Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка инжектора на мотор 2105 FAQ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 15 Июль 2012 - 10:26

По многочисленным просьбам чтобы не писать лишнего опишу процесс с фото как я ставил инжектор на 2105 двигатель. Модераторы прошу прикрепить тему.
Для начала изучите пособие по установке инжектора на мотор 2101, затем здесь вы найдете нюансы по установке на мотор 2105
Итак начнем координальное отличие между мотором 2105 и 21011 все же действительно есть!
У мотора 2105 привод ГРМ ременной, соответственно блок и ГБЦ отличаются, и поэтому процедура установки инжектора на такой мотор совсем другая чем на мотор классики
Начнем первым делом с самых сложных доработок- это ГБЦ
Сначала рассмотрим отличие головы 21011 и инжекторной головы цепных моторов, потом перейдем дальше
От головы 21213 голова 21011 отличается отсутствием двух шпилек, отсутствием окон под форсунки, и голова 21213 фрезерована на 1.5 мм.

Вот фото головы 21011
Размещенное изображение


А вот фото гбц 21213 чтобы увидеть разницу

Размещенное изображение

А теперь вот фото головы 2105 чтобы можно было тоже увидить разницу

Размещенное изображение

Приступим к делу. Чтобы переделать голову 2105 под инжектор нам нужно найти хорошего аргонщика, наварить плоскость, и поотом отдать на шлифовку. Вот фото как должна выглядеть переделанная голова.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Далее нужно нарезать окна под форсунки. Я прикладывал прокладку, маркером отмечал, потом дрелью и каплевидной шарошкой их резал. Должно получится примерно так
Размещенное изображение

В идеале потом совместить каналы с коллектором. Если сразу делать тюнинг то можно немного распилить и каналы. Но это уже при желании изучите и найдете сами так так процесс ничем не отличается от расточки и совмещения каналов обычной классико головы.

Поехали дальше. Плоскость мы имеем, окна нарезаны. Нужно заглушить каналы ОЖ в голове.
Фото к сожалению нет. Способов масса, у меня проще. Нарезал резьбу, отрезал кусок шпильки, сделал в ней фаску и врутил в резьбу. Заглушил таким образом.Аргонщика можно попросил чтобы он сразу и каналы заварил. Это уже на вкус и цвет.

Я сразу рессивер в сборе прикручивал к голове вместе с выпускным коллектором, потом уже ставил и голову и прикручивал к блоку. Можно поставить голову сначала а потом рессивер с коллекторами. Но мне было удобнее как я сделал.
Размещенное изображение


Одели прокладку, прикрутили рессивер и выпуск и получили примерно так

Размещенное изображение

Далее самое интересное. Это два датчика. ДТОЖ И ДПКВ
Если бы мотор у нас был 2101 то мы бы просто поставили инжекторную переднюю крышку и готовый тройник охлаждения. Но увы прийдется опять изголяться.
Проблему с датчиком температуры охлаждайки можно решить тремя способами.
Самый просто и колхозный в патрубок врезать кусочек трубы, в которой резьба под датчик будет. Второй способ сварить между собой половину тройника от 2105 с тройником 21073 и просто вкрутить датчик. Я сделал по другому. Наплавил у аргонщика прилил там где и у обычного тройника, и нарезал в нем резьбу под датчик.
Фото скину чуть позже, вот фото тройников чтобы поняли о чем я

Вот инжекторный тройник резьбу и прилив под датчик видно четко
Размещенное изображение

2105 тройника под рукой нету чтобы сфоткать, но если держать его в руках то станет ясно по предыдущей фото куда прилив варить и резьбу резать.

С головой мы разобрались,поставили и забыли.
Размещенное изображение
Далее самый интересный вопрос это датчик положения коленвала. Изготавливать его нужно или под заказ или собстенноручно. Я купил готовый, так как самодельные не получались как положено

Вот фото кронштейна с датчиком
Размещенное изображение
Не забываем что под инжектор нам нужен инжекторный шкив, его купить не проблема

Вот самый простой вариант кроншейна ДПКВ
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Это пожалуй самые основные аспекты разницы установки инжектора на мотор 2105.

Сообщение изменено: asmax1, 15 Июль 2012 - 10:30.


#2 storchak

storchak

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 12

Опубликовано 24 Июль 2012 - 20:05

Подскажи где можно купить готовый кронштей дпкв на2105 мотор как у тебя?
  • Это нравится: Serjjjjj

#3 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 18:36

а как же ДД датчик детонации? он же тоже по мойму идет на инжекторах????))

#4 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 491 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 18:54

а как же ДД датчик детонации? он же тоже по мойму идет на инжекторах????))


тулиш в любую дырку напротив цилиндра, дырку можно сделать и нарезать резьбу.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#5 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 19:23

На цепных двигателях обычно толька на ниве с гидрокомпенсаторами работает ДД корректно.
А так он в шатет идет обычно только на передние привода

#6 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 21:17

а как тогда с компьютером быть? мозги то могут ошибки выдавать и читать то как-то нужно ставить с другой тачки бортовик??? или как??
а чего не писал про ламд дозон, куда и как тулить, и что нужно ДМРВ ставить еще помоему обязательНо? )

#7 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 12-Март 10

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 21:34

На цепных двигателях обычно толька на ниве с гидрокомпенсаторами работает ДД корректно.
А так он в шатет идет обычно только на передние привода

Не соглашусь, на нормально собранном моторе ДД на классике отлично себя чувствует и показывает то что требуется. Ни один толковый боевой мотор без него не настраивается.
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#8 волчара77

волчара77

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 27-Декабрь 11

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 22:12

у меня с нуля не было ДД,мотор 2104i

#9 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 491 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 22:40

ДД показывает 2 вещи. есть импульс- нет ипульса. На жигулях у меня не понимаю как он работает, но холодный старт с полутыка и "звон" поймать нереально. На форде ток на ДД только при повороте датчика положения дросельной заслонки. Так что ставить или не ставить ДД зависит от варианта "мозгов", но вещь нужная
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#10 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 12-Март 10

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 23:21

у меня с нуля не было ДД,мотор 2104i

Для упрощения конструкции и экономии и меньшей геморности завод изготовитель не ставил на классику. Нивы оборудованы, а для боевых моторов просто необходим.
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#11 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 23:36

а как же считываь ошибки? ведь лампочки чек енжине нет в приьборке классики и компбтера тоже?!!!

#12 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 23:48

а как же считываь ошибки? ведь лампочки чек енжине нет в приьборке классики и компбтера тоже?!!!


Вы расскажите для начала что вы собираетесь сделать и хотите получить. Check Engine лампа есть на всех инжекторных авто. И на классике в том числе. В любом случае после сборки и установки инжектора ЭБУ нужно настраивать в зависимости от того какая у вас конфигурация мотора. Если в прошивке и аппаратно есть какой то датчик и настройки и его физически не поставить конечно это будет не корректная работа как и двигателя так и ЭБУ.
И само собой зависит какой у вас ЭБУ. Если ставить все штатное и версия прошивки совпадает с обьемом и с типом (8 или 16кл) то в таким случаях особо заморачиваться не нужно

#13 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 23:56

Вы расскажите для начала что вы собираетесь сделать и хотите получить. Check Engine лампа есть на всех инжекторных авто. И на классике в том числе. В любом случае после сборки и установки инжектора ЭБУ нужно настраивать в зависимости от того какая у вас конфигурация мотора. Если в прошивке и аппаратно есть какой то датчик и настройки и его физически не поставить конечно это будет не корректная работа как и двигателя так и ЭБУ.
И само собой зависит какой у вас ЭБУ. Если ставить все штатное и версия прошивки совпадает с обьемом и с типом (8 или 16кл) то в таким случаях особо заморачиваться не нужно



да просто хочу установить инжектор на двигатель ваз 2105 вот и расспрашиваю что да как, инжектор будет с 2104

#14 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 00:03

Для упрощения конструкции и экономии и меньшей геморности завод изготовитель не ставил на классику. Нивы оборудованы, а для боевых моторов просто необходим.



Ну вот лично себе собираюсь ставить ДД, так как считаю очень важным его особенно для турбомотора.
Ну лично я слышал от мастеров что корректная работа только с гидрокомпенсаторами и на однорядной цепи.
Но это слухи опять же. Как себе поставлю сделаю для себя выводы. Как по мне все дело в самом датчике. расположении, и самое главное в его програмной настройке

Добавлено через 2 минуты

да просто хочу установить инжектор на двигатель ваз 2105 вот и расспрашиваю что да как, инжектор будет с 2104


В 2104 стоит с завода скорее всего январь 7.2 типа 21067 по логике вещей. Bosch также может стоять.
Ставить комплект инжектора с 2104 можно смело,только бак у нее другой.Либо с 2107 инжекторной бак искать, либо выносной насос с волги ставить. Самое приемлимо Январь. Я так понимаю обьем вашего 2105 мотора 1.3 литра заводской?
Программу править тогда необходимо.

Сообщение изменено: asmax1, 14 Ноябрь 2013 - 00:11.


#15 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 491 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 00:13

корректная работа только с гидрокомпенсаторами

да, потому как датчик настроен на "унисон"стука пальцев, стук коромысел очень похож поэтому датчик его схавает.


расположении


напротив любого цилиндра ближе к голове- там где теоретически возникает детонация
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#16 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 00:38

да, потому как датчик настроен на "унисон"стука пальцев, стук коромысел очень похож поэтому датчик его схавает.




напротив любого цилиндра ближе к голове- там где теоретически возникает детонация

Как правило между 3-4 и четверым вроде как ставят. Ну у меня ременной двигатель, посторонних шумов в ГРМ нет, возможно их просто не слышно так как у 2105 крышка хитрая.
Ну посмотрим. Я думаю если грм не раздолбан то должно и без гидриков работать

#17 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 08:57

Добавлено через 2 минуты

В 2104 стоит с завода скорее всего январь 7.2 типа 21067 по логике вещей. Bosch также может стоять.
Ставить комплект инжектора с 2104 можно смело,только бак у нее другой.Либо с 2107 инжекторной бак искать, либо выносной насос с волги ставить. Самое приемлимо Январь. Я так понимаю обьем вашего 2105 мотора 1.3 литра заводской?
Программу править тогда необходимо.[/QUOTE]

ну бак инжекторный отличаеться только обраткой , она и так уменя сделана, насос правильно с волги выносной) дВиг будет 2105 1.6,

#18 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 09:46

В 2104 стоит с завода скорее всего январь 7.2 типа 21067 по логике вещей. Bosch также может стоять.


Двигатель модели 2104 комплектуется исключительно блоком управления 2104 Motronic фирмы Bosch.
А двигатель модели 21067 комплектуется только блоком управления 21067 Январь (7.2, 7.2+) производителя АВТЭЛ или ИТЭЛМА.

ну бак инжекторный отличаеться только обраткой

Инжекторный бак отличается иным размером окна под модуль БН, и собственно присутствием самого модуля ЭБН.
"Обратка" присутствует и на некоторых карбюраторных (Солекс 21053) версиях баков, но инжекторным он от этого не станет )))

а как же считываь ошибки? ведь лампочки чек енжине нет в приьборке классики и компбтера тоже?!!!

Лампочка и не дает ничего считывать - она лишь информирует о присутствии какой-либо ошибки...
Считывать ошибки по диагностическому протоколу OBD II...хоть телефоном через спец. адаптер ))
Компьютер можно ставить любой, который работает по К-линии...

А еще в последних Нивах присутствует датчик фаз в головке...и датчик неровной дороги.

И чего в статье упоминается ГБЦ 21213, если инжекторная ГБЦ с окнами под форсунки имеет индекс 21214?
www.vaz2101.org

#19 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 09:47

[quote name='Camaro']Добавлено через 2 минуты

В 2104 стоит с завода скорее всего январь 7.2 типа 21067 по логике вещей. Bosch также может стоять.
Ставить комплект инжектора с 2104 можно смело,только бак у нее другой.Либо с 2107 инжекторной бак искать, либо выносной насос с волги ставить. Самое приемлимо Январь. Я так понимаю обьем вашего 2105 мотора 1.3 литра заводской?
Программу править тогда необходимо.[/QUOTE]

ну бак инжекторный отличаеться только обраткой , она и так уменя сделана, насос правильно с волги выносной) дВиг будет 2105 1.6,[/QUOTE]

Даже может и мозги шить не надо будет. Сделаете фото и описание комплекта с 2104, подскажем и поможем поставить

#20 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 19:35

[quote name='asmax1']ну бак инжекторный отличаеться только обраткой , она и так уменя сделана, насос правильно с волги выносной) дВиг будет 2105 1.6,[/QUOTE]

Даже может и мозги шить не надо будет. Сделаете фото и описание комплекта с 2104, подскажем и поможем поставить[/QUOTE]

ок сделаю выложу заранее спасибо))))




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика