Установка электрозамка багажника
#142
Відправлено 19 квітень 2010 - 20:18
diman1053842, если бумаешь к пульту привязать, то надо с доп капала сигналки ставить реле.
#144
Відправлено 19 квітень 2010 - 20:20
резинки под ограниители тоже лишние, сила натяжения тросионов регулируется, нужно было просто отрегулировать.
#145
Відправлено 19 квітень 2010 - 20:24
starter, если делать по хорошему и для себя - в схему следует добавить реле и предохранитель.
Повідомлення відредагував Retrolover: 19 квітень 2010 - 20:48
#146
Відправлено 19 квітень 2010 - 20:30
1 вопрос, значит один провод крупить на масу а второй удленять и тянуть в салон к кнопке этот еденственый провод прикрепляю к кнопке а от кнопки что куда?????
и второй вопрос как спрятать или стоит тогда шпаклевать отверстие для ключей???
Добавлено через 4 минуты
Блин я с електрикой не особо дружу, что значит добавить реле и предохранитель!
#147
Відправлено 19 квітень 2010 - 20:42
На той кнопке, что выше на фото - 3 контакта. Они пронумерованы: 1, 2, 3. Тебе нужен 1 и 2, если память мне не изменяет. На один из них плюс - от активатора. На другой - плюс от реле. На реле - 4 контакта. В скобках - нумерация на вскидку, но могу ошибаться с номерами - смотреть по месту!!! Один на массу (85). Один - управляющий провод (86 - взять с какого-нибудь предохранителя в монтажном блоке, с такого, на котором есть напряжение при выключеном зажигании ), один плюс от активатора (30), и последний - плюс от аккумулятора (87), через предохранитель (15А). Второй провод активатора - на массу. Повторюсь: нумерация в скобках может быть не верна!
Да! Ну а чтоб все совсем было по феншую и как в иномарках - вместо активатора ЦЗ использовать соленоид для открытия багажника.
Повідомлення відредагував Retrolover: 19 квітень 2010 - 20:47
#149
Відправлено 19 квітень 2010 - 20:52
Делайте как finn, если используете активатор. Соленоид надо по любому через реле и отдельный предохранитель - сильно большой ток ему нужен, и штатные прерзервативы гореть будут
Повідомлення відредагував Retrolover: 19 квітень 2010 - 20:55
#150
Відправлено 20 квітень 2010 - 07:43
#151
Відправлено 20 квітень 2010 - 09:31
По поводу остатков тросов - читайте внимательнее - они аккуратно убраны. Безтроссовый вариант конечно возможен, но опять же - сверление как минимум трех отверстий - в замке и в багажнике.
По поводу реле, активатор это не соленоид - он кушает не так уж и много! Если использовать соленоид - тогда полюбому через реле. Ну а предохранители - это и так понятно, просто я в скором времени буду ставить евроблок вот и сразу кину на него замок.
Изначально я писал: моя цель была сделать практичный замок, без сверления, с полной функциональностью и минимальными переделками. Хотите усложнять себе работу - сверлите дырки. Я не поклонник таких методов.
#152
Відправлено 20 липень 2010 - 13:42
http://pic.rapidshare.ru/1580898
http://pic.rapidshare.ru/1580902
http://pic.rapidshare.ru/1580908
http://pic.rapidshare.ru/1580916
#153
Відправлено 30 січень 2012 - 21:05
к стати когда ставил сигналку больше всего продолбался с открытием багажника так как не мог придумать как это замутить потом приварил гайку на язычек и вставил туда тягу электропривода
Повідомлення відредагував alex_mel: 30 січень 2012 - 21:08
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#155
Відправлено 05 лютий 2012 - 10:02
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#156
Відправлено 05 лютий 2012 - 10:20
alex_mel, ничего не надо было приваривать, в язычке замка отверстие просверлить и проволочную тягу туда просунуть. Проволока 2мм спокойно этот замок открывает.
#158
Відправлено 07 лютий 2012 - 13:20
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#159
Відправлено 17 березень 2012 - 14:22
Обнаружил у себя вот такое реле.Не щелкает, все 3 провода припаяны.Скажите это нормальное реле или стоит поменять его на обычное?
#160
Відправлено 17 березень 2012 - 21:22
Подключено правильно?Не щелкает
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів