Ну что, вел куплен и уже обмыт!!!
Собственно ездил со знакомым, про которого уже шла речь, его вел засветился рядом.
короб уже снят.
На кубе рама чуть побольше, но колеса одинаковые по радиусу. сразу о колесах - обода усиленые, но сейчас по ходу у всех почти такие. Спереди резина еще родная - мишлен, сзади что то турцкое вроде, немного шире чем надо.
задняя ось.
шильдик. ну и можно обратить внимание на качество обработки сварных швов.
еще шильдик.
селектор корбки. в ручном режиме + и-, один из автоматических режимов(либо ручной) выбераютя кнопкой посередине.
Передняя ось. Кстати главным сюрпризом оказалось то, что задний тормоз как на советских велах - приводится педалями против движения!!!
Теперь о минусах. Вел тяжелый, потому что стальной и с этим ничего не поделаешь. Техническое состояние 3+ или 4-. Резина под замену, хотя сезон - два можно поездить, не работает одна лампчка в фонаре, светит только габарит, но это мелочи. Сидуха колхозная, но удобная, менять пока не планирую. Задняя ось нуждается как минимум в профилактике и отстройке, заднее колесо свободно на весу практически не крутится больше 1-1.5 оборотов, оттого вел тяжеловат на ходу, и с этим по любому надо что то делать, и зная это хозяин еще скинул. В общем чтобы не было вопросов, купил я его за 2к гривен. можно было торговаться еще, но у продавца были некоторые обстоятельства, в общем он мне еще сказал огромное спасибо.В планах через 2 недели быть в отпуске -заняться великом, ну и на нем же на море за город.
Повідомлення відредагував URICKI: 15 травень 2013 - 22:31