Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Рулевое ремкомплект или замена?


  • Please log in to reply
54 replies to this topic

#21 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 06 січень 2013 - 19:35

,а нащет того што грел то не помню грел чтобы снять или чтобы установить но что-то было такое.давно не помню .я то сам не занимаюсь ремонтами постоянно


Я знаю , що ви гріли . Сам грів її.Грів я сошку , бо не можна було її зняти навіть зйомником. Тільки після нагріву, застосовуючи зйомник і постукуючи молотком , вдалося її зняти.

#22 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 06 січень 2013 - 21:40

можливо ви прави бо не помню вот у четвер писля свят спомню ))))))))буду миняти ремкомплект

#23 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 06 січень 2013 - 21:51

Удачи.:br:

#24 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 06 січень 2013 - 21:57

Если нанимать человека, то ,как говорится, опыта ремонта редукторов не прибавится, в связи с этим рекомендовал бы изучить теоретическую часть вопроса и (при наличии требуемого инструмента) выполнить работы самостоятельно....


а нужен ли тот опыт...если посмотреть правде в глаза, то пройдет время, и будет другая машина с совсем другим редуктором или например с рейкой, а так отдаст знающим людям на ремонт и не будет беспокоиться, или будет сам "набираться опыта" при этом ломая или устанавливая неправильно детали

#25 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 січень 2013 - 23:50

Вы забываете что "дядя" делает клиенту, а человек сделает для себя - это две большие разницы. Я, вот например, не могу отдавать в чужие руки, я тогда очень беспокоюсь, и как показывает практика - не зря.
Этот опыт в первую очередь заставляет человеку поверить в себя, что он это может сделать.... Потом он будет разбираться с рейкой и тоже все у него получится и так во всем.
Вам выбирать свой путь - становиться технически грамотным специалистом, либо остаться "наездником" .
Но , повторюсь, чтобы это принесло человеку пользу это все должно выполняться с соответствующей культурой работ - т.е. теоретическая подготовка + нужный инструмент. Если человек к такому не готов - "дядя" его единственный выход.

Добавлено через 4 минуты
edcon2008, я желаю Вам удачи. Главное - не спешить..

#26 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 06 січень 2013 - 23:58

Полностью безуспешная(и дорогая!) затея!(думаю ,,нанятый,, человек будет тогоже мнения(если нормальный чел))

#27 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 січень 2013 - 00:56

думаю ,,нанятый,, человек будет тогоже мнения(если нормальный чел))

Абсолютно верно , кому такое понравится? - ведь деньги уходят, можно сказать хлеб отбирают, ведь цель "наемника" - рубануть бабла с клиента.
А отремонтировать редуктор своими силами - вполне реально автор далеко не первый кто это делает и не последний..
В этих машинах единственная геморная операция - это регулировка пятна контакта в гипоидной передаче заднего моста - все остальное вполне по силам интересующемуся автолюбителю...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 07 січень 2013 - 01:04


#28 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 січень 2013 - 10:07

Непонятно одно- что за ,,зверь,, этот ,,ремкомплект рулевого редуктора..,,?(что туда входит?) Как по мне- разобрать,посмотреть что именно изношено(бывает,что все!)- потом решать делать,или менять(какой смысл менять все,оставляя старый корпус- это выйдет дороже покупки нового!) Р.С- у меня лежит старый редуктор(отдали)- смотрел цены на запчасти-- пусть валяется!(запчасти на 150-200грн дешевле нового в сборе)

#29 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 08 січень 2013 - 08:58

можливо ви прави бо не помню вот у четвер писля свят спомню ))))))))буду миняти ремкомплект


есть один момент-если будешь менять втулки вала,а они расположены одна с верху вторая с низу.Вот эти втулки желательно обработать в станке.ТОЕСТЬ зашел резец в одну втулку и во второй вышел вот это будет капитально.Согласен можно разверткой но не то пальто.

#30 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 08 січень 2013 - 12:30

Руль прежде всего- безопасность. Лично я поменял узел на новый и нет проблем.

#31 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 08 січень 2013 - 12:59

Непонятно одно- что за ,,зверь,, этот ,,ремкомплект рулевого редуктора..,,?(что туда входит?)


В ремкомплект входят : вал сошки , червяк, подшипники , сальники , втулки вала сошки. В некоторых магазинах цена на ремкомплект такая , что выгоднее купить новый агрегат. А если еще ремонтируешь не сам... . Некоторые магазины продают ремонтные части поштучно. Так более приемлемо: можно заменить одну деталь, например подшипники.

Добавлено через 12 минут

есть один момент-если будешь менять втулки вала,а они расположены одна с верху вторая с низу.Вот эти втулки желательно обработать в станке.ТОЕСТЬ зашел резец в одну втулку и во второй вышел вот это будет капитально.Согласен можно разверткой но не то пальто.


edcon 2008, вы не переживайте , втулки меняются реже , чем все остальное.))) Но если что , максимально допустимый зазор в паре втулка - вал сошки -- 0,1мм.

#32 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 січень 2013 - 18:44

Вот,я и говорю- сначала разобрать-дефектовать, а потом брать запчасти..(у нас в магазинах, только отдельные запчасти, но если уже куплен ремкомплект- стоит заняться!)

#33 Joni105101

Joni105101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 141 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 12

Відправлено 08 січень 2013 - 20:05

Насчет делать самому-только за!Вот к примеру я решил менять сам направляющие втулки клапанов,клапана ну и соответственно притирать седла.При этом сама работа у "дяди" стоила 500грн.Что стоило только выбить старые(грел),я уж промолчу.Стал запресовывать новые-пошел ещё за комплектом.Но ещё теплилась надежда притереть клапана без шарошек!Но когда увидел какая там несоостность,выматерился и пошёл за шарошками-450грн.Но зато сделал всё сам и не жалею.
А по теме:у меня люфт в рулевой есть,так мало того,ужасно тугой(проезжаю~20км,начинается небольшой дискомфорт,и дело не в руках),течет с редуктора масло.В сторону редуктора не то что лезть,смотреть не хочется...Вот если будет уже клин давать,тогда буду о чём_то думать.:)А у других на"тазах"руль мягкий,покладистый...

Повідомлення відредагував Joni105101: 08 січень 2013 - 20:36

...

#34 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 10 січень 2013 - 19:11

Насчет течи- добавьте туда ТАД-17(или подобное), вы доливаете какое?

#35 Joni105101

Joni105101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 141 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 12

Відправлено 10 січень 2013 - 19:27

02universal,да,доливал тад-17(стояло в гараже,на нём маркером так написанно),но оно мне кажется от моторного ничем не отличается(по вязкости).Поэтому куплю такое в магазине и долью его.
...

#36 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 10 січень 2013 - 20:14

Тад-17 туда и нужно лить по паспорту... ТАД-17 сильно отличается от моторного по вязкости, запаху и руки потом от него тяжело отмыть.... Внешние признаки - моторное масло, если капнуть в воду растекается по поверхности, образуя пленку, а ТАД17 не растекается,а так и остается "в каплях"...

#37 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 11 січень 2013 - 00:21

втулки не буду их у комплекте не было ,у меня вопрос а что дают ,или что именно регулируются прокладками регулировочными,и что регулирует болт регулирующий?какие их функции у рулевой колонке?

#38 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 11 січень 2013 - 03:00

edcon 2008 , Прокладки регулируют осевой зазор в подшипниках червяка. (№11) ( Т.е. осевое перемещение рулевого вала.) Регулировочный винт регулирует положение вала сошки (№7) , т.е. правильное зацепление ролика с червяком. ( Ролик расположен в верхней части вала сошки.) Я давал ссылку, внимательно почитайте.

Зображення

Повідомлення відредагував Папинька: 11 січень 2013 - 03:02


#39 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 11 січень 2013 - 10:05

у меня вопрос а какие признаки (ну типа когда уже надарегулировать)для регулировки зазора для подшипника,так же само для регулировки вала сошки.Например для вала я так думаю,незнаю правельно ли,когда большой люфт я подкручивал болт .незнаю правельно ли это,а когда прокладками нада регулировать ?( когда стук у рулевой или как?)

#40 Dermart 3

Dermart 3

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 12

Відправлено 11 січень 2013 - 10:14

я когда-то сам перебрал редуктор, насладился процесом и впоследствии результатом ..... есть желание - нужно перебирать самому, если "просто" поченить машину - купил деталь, поставил, поехал ........:multi:
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика