ВАЗ 21013 "deniska"
#1082
Відправлено 13 червень 2014 - 20:56
Мне должны поусилять, когда буду забирать гляну. Я просил ланжероны, стаканы и чашки пружин усилить. Думал еще ланжероны по передку связать, но надеюсь на понимание человека.
Человек который делает выварил себе таврюху да в любительком ралли катает, думаю должен понимать как и что да и куда.
#1087
Відправлено 05 жовтень 2014 - 11:49
у тебя рейка с ГУ?
меня интересует ход рейки от упора до упора, можешь замерить это? надо с помощником, вывернуть руль до упора и замерять полный ход до второго упора...
просто хочу рейку, но вот с ходом не понятно, не хочу сошки резать... сегодня на разборке был, пытался замерить на рейке с ГУ, у меня вроде вышло около 135 мм, вот и думаю правильно ли замерил, а то рейка снята, может из-за не работающего насоса рейка рукой могла просто не докручиваться до конца... вот и интересна истина)
#1088
Відправлено 05 жовтень 2014 - 12:01
deniska, привет, слушай, есть один важный вопрос к тебе, как к водителю Пассата Б3=)
у тебя рейка с ГУ?
меня интересует ход рейки от упора до упора, можешь замерить это? надо с помощником, вывернуть руль до упора и замерять полный ход до второго упора...
просто хочу рейку, но вот с ходом не понятно, не хочу сошки резать... сегодня на разборке был, пытался замерить на рейке с ГУ, у меня вроде вышло около 135 мм, вот и думаю правильно ли замерил, а то рейка снята, может из-за не работающего насоса рейка рукой могла просто не докручиваться до конца... вот и интересна истина)
Я тебе в пнд отвечу. Дениска редко тут появляется
Добавлено через 1 минуту
И рейки были разные от разных моторов. Я ездил как минимум на 2х вариантах. Руль в корне отличался
#1089
Відправлено 05 жовтень 2014 - 12:26
И рейки были разные от разных моторов. Я ездил как минимум на 2х вариантах. Руль в корне отличался
реек на б3 всего 2 разновидности, и там не от моторов зависит, а от поставщика конвейера на тот момент, трв или зф. Ихние составные части невзаимозаменяемы, визуально отличаются корпусом.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#1090
Відправлено 05 жовтень 2014 - 12:31
реек на б3 всего 2 разновидности, и там не от моторов зависит, а от поставщика конвейера на тот момент, трв или зф. Ихние составные части невзаимозаменяемы, визуально отличаются корпусом.
Может быть. Но по рулежке они тоже отличаются. Было 2 пасата с 1.8 рп и 2.0 9а.
#1091
Відправлено 05 жовтень 2014 - 13:18
Дмитрий $, давайте с обсуждением в мой бортовик переезжаем=) за помощь спасибо! нужна любая информация...
#1092
Відправлено 05 листопад 2014 - 21:05
а вот ты когда ставил рейку, что ты делал с цилиндром сцепления? оно ж получается что цилиндр где то как раз попадает в надстройку где карданчик одевается...
на сколько обрезал усы на рейке? наконечники ВАЗовские классические? зажимы для регулировки схождения тоже классические?
#1094
Відправлено 13 лютий 2016 - 23:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1096
Відправлено 14 лютий 2016 - 17:26
#1097
Відправлено 14 лютий 2016 - 17:43
будут ещё ставки?
deniska, фольц на продажу... копу тоже барахолишь и на продажу?
#1098
Відправлено 14 лютий 2016 - 18:30
нет! копа пока стоит! только мотор... и причина продажы мотора
#1099
Відправлено 14 лютий 2016 - 18:35
сток мотор 21124 цена и комплектация обсуждается
так коленвал уже проточен под подшипник? ну для установки на классику.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів