Была бы развита сеть велодорожек(вело инфраструктура в целом) - на велике реально можно было бы быстро добираться... Но это относится к разряду невозможного.)
Сейчас проект такой в КиевРаде есть. И скажу больше - даже запущен в реализацию.
Есть уже вело-дорожка по проспекту Бажана, зимой проектный институт где я работал выдал два проекта на Броварской проспект и Трухановский остров + еще два проекта планировалось брать в работу (Троещина и Оболонский проспект). Так, что ситуация скажем так не в мертвой точке, НО - до уровня евро-вело-дорожек даже этим новым будет далековато.
Почему ? - Отвечу. В Европе к этому вопросу подходят комплексно (строительство под вело-дорожку отдельного покрытия, расстановка знаков, увязка маршрутов уже на этапе проектирования).
У нас же - всю работу по устройству хотят максимально провести за счёт пешеходных тротуаров (сугубо нанесение разметки с нарушением параметров вело и пешеходных дорожек согласно нормативов), а также нелогичным является поэтапность строительства - велодорожки строятся в разных частях города без объединения в ближайшее время в одну вело-сеть. Хотя "вело-страны" Европы строят маршруты начиная с центра и расшыряя сеть.