чет мне ссыкотно лукой лить, уж лучше комму какую-то.
Масло в КПП и редуктор
#581
Відправлено 03 серпень 2018 - 11:57
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#583
Відправлено 03 серпень 2018 - 15:41
профэссором тут станешь из-за такой сорри х-ни как тупо масло в коробас залить,
потомучто заганяешься всякой хренью
жиговская коробка на обычном тад17 будет жить вечно,а вам просто деньги девать некуда.
ссыкотно лукой лить,
а че ссыкотно? лук наверняка заводской будет,и допускам отвечает,
а где и из чего бадяжат ваши бренды-незнает никто,и что там в той бурде с допусками-не знает никто
#584
Відправлено 03 серпень 2018 - 16:10
Запитання : масло в коробці замінити треба після наплавки вала?
І про розвод на бабки: гроші за ремонт того що не замовляв не взяли, тільки за демонтаж-монтаж коробки 400гр.
#585
Відправлено 03 серпень 2018 - 18:36
то есть коробку разбирали? масло сливали? то стоило бы поменять.
Запитання : масло в коробці замінити треба після наплавки вала?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#587
Відправлено 22 лютий 2019 - 23:21
Панове! усі 30 сторінок ніасилил, але те,що вибірково прочитав- повна маячня, навіть у наведених статтях.
Перейду на цапопику мову, бо її більше людей розуміє.
1 -Gl-5 лить только в мосты и коробки без синхронизаторов (на амеровских и австралийских тягачах ) или с синхронизаторами не из цветных металлов.Например фиат-дукато с 89 по93 год,там чугунные синхронизаторы. .Это масло содержит противозадирные присадки серно-фосфорные (воняет масло чесноком), которые разжирают синхронизаторы из цветных металлов.
2- во все заднеприводные коробки с цветными синхронами необходимо лить GL-3.И только. В toyotа лендкруизеры, в джипы чероки и т.д.Вездееееееее!!! Этого не понимают многие составители мануалов и даже "эксперды" , пишущие поучительные статьи.Это общеизвестная ошибка породила по всему миру холивары и скандалы из-за стертых синхронизаторов.Масла gi-3 существуют :
#588
Відправлено 23 лютий 2019 - 15:59
1 -Gl-5 лить только в мосты и коробки без синхронизаторов (на амеровских и австралийских тягачах ) или с синхронизаторами не из цветных металлов.Например фиат-дукато с 89 по93 год,там чугунные синхронизаторы. .Это масло содержит противозадирные присадки серно-фосфорные (воняет масло чесноком), которые разжирают синхронизаторы из цветных металлов.
2- во все заднеприводные коробки с цветными синхронами необходимо лить GL-3.И только.
3- GL-4 является вынужденным компромисом что бы сохранить синхронизаторы из цветмета, которые оно подъедает немного, не так сильно как GL-5, но значительно сильнее , чем Gl-3.
Я вобще ниче не понял.
Принеси молоток
- а где он лежит ?
Тта гдето-там.
- VETALZZZ подобається це
#590
Відправлено 23 лютий 2019 - 19:22
Панове! усі 30 сторінок ніасилил, але те,що вибірково прочитав- повна маячня, навіть у наведених статтях.
Перейду на цапопику мову, бо її більше людей розуміє.
1 -Gl-5 лить только в мосты и коробки без синхронизаторов (на амеровских и австралийских тягачах ) или с синхронизаторами не из цветных металлов.Например фиат-дукато с 89 по93 год,там чугунные синхронизаторы. .Это масло содержит противозадирные присадки серно-фосфорные (воняет масло чесноком), которые разжирают синхронизаторы из цветных металлов.
2- во все заднеприводные коробки с цветными синхронами необходимо лить GL-3.И только. В toyotа лендкруизеры, в джипы чероки и т.д.Вездееееееее!!! Этого не понимают многие составители мануалов и даже "эксперды" , пишущие поучительные статьи.Это общеизвестная ошибка породила по всему миру холивары и скандалы из-за стертых синхронизаторов.Масла gi-3 существуют :
104030 acdelco-104113 acdelco-89021806 general motor-08885-01513 TOYOTA TRD LSD GL-3 75w-90-A0420-A0000 1L MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90- и еще несколько вариантов- и несколько вариантов универсальных(3,4,5), недолугих, как все универсальное.первые 3 производят в США ,и в наших широтах их продают по 17 баксов за литр. 4-я позиция-20 литровое ведро,которое в японии стоит 96 баксов, а у нас от 180 долларов в правильном месте До 9700 грн. на жадном Existe.5-е тоже тоета ,но 1 литр.-Кому дорого, Агринол и Азмол выпускают жидкости соответствующие GL-3 , легко найдете на их сайтах, там маркировки , похожие на ТАП-15, но везде упоминается соответствие GL-3.3- в преднеприводных коробках редуктор с кпп работают в одном картере и поэтому масло GL-4 является вынужденным компромисом между GL-3 и GL-5.Оно содержит противозадирные присадки серно-фосфорные , но в меньших количествах, чем нужно главной паре, что бы сохранить синхронизаторы из цветмета, которые оно подъедает немного, не так сильно как GL-5, но значительно сильнее , чем Gl-3.Панове! не убивайте свои коробасы ,только из-за того, что малолетние бумагомараки строчат в интернете платные статьи о предмете, который не понимают.Слава Украине! Смерть москалям! Амнистию лугандонам! (с ними по тихому порешаем).Олигархов на ветку.Расхитителей бюджета на плаху.
Это что за мега супер пупер высер из глубокого темного хлюпающе пердячего анального прохода?
В жигуле в мунале написано ТАД -17 лить везде. И оно не аналог GL5, его можно лить и в кпп потомучто оно весьма посредственного качества и в нем нет тех вредных присадок для цветных металов, и в мост, потому что по вязкости подходит.
Но оно не как не замена или наналог GL5, оно вообще по другим станлартам делалось.
Из современного действительно GL5 лить в мост, потому что в кпп его нежелательно, спросите почему, а я не отвечу, на любой коробке такого масла написано для чего оно, а на сайте производителя есть расширенная спецификация, читайте и думайте.
GL4 в кпп, все по тойже причине, вязкость 80в90.
Не читайте эти форумы про масло оил клаб и прочее засерание мозга, читайте мунал от производителя.
#591
Відправлено 23 лютий 2019 - 19:28
1 -Gl-5 лить только в мосты и коробки без синхронизаторов (на амеровских и австралийских тягачах ) или с синхронизаторами не из цветных металлов.Например фиат-дукато с 89 по93 год,там чугунные синхронизаторы. .Это масло содержит противозадирные присадки серно-фосфорные (воняет масло чесноком), которые разжирают синхронизаторы из цветных металлов.
ТАД-17И как раз воняет чесноком. Жигули всея Руси ездят на нем уже 49 лет и синхронизаторы не разъедаются, хотя они из цветных металлов.
#593
Відправлено 23 лютий 2019 - 20:33
истинная мысль!
читайте мунал от производителя
https://www.drive2.r...58684027734013/
#594
Відправлено 23 лютий 2019 - 21:25
классика да, а вот на ПП противопоказано лить.
Жигули всея Руси ездят на нем уже 49 лет и синхронизаторы не разъедаются, хотя они из цветных металлов.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#597
Відправлено 24 лютий 2019 - 12:05
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#598
Відправлено 24 лютий 2019 - 23:00
Vinni86,там що, нанотехнології, які і не снились буржуям?)
Всё дело в том что как раз их там и нет. Этой масло соответствует требованиям для механизма которому оно подходит и все.
Проще говоря ТАД 17 это масло трансмиссионное автомобильное, долгоработающее, по международной классификации это 85w90, которое разрабатывалось как раз для Жигулей! И по кинематической вязкости масла при 100 градусах соответсвовала маслу 85w90 GL5, но только с одним отличием, о очень важным. В отличии от импортных аналогов, где в GL5 были содержание противозадирных присадок более 6,5%, в нашем ТАД 17 его небыло вообще, так как в то время в союзе их не научиличь делать. Вот почему коробки ходили на этом масле без проблем.
А сейчас все уверовав в то что ТАД 17 и GL5 это одно и тоже и последнее ещё лучше льют его в КПП, а потом у некоторых кто активнее юзает машину, начинаются ньюансы с тугим включением передач.
Поэтому заканчивая спор, предположу что:
1. Если будете лить ТАД 17, в классику оно льется везде мост/КПП/руль редуктор всего 3л
2. Если забугорный аналог то в мост GL5, в кпп GL3/4/4+, в рулевой редуктор наверное GL5
Я использую метод 2, хотя 10 лет назад покупал ТАД 17 лил его в свою тройку, таксовал по 300-400 км в день, и я знать не знал что такое КПП и мост, оно работало идеально.
- Andriy1352 подобається це
#600
Відправлено 25 лютий 2019 - 09:08
Vinni86, Блин башка кругом пошла,в общим вопрос : Что для классики 2101-07 лучше (мост,кпп) Тад или ЖЛ5 ?
жл5 конечно же, про тад забудьте, мы не в совке 70-х годов, где нет ничего кроме тад и камаз масла.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів