Термостат
#3
Відправлено 18 листопад 2008 - 20:40
Обьясняю по простому:
Сел в машину, завел, начинаешь греть, мотор греется, а ты трогай нижний патрубок радиатора, только осторожно не влезь пальцами в вентилятор, термостат открывается после 80-ти, если по датчику мотор почти прогрелся а нижний патрубок холодный или чуть теплый, то все норм, смотри дальше, мотор дойдет до рабочей температуры и будет греть большой контур, если у тя греется все вместе, то термостат "залип" в открытом положении, и г онадо менять, а если у тя тупо перегрев а радиатор холодый, то ваще задница, меняй его побыстрее. (фуф, вроде доступно описал)
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#4
Відправлено 18 листопад 2008 - 22:20
#5
Відправлено 19 листопад 2008 - 11:26
Со временем термостат начал открываться гдето на 70грд.
Это наверное плохо? Нужно менять?
Получается, что мотор не выходит на рабочий режим?
Хотя в пробке все прогревается и при 90 гр включается вентилятор,как положено.
Но при езде снова падает до 70грд. Менять? Какой посоветуете?
Видел Vernet вроди. Хороший?
А то знаю, что датчики ихние дурят. На себе пробовал.
Включится более менее нормально, но потом вентиль молотит и молотит чуть не до 60гр. Поменял на росийский, стало нормально.
#6
Відправлено 04 березень 2012 - 22:34
#7
Відправлено 05 березень 2012 - 00:02
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#8
Відправлено 05 березень 2012 - 08:06
Добавлено через 5 минут
температуре начинает открываться
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів