Проводка инжекторная!! Не могу разобратся!!
#21
Відправлено 16 жовтень 2012 - 09:31
Добавлено через 39 секунд
#22
Відправлено 16 жовтень 2012 - 09:57
Мы можем долго обсуждать, надо брать прибор и проверять. В крайнем случае можно попробовать лампочкой отследить наличие напряжения.
#23
Відправлено 16 жовтень 2012 - 10:02
Теперь по делу: проверяй питание ,и зазоры в индукционных датчиках. Собирай по схеме, нефиг самовольничать - потом ни один электрик в трезвом уме к такой машине подходить не захочет.
#24
Відправлено 16 жовтень 2012 - 10:05
Добавлено через 1 минуту
Dizeli$t, привычка много знаков ставит! ой. короче будем сегодня ещё пробывать.
#25
Відправлено 17 жовтень 2012 - 00:35
#27
Відправлено 17 жовтень 2012 - 08:08
#28
Відправлено 17 жовтень 2012 - 08:18
Я уже писал. Проверь плюс на 13 клемме блока управленияЗначит, у тебя не подается +12 вольт с 15 клеммы замка зажигания на 13 клемму блока управления. Проверь это соединение.
Отсоедини блок управления и проверь наличие +12 вольт на 12 клемме постоянно и +12 вольт на 13 клемме при включении зажигания.
#29
Відправлено 17 жовтень 2012 - 08:23
#30
Відправлено 17 жовтень 2012 - 08:34
Не совсем так. Когда на 13 клемме появляется напряжение при включении зажигания мозг подает минус на 14 клемму, которая соединена с контактом 85 главного реле (на схеме поз.24). При выключении зажигания минус остается еще некоторое время. Это задержка отключения главного реле.Rysalev, 13 клема отвечает за релюшку мозгов??
Плюс на 86 контакт реле подается постоянно (по схеме красный провод S5), он же но уже через предохранитель (на схеме поз.25) подается и на контакты этого реле.
Посмотри схему, что выше ты выкладывал.
#31
Відправлено 17 жовтень 2012 - 08:42
#33
Відправлено 17 жовтень 2012 - 08:57
#35
Відправлено 17 жовтень 2012 - 09:06
#36
Відправлено 20 жовтень 2012 - 01:56
#38
Відправлено 22 жовтень 2012 - 12:40
#40
Відправлено 30 жовтень 2012 - 00:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів