Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обсуждение поворачиваемости


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#21 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 11 серпень 2008 - 09:30

И избыточную можна снизить жёсткими сайлентами (но нагрузятся места крепления к кузову--лучше усилить). Так же снизят ЭИП низкие нежёсткие пружины (мягче отработка неровностей -- лучше сцепление) и жёсткие амортизаторы (скорость отработки неровностей).

Это относиться только к плохому покрытию, на ровном будет большой крен, и внутреннее колесо будет плохо цеплять.
2-ешник
Кстати не раз замечал что стоковая классика в пределе едет на морде, так что по поводу избыточной поворачиваемости и классики я б поспорил.

#22 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 11 серпень 2008 - 11:29

И избыточную можна снизить жёсткими сайлентами (но нагрузятся места крепления к кузову--лучше усилить). Так же снизят ЭИП низкие нежёсткие пружины (мягче отработка неровностей -- лучше сцепление) и жёсткие амортизаторы (скорость отработки неровностей).

Это относиться только к плохому покрытию, на ровном будет большой крен, и внутреннее колесо будет плохо цеплять.

А если снизить крены стабом?

2-ешник
Кстати не раз замечал что стоковая классика в пределе едет на морде, так что по поводу избыточной поворачиваемости и классики я б поспорил.

Ну, я пока теоретик :), изхожу из разворота моста в сторону противоположную повороту.
Думаю, "на морде" едит из-за развесовки (динамически меняющейся при кренах)
<p>русня-хуйня

#23 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 13 серпень 2008 - 10:34

lukas
До 5000?! :) А до 7000 не хоч. Все таки 1.3 на колеса слабый момент выдаёт даже на низких передачах.

В общем буду назад кидать стаб. Хуже не будет :)

От себя добавлю, что манёвренность авто очень зависит от распределения веса по осям. Идеал 50:50. Этим всегда бумера славились. Короче идея морду поменять всю на пластик (крылья, капот), акум кинуть назад (полюбас придется, т.к. карбы не станут), поставить передние сиденья из пластика и будет уже ближе к идеалу :) Кто что скажет?

#24 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 13 серпень 2008 - 11:20

kompas

Хуже не будет :)

Поддерживаю.
ИМХО
задний стаб + развесовка -- правильный путь
<p>русня-хуйня

#25 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 14 серпень 2008 - 09:50

От себя добавлю, что манёвренность авто очень зависит от распределения веса по осям. Идеал 50:50. Этим всегда бумера славились. Короче идея морду поменять всю на пластик (крылья, капот), акум кинуть назад (полюбас придется, т.к. карбы не станут), поставить передние сиденья из пластика и будет уже ближе к идеалу Smile Кто что скажет?


Не советую крылья пластиковые, для драга пойдет, а так неа.
Я даже не о том что будет кузов скрипеть и тому подобное, пассивной безопастности будет еще меньше, а у классики её и так оч мало.
Кстати пластиковый капот с усилителями не намного легче железного, нужно делать просто пластиковую крышку, без усилитилей и на замках.
Аккум назад 100%, кстати лучше на + брать провод 25-30 квадратов, и массу напрямую на мотор кинуть.
А так чтоб морду облегчить это люмин радиатор, проводку всю в салон.
Люмин шкивы.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика