Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сцепление 2106 на 2101. Кто делал?


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 234561870

234561870

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 11

Відправлено 16 липень 2012 - 10:33

Прошу помощи у одноклубников по такому вопросу. Есть желание поставить сцепу 2106 на 2101. Перечитал много инфы в сети но однозначного ответа так и не нашел. Одни говорят что можно, что разница в диаметре ведомого диска не имеет значения, т.к. он притрется и все будет ОК, другие против, говорят что если ставить то только с новым маховиком без следов выработки.

Но все же - кто ставил и какие впечатления? Причина данного решения - на 2106 выбор получше чем на 2101.

Спасибо.

#2 Гость_who i?_*

Гость_who i?_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 16 липень 2012 - 11:06

ставил новый диск на маховик с выработкой, начал буксовать со временем, поставил на новый маховик без вырботки всё гуд)

ЗЫ корзина 01)

#3 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 липень 2012 - 13:08

234561870, если только ради большего выбора - ставь просто хорошого качества 01.

Круче черной бехи можно только ладу


#4 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 16 липень 2012 - 15:23

у 2101 маховика площадь соприкосновения меньше чем у 2106, если ведомый ставить 2106,а маховик оставлять 2101, то смысла нет,край ведомого будет выходить за рамки приж.площадки маховика,попусту болтаться, площадь и соответственно прижимная сила не изменится.

#5 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 16 липень 2012 - 15:44

Вы что-то путаете... Маховика 2106 нету, они все идут одинаковые, а вот сцепление есть двух видов это 01 и 06, разница в том что на 06 диск имеет большую площадь соприкосновения с маховиком. Имхо если на маховике выработка не оч большая- то можно ставить 06 диск, если же выработка чувствуется- то проще поставить 01-е
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#6 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 16 липень 2012 - 16:09

поставил диск 06... корзина 01 с выработкой от прошлого диска 2101... маховик старый с выработкой от 2101.... итого: сцепление как сцепление, работает как и должно)))

п.с. правда когда ездил на комплекте из всего 2101-го то любил пожечь резину и оно жгло её! ща такое ощущение что на этом сцеплении букс покрышки об асфальт был бы меньше, но так как ща уже перестал стартовать со свистом ( взрослею) и больше нихочу то делать, то и опровргнуть или подтвердить это не могу, но сцепление точно не буксует ща!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#7 234561870

234561870

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 11

Відправлено 16 липень 2012 - 18:09

Всем спасибо за ответы!
Вывод сделал следующий - либо ставить новый маховик без выработки с 06 сцеплением, либо просто 01е на старый маховик.

Тему можно закрывать.

#8 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 16 липень 2012 - 22:33

может я путаю с 2121 или 2123?

Повідомлення відредагував wertyg: 16 липень 2012 - 22:35


#9 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 18 липень 2012 - 21:32

Обычно если маховик сильно изношен его или заменяют или точат (обычно точить не рекомендуют)
О разновидности деталей сцепления читать в ЗР 3/1999 Коснулся диск накладки...

#10 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 10 грудень 2012 - 11:37

История вопроса: есть машина 21013. В настоящий момент машине стукнула 61 тысяча пробега (с завода, инфа 100%). Стиль езды - спокойный, в светофорных гонках машина не участвовала. Приблизительно на 60 тысячах заметил что буксует сцепление (заметил при проверке зажигания). Полез, увидел что вилка давно и прочно обосновалась на штоке, подстроил, но надолго не хватило - все равно на 3-4 передаче при газе в пол - нарастание оборотов (тахометр - БК-06) не пропорциональное нарастанию скорости. Чуть сбросишь газ - обороты падают и дальше растут пропорционально. Было приобретено сцепление Valeo. Оно как бы 2106. Но диаметры накладок не мерял. Установил. Мастер сказал что маховик/вилка/привод отличные. Внутри корзины - сухость и комфорт (потеков масла нет). Проехал чуть меньше тысячи. Вижу, пробуксовка при тех же условиях сохранилась. К приводу не могу предъявить никаких претензий. Свободный ход по штоку рабочего цилиндра - около 4 мм. Сцепа намного мягче чем сток.
Вопрос: может ли это быть из за выработки на маховике? У 01 сцепления внутренний диаметр 140 мм, у 06 - 130. Если за 60 тысяч на маховике возникла выработка, то сейчас ведомый диск должен лежать на колечке шириной 10 мм. И стоит поездить, как все притрется (хотя проехал уже почти тысячу после установки)? Или это самообман? И надо что то делать?
Заранее благодарен за ответ.

#11 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 10 грудень 2012 - 12:11

Quarz, неоднократно на 2101 ставил диски сцепления 06. При этом маховики и нажимные диски корзины были, скажем так , не идеальными. Работало все нормально. Может у вас , действительно , самовнушение? Да и ребята в предыдущих постах говорят , что ставят 06е на 01е без всяких последствий.

Повідомлення відредагував Папинька: 10 грудень 2012 - 12:17


#12 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 10 грудень 2012 - 12:50

Папинька
Да, конечно. Но говорят и об проточке/замене маховика. Что в данном случае, не делалось. А насчет "самообмана" - я имел в виду гипотетическую "притирку", как бы 06 ведомого к выработке от 01 ведомого на маховике.

#13 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 10 грудень 2012 - 18:48

Quarz, мало кто меняет или протачивает маховик после установки ведомого 06 - го. Может вам стоит перебрать главный цилиндр сцепления? Иногда , когда засоряется компенсационное отверствие, сцепление пробуксовывает. Т.е. вам необходимо разобрать ГЦС, промыть, продуть все отверствия.

#14 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 10 грудень 2012 - 21:34

У Valeo що зчеплення 2101, що 2106, диск з фрикційними накладками однаковий, тобіш внутрішній діаметр рівний і він близько 140 мм. Воно в них універсальне від 2101 до 2121 перевірено на двох комплектах зчеплення особисто мною.

#15 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 12 грудень 2012 - 08:48

В ЗаРулём в посте выше ссылка, пишут, что на все Жигули 2101-07 Диск сцепления одинаковый 200х140мм диаметры, А диск 200х130мм разработан специально для НИВЫ!
Хотя пересмотрев фото дисков на http://detali.zp.ua/...ext=&show_all=1 видно, что есть диски 200х130 позиционируещиеся как 2101-07, видно по размеру просвета между центральным диском и накладкой.

#16 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 12 грудень 2012 - 15:55

Всем спасибо за ответы.
Огорчили вы меня. Думал, это таки неплотное прилегание ведомого диска к маховику. Думал, притрется еще. :(
Ладно, еще раз проверю привод, может быть прокачаю сцепление, и пока до весны трогать не буду. Все равно, как бы, необходимости ходить на обгон зимой не предвидится.
Да! Насчет компенсационного отверстия: в таком случае РЦС не четко возвращался бы на исходную. И свободного хода вилки не было бы. А он есть.
Еще раз всем спасибо.

#17 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 12 грудень 2012 - 16:24

Да, точно был. Унифицированный с 2121. Она же сначала шла с 06-м двигателем.

#18 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 12 грудень 2012 - 16:41

Логично. :)

#19 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 12 грудень 2012 - 18:44

.
Огорчили вы меня.

Это все наше скудоумие и необразованность. Прощения просим!)))

#20 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 12 грудень 2012 - 20:58

Я поставил год назад корзину с нивы на ваз 2102 все нормально только вот педаль сцепления жеще стала но я уже привык.Получилось так что оторвало пару лепестков на старой корзине приехал к знакомому мастеру по хадовке а у него как раз Б/У корзина от нивы до сих пор катаюсь.Отличается она визуально тем что между нажимными пластинами было отверстие.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика