоне детонации), ну я не шарю, наверное все это полная чушь. Главное Выставить НУОЗ 12 градусов у будет тебе счастье.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#33 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 липень 2012 - 14:19

сочувствую, но в твоих вариантах успеха не видать, поверь

А мне сочуствовать не нужно.
Люди уже до нас все просчитали и испытали, ничего нового там не изобретеш.
Есть графики УОЗ для стокового мотора, есть графики для тюненых распредвалов(изменения фаз газораспределения требует коректировки УОЗ).
Наша задача очень простая - с помощью стробоскопа и тахометра подогнать показатели УОЗ под эти графики.
Подганяеться все это дело с помощью подгибания кронштейна к которому крепяться пружинки.
Не исключаю использования самодельных пружинок - но настроить их будет труднее
Если же дело дошло до подкусывания пружинок - то такая пружинка не даст нужного УОЗ на всем диапазоне оборотов двигателя, проверено на ЛИЧНОМ опыте.

Лично я являюсь обладателем тюневого трамплера, в народе именуемого "спортивный" - все работы делал сам, так что знаю о чем говорю.

Не в обиду сказано, но NIK51, Вы бы перестали из себя строить гуру УОЗ, а хотя бы прислушались к тому что люди говорят.
А то "я прав остальные дураки"

Повідомлення відредагував zootechnik: 11 липень 2012 - 14:25

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#34 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 12 липень 2012 - 12:29

Как и любой двигатель, двигатель внутреннего сгорания имеет КПД. Величина 12 градусов указывает максимальное его значение, и является величиной постоянной. Все ваши доводы направлены на ее изменения, что в свою очередь ведет к снижению КПД.
Любой правильно отрегулированный трамблер, прекрасно справляется с "спортивными" функциями, но в любом случае он работает около стандартных 12 градусов. А по поводу многочисленных графиков УОЗ, особенно советско - СНГовских, это туфта, серьезных работ не проводилось. Накопай литературы от BMW и Volkswagen там найдешь по этому много интересного. Величину 1 градус на 200 оборотов я накопал именно там.

#35 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 12 липень 2012 - 13:15

(З виразом обличчя ініціативного лоха)
12 градусів ви з цієї діаграми взяли?
Зображення

Добавлено через 7 минут
Я до чого веду...
правильно отрегулированный трамблер, прекрасно справляется с "спортивными" функциями, но в любом случае он работает около стандартных 12 градусов
Є, наприклад, такий вал, ОКБ Динаміка 130 (http://www.smartcams...z21213.php#o130). Намалюйте для нього діаграму, подібну тій, що вище. Від руки, по-простому. Враховуючи ту частину фрази, що я виділив жирним.

#36 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 12 липень 2012 - 13:27

Речь здесь не об этом.

#37 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 липень 2012 - 14:03

Как и любой двигатель, двигатель внутреннего сгорания имеет КПД. Величина 12 градусов указывает максимальное его значение, и является величиной постоянной. Все ваши доводы направлены на ее изменения, что в свою очередь ведет к снижению КПД.

т.е надо выкинуть грузики из трамблера, пружинки, установить нуоз 12 градусов и вуаля макс кпд и покладистось двс?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#38 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 липень 2012 - 14:21

Как и любой двигатель, двигатель внутреннего сгорания имеет КПД. Величина 12 градусов указывает максимальное его значение

Так зачем его настраивать, не проще как в мото-ИЖах, раз зафиксировал и все
Один раз настроил на 12 градус и будет счастье, а этот автомат опережения зажигания можна воще выкинуть.
Лично я так Вас понял.

Накопай литературы от BMW и Volkswagen

Вы не поверите, на там на определенных условиях работы мотора УОЗ уходит в отрицательный градус.


Добавлено через 44 секунды
nazgul,блин опередил:multi:

Повідомлення відредагував zootechnik: 12 липень 2012 - 14:32

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#39 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 12 липень 2012 - 14:49

....Один раз настроил на 12 градус и будет счастье, а этот автомат опережения зажигания можна воще выкинуть...

Можно и так, но получится бензиновый дизель.

Добавлено через 11 минут
.......Вы не поверите, на там на определенных условиях работы мотора УОЗ уходит в отрицательный градус..........

Чего ж не поверю, я сам наблюдал, это устранимо.

#40 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 липень 2012 - 15:08

Кажется я начал понимать что имеет в виду ТС
отталкиваемся от 800 об/мин холостого хода.
800 - это получаеться 4 градуса (800/200)
но нам то нужно 12 для наивысшего КПД
итак следующая картина
800 - 12 градусов
1000 - 13
1200 - 14
1400 - 15
1600 - 16
1800 - 17
2000 - 18
2200 - 19
2400 - 20
2600 - 21
2800 - 22
3000 - 23
3200 - 24
3400 - 25
3600 - 26
3800 - 27
4000 - 28
4200 - 29
4400 - 30
4600 - 31 максимальный
4800 - 31
5000 - 31
и т.д.
Такая характеристика прямолинейности УОЗ была в Р-125 без ВР

Добавлено через 6 минут
Вот только не пойму как к этой картине подцепить ВР
Отказываться от ВР не собираюсь - мне ненужна детонация при резком тапке в пол
Лично я часто наблюдаю - едет копейка, поворачивает не переключившись на низшуюю передача и за поворотом тапок в пол и дзинь-дзинь-дзинь.
Это на трамблере Р-125
На 30.3706-01 такого не наблюдал

Повідомлення відредагував zootechnik: 12 липень 2012 - 15:11

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика