Скрип рулевого
#27
Відправлено 25 січень 2011 - 10:43
Меняются после снятия рулевой тяги легко и непринужденно. Вся операция заняла 40 мин. со снятием и установкой колеса (ну и отсутсвием опыта ).
#28
Відправлено 08 червень 2014 - 14:38
#29
Відправлено 14 червень 2014 - 18:25
1) снять руль
2) снять подрулевой переключатель отвернув болтик
3) Ключ зажигания повернуть, чтоб не блокировал руль
4) Открутить болтик на 10 хомута фиксатора переходной трубки.
5) Вынимаем саму трубку (та на которой пластиковая втулка на которой крепиться подрулевой переключатель) тянем ее вверх.
6) смазываем нижнюю (толстую часть изнути)
7) не устанавливая трубку назад настраиваем свободное вращение вала руля (для настройки снизу есть 4 болта с утоньшением) Настраиваем чтоб утолщение на валу руля (по возможности) не давило на кольцо в котором ходит. настройку повторяем при повороте вала руля на 90и 180 градусов. Хомут которым вал руля зажимается на рулевой колонке должен быть хорошо затянут.
7) собираем все в обратной последова и о чудо скрип пропадает.
- А.С. 2101 подобається це
#30
Відправлено 02 липень 2014 - 22:37
#31
Відправлено 06 липень 2014 - 21:23
Если какой нибудь болт сорвался (без возможности его открутить) то процедуру настрой ки можно выполнить на рулевой колонке.
1) снять руль
2) снять подрулевой переключатель отвернув болтик
3) Ключ зажигания повернуть, чтоб не блокировал руль
4) Открутить болтик на 10 хомута фиксатора переходной трубки.
5) Вынимаем саму трубку (та на которой пластиковая втулка на которой крепиться подрулевой переключатель) тянем ее вверх.
6) нужно два человека. Один в кабине другой под машиной.
7) не устанавливая трубку назад настраиваем свободное вращение вала руля (для настройки отпускаем крепления рулевой колонки (их всего 3) затем подкладкой шайб (можно самодельных из алюминия - обрабатывать легче) я делал пропил в полосе шириной 10 мм и подсовывал под болты) Подкладка шайб под нижний и боковой болт. Настраиваем чтоб утолщение на валу руля (по возможности) не давило на кольцо в котором ходит. настройку повторяем при повороте вала руля на 90и 180 градусов при средней затяжке всех болтов. Хомут которым вал руля зажимается на рулевой колонке должен быть хорошо затянут. После окончания работ затянуть болты крепления рулевой колонки с моментом затяжки не меньшим чем в мануале.
8) собираем все в обратной последовательности.
Конечно такой способ требует больше времени и еще одного человека, но если нет возможности открутить 4 регулировочных винта в кабине или пределы их регулировок не достаточны, то подобный способ не хуже регулирует центровку удлиннителя руля.
Да, еще одно забыл. При установке самого рулевого колеса (конечно оно должно быть в правильном ровном положении) . Перед тем как его окончательно водрузить на место пипки возвратного механизма отброса рычага переключения передач должны стоять в вертекальном положении.
Повідомлення відредагував igor: 06 липень 2014 - 21:35
#32
Відправлено 06 липень 2014 - 22:14
- Льоша подобається це
#33
Відправлено 07 липень 2014 - 20:52
Честно - не скажу , но при регулировке винты выкручиваются и затягиваются без удержания гаек.эти 4 болта в салоне, что держат кронштейн рулевого вала, они вкручиваются в гайки, которые приварены к кронштейну или они не приварены?
- А.С. 2101 подобається це
#34
Відправлено 27 лютий 2017 - 22:09
Всем привет. наконец то вчера устранил скрип руля при повороте вправо или влево. Скрип шел непосредственно возле колонки. Так вот пришлось поменять подрулевые переключатели и скрип пропал. Оказывается скрипел контакт сигнала. Он на пружинке и давит в нижнюю часть рулевого колеса. Мажут с завода белой смазкой. А за годы она пропадает и начинает скрипеть. можно просто снять руль и смазать этот контакт литолом и все. Машина стала как новая. А то этот скрип уж очень действует на нервы и не только водителю но и пассажирам.
#36
Відправлено 11 червень 2020 - 15:01
Появился неприятный звук, не то стук, не то скрип в рулевом. Перво-наперво, естественно, полез смотреть тяги. Центральную заменил, подтянул крепление справа к кузову. Теперь в тягах ничего не болтается и не стучит. Но звук не пропал. Редуктор менялся два года назад, руль ведет себя адекватно, люфт минимальный, управляется адекватно. Звук записал на видео. Может, кто по видео определит?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів