размышляем 5ст+редуктор
#1
Відправлено 25 серпень 2008 - 16:29
Так вот. Серьезно задумывался поставить Полонез+ редуктор 4.1 вычитываю тут - говорят, что на 4-й едешь бустрее, чем на 5-й, экономичнее и т.д. НО. А нужна ли 5-я на Копейке? Я так понимаю, что на Полонезе 110-120 прекрасно и на 4-й ехать?
Вопрос№2 заключается в том, что я не видел такого решения вопроса, ведь все говорят о том, что движок 1,2 слабоват для 5-ступки. А что если поставить к 5-ступке редуктор 4,44 (двоечный)? Тогда, по идее, мы получим интересные передаточные от коробки и тяговитость от редуктора (что скроет недостаток мощности двигателя). Свои 120 машина идти будет, по идее. А больше все равно стремно на Копейке-то по нашим дорогам. Или нет? Поделитесь мыслями!
Используй кнопку "правка"!
#2
Відправлено 25 серпень 2008 - 21:45
нуна счёт того что на 4 едет быстрее чем на 5 это не правда... я ставил метку на первичном валув вертикальном положении, и так само ставил метку в таом же месте но уже на вланце и включал 5 передачу. когда валик первичный делат 1 оборот ровно (360 градусов) то фланец делает 1 полный оборот + 25-30 градусов и того вместо прямой 4 пеоачи он делает не 360 градусов аз один оборот первичного вала а 390 градусов при том когда первичный вал делает лишь 360... 4 передача не додумался таим макаром посмотреть... Метод не точный но наглядный очень. мне кажется полонезовская коробка в паре с редуктором от двойки будет хорошим сочитанием и на 5 паредаче ты будешь спокойно ездить 100-110 при этом имея не огромную разницу в затратах топлива. а ставить в заднйи мост чтото по скоросне - ИМХО смысла не имеет. Хотя на 1,5 двигателе разницы я не почувствовал, даже наоборот, машина стала резвее и росход при скорости 130-150 составил 8-8,5 литров, это при том при всём, что я ещё в киеве по городу совался на туполева...
#3
Відправлено 25 серпень 2008 - 21:58
Тут фишка немного в другом...передаточное отношение конечно на 5 передаче больше,чем на 4,но двигу нехватает мощности,чтобы раскрутиться на 5 передаче до таких же оборотов,как и на 4,так как на повышенной передаче нагрузка на двиг больше(правда это все испытано на 5 ст. кпп ваз,а не фиат)нуна счёт того что на 4 едет быстрее чем на 5 это не правда... я ставил метку на первичном валув вертикальном положении, и так само ставил метку в таом же месте но уже на вланце и включал 5 передачу. когда валик первичный делат 1 оборот ровно (360 градусов) то фланец делает 1 полный оборот + 25-30 градусов и того вместо прямой 4 пеоачи он делает не 360 градусов аз один оборот первичного вала а 390 градусов при том когда первичный вал делает лишь 360... 4 передача не додумался таим макаром
прав 100%мне кажется полонезовская коробка в паре с редуктором от двойки будет хорошим сочитанием и на 5 паредаче ты будешь спокойно ездить 100-110 при этом имея не огромную разницу в затратах топлива. а ставить в заднйи мост чтото по скоросне - ИМХО смысла не имеет
#4
Відправлено 25 серпень 2008 - 23:00
СТОП! Так редуктор 4,44 поможет двигателю раскрутиться... Или нет?Тут фишка немного в другом...передаточное отношение конечно на 5 передаче больше,чем на 4,но двигу нехватает мощности,чтобы раскрутиться на 5 передаче до таких же оборотов,как и на 4,так как на повышенной передаче нагрузка на двиг больше(правда это все испытано на 5 ст. кпп ваз,а не фиат)
#5
Відправлено 25 серпень 2008 - 23:12
да, он тяговый а не скоросной, у него усилие больше а передаточное число меньше, потому как 2 редуктор розщитан не на скорость а на передвижение груженого авто.
Поможет или нет, это смотр с какой стороны.. двигателю будет легче. Розкрутить ты его сможешь, но скорость не будет высокой как при других редукторах.
З.Ы. Тебе нужно будет мудритиь с приводом спидометра :wink:
#6
Відправлено 25 серпень 2008 - 23:13
А спидометр не врет?[ Хотя на 1,5 двигателе разницы я не почувствовал, даже наоборот, машина стала резвее и росход при скорости 130-150 составил 8-8,5 литров, это при том при всём, что я ещё в киеве по городу совался на туполева...
задача на самом деле такова: Хочу кататься 120-130 в тишине шума ветра. На сегодняшний день стоит родная коробка и воющий родной редуктор. Стоит Солекс и БСЗ. Редуктор все равно менять. но на что менять его к 5-ступке? На 3-чный 4,1 или 2-чный 4,44. да и почитав тут про Полонез, все больше склоняюсь к ВАЗовской коробке. переубедите агрументами, а?
Полонез: чем-то заделывать дырку, из-за смещения ручки прийдется убирать подставку (пластиковую такую делают. там подстаканник, отделения для визиток.. короче, удобная и красивая штучка), неровно будет лежать ковер (взял 6-чный с дыркой и металл кольцом под ручку коробки), подрывать бесшумку... + масло потечь может, 5-я передача если сломается - уже не починится, тросик спидометра поменять нереально (врать спидометр может)... вот. Еще и как-то различать скоростную от тяговой коробки...
ВАЗ: Ниче делать не надо... Типа 5-я слабенькая, если включать рано - так можно и не включать рано.. Тем более, что двигло 1,2.. Хотя мой механик на Шохе и ВАЗовской 5-ступке. Выше 60 - сключил 5-ю.. И без нареканий...
Зато все чинится...
ШОДЕЛАТЬ???
#7
Відправлено 25 серпень 2008 - 23:17
у меня 1,5, троечный редуктор и полонез коробка. Двигатель себя хорошо чувствует, никаких неудобст он не ощущает, а вот 1,2 вот в этом я не силён... но думаюв твоём случае полонез + 4.44, 120 можно будет ездить и 130, обороты будут не велеки, до 4 тысяч не больше ИМХО.
З.Ы. спидометр не врёт, меряли другой тачкой
#9
Відправлено 26 серпень 2008 - 07:38
Серьезно задумывался поставить Полонез+ редуктор 4.1
,прийдется убирать подставку (пластиковую...красивая штучка...неровно будет лежать ковер...масло потечь может и т.д.
:D "Gandzas" так к чему мы пришли в этой теме? тема одна, а размышления...не совсем по теме. опять начинается новый пост " что лучше: Полонез или Ваз?"все больше склоняюсь к ВАЗовской коробке...Хочу кататься 120-130...Выше 60 - сключил 5-ю.. И без нареканий...
#10
Відправлено 26 серпень 2008 - 15:28
Ты уверен, что спидометр не врет? На родном редукторе ДОЛЖЕН врать...Ну незнаю, у мну 1.2 двиг + 5-ступка Полонез + редуктор родной 2101, без напряга едет до 140км\ч, крейсерская скорость 110км\ч.
Сильно ли шумит коробка? Сильно ли смещена ручка? Если можно - выложи фотки из салона, как смотрится ручка Полонеза.
#11
Відправлено 26 серпень 2008 - 15:31
Нет. Есть 2 вопроса. Первый - что таки лучше ВАЗ или Полонез. 2-й вопрос - какой редуктор ставить к 5-ступке. 4,1 или 4,44? На двигатель 1,2! Если движок пойдет с 4,1 редуктором, то остается только вопрос о коробке. Просто пока НИКТО ниче реально адекватного не ответил. Вот."Gandzas" так к чему мы пришли в этой теме? тема одна, а размышления...не совсем по теме. опять начинается новый пост " что лучше: Полонез или Ваз?"
#12
Відправлено 26 серпень 2008 - 15:55
Полонезовских КПП есть три вида с разными рядами (от скоростного до тяговитого) - это раз
ВАЗовская КПП в стоке есть только одна (точнее с одним рядом).
Теперь о редукторе.
Если сейчас твоё двигло бодро едет на 4-х ступке и редукторе 4,3 - то оно поедет и на редукторе 4,1 (правда разгон будет чуток тупее, а передачи станут чуток "длиннее", хотя по сути передачи будут теми же).
Если для тебя важна экономичность - то берешь редуктор 4,1 (по трассе с постоянной скоростью будешь спокойно экономить 0,5-0,7 литра по сравнению с редуктором 4,3),
если нужны динамика и разгон (правда чуток в ущерб максимальной скорости и экономичности), то берешь редуктор 4,3.
Учитывая то что на КПП 5-ст ВАЗ передачи длиннее чем на 4-х ступке ВАЗ, то вкупе с редуктором 4,1 машина будет еще тупее.
Я бы ставил просто КПП 5-ст, и если необходимо менять редуктор - то ставил бы 4,3 (если не планируется увеличение объема мотора).
Редуктор 4,44 смысла ставить вообще не вижу...
#13
Відправлено 26 серпень 2008 - 16:05
У Вазовской 5-ступки один недостаток -- высокая цена даже у б/у
У фиатовской недостатков больше.... сложность в установке, отсутствие запчастей, затрудненное включение первой передачи, шумность.
По поводу редуктора.... у меня движок 1,5, редуктор 4,1 ставил Вазовскую 5-ступку НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Во время движения на 5 передаче хотелось втыкнуть шестую..... Мне надо ставить пару 3,9 если ставить пятиступку.
Тебе если ставить пятиступку Вазовскую думаю подойдет пара 4,1 для твоиго двига будет оптимальный вариант, если конечно он вообще не убитый.
#15
Відправлено 26 серпень 2008 - 16:28
ну в данном контексте нельзя так говорить потому какЯ с этим не согласен, может мне как всегда "повезло" но у меня 5ступка Вазовская была "короче" четырехступки.
есть три ряда КПП "классики"
2101 - 3,75 2,30 1,49 1,0
2106 - 3,24 1,98 1,28 1,0
2105 - 3,67 2,10 1,36 1,0 (в 21074 + 5-я 0,82)
изначально на 2101 (2103) были КПП с рядом 2101 + редуктор 4,3 (4,1), а на 2106 - я рядом 2106 + редуктор 3,9
потом в рамках унификации стали ставить КПП 2105 (позже частично 21074, которая такая же как и 2105 + 5-я передача)...
так вот если у тебя с 5-ст КПП передачи стали короче, то такое может быть только если до этого у тебя была КПП 2106, что очень маловероятно...
#19
Відправлено 26 серпень 2008 - 16:59
в чем? в добавлении к первому ряду 5-й передачи?А мне кажется что может в этом и есть доля правды...
если ты насчет этого, то это не очень выгодно...
затраты получаются двольно большие а в итоге ты имеешь ту же КПП плюс 5-я передача с самым большим передаточным числом (что-то в районе 0,9), а это много если сравнить с 0,82 5-й передачи ряда 2105 и 0,76 2106(1R) ряда
#20
Відправлено 26 серпень 2008 - 20:44
P.S. Еще есть возможность переубедить поставить Полонез. Только по существу.. ПОЖАЛУЙСТА!!!!
О, еще одно. А что если поставить тяговитую Полонез и 4,1 редуктор?
А как их различать, как заставить мастера поставить, к примеру, тяговитую.. Или скоростную. Я читал объявления в Авизо:Gandzas
Полонезовских КПП есть три вида с разными рядами (от скоростного до тяговитого) - это раз
Скоростные 5-Кпп. У кого-то просто: 5-КПП от Фиат..
И, как я понимаю, сами эти мастера не особо в курсе шо оно такое. Есть где-то подробное описание и отличия этих 3-х коробок?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів