Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

гидрокомпенсаторы


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#21 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 07 січень 2013 - 19:05

Andrew, там гидрики INA как на инопомойках , плюсы- их нельзя пережать как эти, + рампа там получше + если память не подводит- в них масло не застаивается, вообщем проще ссылку поисктаь- там все плюсы описаны.

blackkila, я вродь и писал про измененное количество зубьев, от этого и производительность выше, соответсвенно не зря это делали- а для гидронатяжителя и гидриков, поэтому на стоковом насосе ставить гидрики есть неправильным. Если я не ошибаюсь то для гидриков на ХХ надо давление от 1 кг.
По поводу распредвалов- на видео рассказывается про распредвал нивы, они бывают 21213 и 21214, на видео говорится о 21213, выше я кинул таблицу - где написаны высота кулачков кажого из трех распредвалов, где видно что 21214 распред поднятие клапана ниже чем у 21213 и стока.
По поводу высоких оборотов- то что пару раз раскручивали до таких оборотов это понятно, но я бы не стал так рисковать, ведь 6-7 тыщ считается порогом для гидриков, именно поэтому в спорте, где дрЫгатели крутят до 8-9 тыщ их не используют. По поводу мотора от селики- тут как бы без разницы- принцип работы гидроопоры одинаков, только исполнение разное на разных машинах.
Вообщем спорить бесполезно))) каждый крутит мотор как хочет и ставит насосы которые считает нужным, но есть обычные рекомендации производителя, придерживаясь которых можно продлить срок службы как самих ГО так и механизму ГРМ.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#22 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 07 січень 2013 - 20:58

Stalker-3, сам маслонасос один в один, разные только звезды на промвале
21213 и 21214 по подъему одинаковы - только 14 вал для го так как при го рокер находится в постоянном трении с кулачком

Добавлено через 36 минут
вот http://raspredval.ru...t/dc21213.phtml
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!

#23 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 08 січень 2013 - 09:50

blackkila, по поводу подъема тут надо вживую мерять, а то в нете разная инфа присутсвует)) когдато чисто для интереса свой сниму померяю))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#24 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 11 грудень 2014 - 18:27

Как все работает по прошествии времени очень интересно.Стоит вопрос стоит ли с ними заморачиваться.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#25 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 11 грудень 2014 - 19:37

а что оно собственно то дает??
mente et malleo

#26 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 11 грудень 2014 - 20:01

ORION, Заморочки совершенно никой нету,если вы следите за своим ДВС- меняете вовремя маслицо,система охлаждения в полном порядке- почему и не установить. Единственное это затраты,но р/в так же должен быть установлен 21214 + звезда регулируемая и все работает прекрасно. По поводу давления масла- все прекрасно хватает для гидроопор (даже лучше пусть будет меньше- чем больше).
  • ORION подобається це

#27 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 11 грудень 2014 - 22:20

а что оно собственно то дает??

Не требует регулярной настройки зазоров и тишинууу
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#28 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 11 грудень 2014 - 23:30

не... тогда мне не катит) люблю звук жигулевского движка)
mente et malleo

#29 skolopendra

skolopendra

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 11

Відправлено 11 грудень 2014 - 23:43

я так розумію при використанні ГО - пружини рокерів знімаються??

#30 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 12 грудень 2014 - 08:54

skolopendra,
Да, пружины рокеров снимаются.

не... тогда мне не катит) люблю звук жигулевского движка)

а звук никуда не денется, жигули и в айфрике жигули.
Единственный их плюс- не надо регулировать зазор, ну и типа пишут что меньше износ рокеров и РВ идет- больше неикаких плюсов не вижу. Про то что мотор работает тише- не сказал бы- если хорошо отрегулированы болты- тогда разницы особо не услышишь.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика