Занижение подвески
Автор
TruenoAE86
, сер 28 2008 11:22
301 replies to this topic
#1
Відправлено 28 серпень 2008 - 11:22
Ребята всем привет!!! подскажите пожалуйста как правильно обрезать пружины , так как если резать пружину то у обрезаной стороны виток идет под углом , а хочется сделать так чтоб была равномерная ровная площадка , иначе пружина будет наперекос и работать будет совсем по другому, поделитесь опытом .
#2
Відправлено 28 серпень 2008 - 11:31
#15
Відправлено 28 жовтень 2008 - 09:13
VETALZZZ, у меня и передние и задние обрезаные резинки. По моему на рынке есть сразу "обрезанные"
А обрезал я так: Брал резинку, одевал на нее металлическую пластинку, и отмечал на резинке место по которое хочу обрезать, расчерчиваю по кругу, и обрезаю покругу ножовкой по металу.
Смотри только не переусердствуй, резинку должна быть чуток выше металлического кольца.
А обрезал я так: Брал резинку, одевал на нее металлическую пластинку, и отмечал на резинке место по которое хочу обрезать, расчерчиваю по кругу, и обрезаю покругу ножовкой по металу.
Смотри только не переусердствуй, резинку должна быть чуток выше металлического кольца.
#19
Відправлено 28 жовтень 2008 - 17:25
vilinman
а теперь смотри,как только ты ставиш резинку и пружину,опускаеш машину,и сразу резинка сдавливаеться,и метал кольцо прижимаеться чашке,начинает продавливать и выдавливать,лучше обрезать пружину на те же пол витка чем этот гемор.я их обрезаю так, что бы резина из под металла торчала на несколько миллиметров.
#20
Відправлено 28 жовтень 2008 - 19:03
Согласен с slashxxx
Я вот тож об этом подумал. Резина проставки гасит ударную нагрузку от пружины на кузов. Пружина нагружается неравномерно. То одна сторона, то другая (смещение моста или рычага), т.е. на проставку давит то концом,то плоскостью. А проставка демпфирует это давление, равномерно передавая его на чашку и кузов.
На обрезаной проставке чашка кузов нагружается не равномерно.
ИМХО. Это моя теория...
Я вот тож об этом подумал. Резина проставки гасит ударную нагрузку от пружины на кузов. Пружина нагружается неравномерно. То одна сторона, то другая (смещение моста или рычага), т.е. на проставку давит то концом,то плоскостью. А проставка демпфирует это давление, равномерно передавая его на чашку и кузов.
На обрезаной проставке чашка кузов нагружается не равномерно.
ИМХО. Это моя теория...
<p>русня-хуйня
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів