В жигулевском мануале указан ТАД17
в совковом да, в новом уже и класы подтянули
например вот http://car-exotic.co...pplement-3.html
2к19, а вы все тад юзаете... От хорошего масла агрегатам хуже точно не будет, даже наоборот
Відправлено 26 лютий 2019 - 16:44
В жигулевском мануале указан ТАД17
в совковом да, в новом уже и класы подтянули
например вот http://car-exotic.co...pplement-3.html
2к19, а вы все тад юзаете... От хорошего масла агрегатам хуже точно не будет, даже наоборот
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:02
а я тебе еще раз говорю, если тебе не доходит, это объективное мнение.
я для тебя лично повторю
ну ты то понятно.
а вот агрегаты то херовые
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:04
жигулевском мануале указан ТАД17,аналогом по вязкости которого на сегодня есть 85W90 если любая из двух цифр будет откланяться в любую сторону на 5 единиц-жигули разницы не заметят
У меня после перехода с тад17 на gl4 75w90 холодная коробка стала работать легче. Назад точно не буду переходить.
Что касательно мануала, то в нем и для двигателя указано масло м8/м10. Но это же не повод его сейчас заливать и отказываться от хорошей синтетики.
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:06
это объективное мнение
обективное-потому что твое?
после перехода с тад17 на gl4 75w90 холодная коробка стала работать легче
это логично-число 75 значит,что масло жиже при низких температурах
будет проявляться зимой,первых метров 100 после старта.
дальше-анологично
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:06
И громче,и включается жеще,знаем,заливай жд5 и все будет нормУ меня после перехода с тад17 на gl4 75w90 холодная коробка стала работать легче. Назад точно не буду переходить.жигулевском мануале указан ТАД17,аналогом по вязкости которого на сегодня есть 85W90 если любая из двух цифр будет откланяться в любую сторону на 5 единиц-жигули разницы не заметят
Что касательно мануала, то в нем и для двигателя указано масло м8/м10. Но это же не повод его сейчас заливать и отказываться от хорошей синтетики.
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:12
Что касательно мануала, то в нем и для двигателя указано масло м8/м10.
да,но системы измерения вязкости изменились,по теперешней
(одной из теперешних)
это соответствует 15W35
(стандартная минералка)
повода переходить на более жидкое и нарушать требования завода изготовителя нет
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:25
Но это же не повод его сейчас заливать и отказываться от хорошей синтетики.
чесслово-смешно читать
напоминает детский спор"кто сильнее-трактор или танк?"
если считаешь себя технически грамотным,то не стоит применять термины типа "хорошая синтетика" или "плохая минералка"
основная характеристика масла-вязкость
каждый завод-изготовитель в мануале указывает требования для конкретного двигателя,
и нигде в инструкции неувидите фразы "лейте хорошую синтетику"
там указана вязкость,как требование
и производитель,как рекомендация
задача юзера проста,как двери-залить масло указанной вязкости
для класического жигулевского мотора это 15W35
руководствуясь какими-то личными рассуждениями вы можете залить масло другой ,
более подходящей на ваш взгляд вязкости-
только не стоит забывать,
что тем самым вы сознательно нарушаете требования.
пытаться улучшить работу или продлить ресурс путем нарушения инструкций-
дело личное и стремное
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:57
ну ты то понятно.
Так а шо не понятного. Как будто я не прошел от жигуля паЗаводу, где все звуки уже знаешь по тональностям, какой от КПП, какой от редуктора, какой от ДВС. Такая себе "компьютерная" диагностика в ходу. При том что и КПП кололась и не раз и редуктор перебирался и ставился НОВЫМ и кардан балансировался. До жигуля, в котором напрягает звук печки, да после определенной скорости аэродинамические шумы, ну и после 4х тыщ можно баночку по тише, а еще как часы тикают слышно и это не собранный салон вообще А до этого ты печки и не слышал особо и этих аэродинамических шумов не было.
Скажешь что есть такие жигули и паЗаводу и то у меня руки из жоппы? Ну как всегда собственно. Я не удивлюсь.
Не ну наверное есть, те еще выпущенные до 80х на родных агрегатах не задроченных в хламину. И то.....
А и выбор масла в трансмиссию так же прошел. Парил мозХ, шо бы сЮппер было, что бы по красоте, ЖЛ 4 или ЖЛ5? Да в п.........у. Такое чувство что становилось хуже
Відправлено 26 лютий 2019 - 19:09
с чего это вдруг?
для класического жигулевского мотора это 15W35
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 лютий 2019 - 20:44
для класического жигулевского мотора это 15W35 руководствуясь какими-то личными рассуждениями вы можете залить масло другой , более подходящей на ваш взгляд вязкости- только не стоит забывать, что тем самым вы сознательно нарушаете требования. пытаться улучшить работу или продлить ресурс путем нарушения инструкций- дело личное и стремное
В таких «ценных» советах не нуждаюсьесли считаешь себя технически грамотным,то не стоит применять термины типа "хорошая синтетика" или "плохая минералка"
Відправлено 27 лютий 2019 - 08:12
В таких «ценных» советах не нуждаюсь
ты зря решил,что я обращался к тебе-
текст был для тех,кто
-умеет читать
-понимает значение простых слов
-знает,что переходить на личности при обсуждении технических вопросов не стоит
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів