Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена сцепления (Архив)


  • Закрита тема Тема закрита
155 replies to this topic

#21 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 18 липень 2006 - 19:59

Вот про эти детали я и не знал.
Но мне вообще пофиг, так как у меня с завода самый обьемистый из класических мотор - 1.6, соответственно и сцепление под него.

#22 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 18 липень 2006 - 20:06

Link а где у нас порекомендуешь брать? Чтоб не палево...

Если есть возможность бери комплект Лукас или Валео.
обходится порядка 60 доларов

:o

Iari а какое тогда сцепление у

мотор - 1.6,

? :)

у меня стоит на 1,5 дрыгателе 06 сцепление, стоит ли ставить мощнее и если "да" то какая конфигурация? Спасибо... :oops:

#23 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 18 липень 2006 - 20:58

Диски вообще бывают 2101, 2106, 2107, 2121
Корзины бывают 2101, 2103, 2121

Озадачил, давай тогда еще раз и по пунктикам, если брать диск на 2106, то какую корзину тогда брать??? и соответственно выжимной - он одинаков для всех или нет, ну и про вилку тоже не забыть бы :)
Это я спрашиваю, если вдруг не найду сцепление в сборе :)

#24 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 липень 2006 - 07:21

Nik_2101&Cobold
По отличиям дисков точно могу сказать, что у 2101 площвдь фриуционных накладок меньше по сравнению с 2106, 2107 и 2121. Чем между собой отличаются 2106 и 2107 сказать не могу. У диска 2121 каким-то образом изменён демпфирующий механизм (пружины в диске что-ли другие :?: ).
Корзины:
2101 - самая обычная "копеечная" корзина
2106 - такая же, только ширина кольца прилегающей поверхности размером под диск 2106
2121 - такая же как и 2106, только пружины на корзине более жёсткие (потому как полный привод).

Это все что я помню про сцепления.

PS Корзины еще бывают с "пауками" (ВАЗовские и прочие российские) и без них (в основном забугорные). ИМХО лучше брать с "пауками".

#25 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 липень 2006 - 13:17

НАЖИМНОЙ ДИСК
"Классических" дисков ныне выпускается два:
2103 - предназначенный для двигателей до 1500 см3 включительно
2121- – для двигателей 1600 и 1700 смз.
Различаются они усилием нажимной пружины. У последнего оно больше в среднем на 13%. Их легко перепутать – внешне они практически одинаковы и размерность имеют одну и ту же – 200 мм (наружный диаметр рабочей поверхности чугунного диска). Но хитрый отличительный знак есть. Диск 2121- можно узнать по выемкам в двух соседних лепестках нажимной пружины, образующим своеобразную "дырочку".
Ранее выпускали нажимные диски модели 2101-, которые отличались от 2103- одинарными соединительными пластинами между кожухом и чугунным диском. У 2103- и 2121- они двойные.

ВЕДОМЫЙ ДИСК
Сегодня эти диски выпускают двух размеров.
Первый – 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний – 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок – 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер – 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
Поставляется в запчасти в собранном с фланцем виде и называется муфтой выключения. В "классическом" варианте ее маркировка начинается с цифр 2101-. Легко отличить от остальных по проволочным скобочкам. Такой муфтой комплектуют все задне- и полноприводные ВАЗы.
Она контактирует с упорным фланцем нажимного диска только в моменты касания (выключения сцепления) и только в это время подшипник вращается.

Как видите память меня почти не подвела, для энузиастов почитать оригинал статьи можно тут

#26 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 19 липень 2006 - 14:07

[quote name='"Nik_2101"']Link а где у нас порекомендуешь брать? Чтоб не палево... [quote name='"Link"']
Я у знакомых заказываю запчасти.

#27 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 19 липень 2006 - 16:42

Сегодня взял сцепление Valeo, весь комплект, выжимной, диск и корзина, так вот вопрос для общего развития - как узнать на какую модель это сцепление, я просил на класику, дали такое, а вот как определить действительно ли оно на класику, или на какую другую модель? Код на коробочке стоит - 003495 - если конечно это поможет

#28 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 липень 2006 - 16:59

Cobold
http://www.barda4ok....nbrands&pid=116
http://www.niva-faq....scepl/scepl.htm

#29 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 19 липень 2006 - 17:38

Cobold
http://www.barda4ok....nbrands&pid=116
http://www.niva-faq....scepl/scepl.htm

Класс, спасибо, помогло, и успокоило :) купил то что нужно :) будем ставить :D

#30 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 20 липень 2006 - 16:18

Link понял... :oops:

Iari большой спасиб!!! :beer:

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 31 липень 2006 - 07:50

На выходных Valeo поставили Славику на (2106 цвета "валентина", с клубной наклейкой на заднем стекле).
Вобщем сцепление достойное - гораздо мягче чем ВАЗовское, ну очень мягкое.
Из замеченых траблов - в комплекте сцепления на выжимном почему-то не было пружины для фиксации вилки (не беда, взяли пружину со старого выжимного). Зато в комплекте идет оправка для центрирования диска - мелочь, а приятно.

И самое неприятное (сцепления Valeo не касаеццо) - при затяжке болтов крепления рабочего цилиндра сцепления отломали вехний болт. Торчит из кожуха сцепления на 1-1,5 мм. Ситуация херовая, вижу два выхода - приварить чего нибудь к торчащему куску и выкрутить, либо снимать КПП с кожухом и высверливать... :(

А в остальном всё 8)

#32 Иван V

Иван V

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 05

Відправлено 31 липень 2006 - 20:19

и еще совет, если буш сам менять - правильной стороной ставь диск сцепления... учюсь на своих ошибках... :)
www.radial.kiev.ua

#33 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2006 - 07:24

и еще совет, если буш сам менять - правильной стороной ставь диск сцепления... учюсь на своих ошибках...

:D было и такое года 4 назад, отцу на машине меняли сцепление :p - теперь навсегда запомнил какой стороной лиск вставлять... :lol:

#34 Jk

Jk

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 07 серпень 2006 - 14:35

:?: Iari :?:

А де можна купити Валео? І скільки буде коштувати?

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 серпень 2006 - 14:48

на рынке Лепсе есть знакомый продавец у него брали две недели назад за 250-260 грн за комплект...
если надо дам координаты..

#36 Jk

Jk

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 07 серпень 2006 - 14:59

Дуже нада :D
Завтра должно быть лучше,чем вчера.

#37 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 07 серпень 2006 - 15:24

Jk
http://www.ampplus.com.ua/price.html

Тут ещё продаётся, но дороже
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#38 noxium

noxium

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 06

Відправлено 19 вересень 2006 - 11:23

У нас нашел пока что только LuK
комплект: корзина диск и выжимной
стоимость - 390 грн. :o

но выглядит конечно солидно :)

#39 orys

orys

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 06

Відправлено 21 вересень 2006 - 19:04

"390 грн"

Этой зимой морочился купил Лук, поставили на СТО ничего включить нельзя, с матюками заставил диск менять другой стороной не включаеться, пошел купил Харьковский комплект и давай тулить по очереди выжимной, диск, оставив только Луковскую корзину начала включаться ч-з вторую, За 4 дня (была работа машиной) угробил коробку, в итоге отвез Лук и здал, указав на дефекты, вернули 340 грн без проблем. Отремонтировал коробку, поставил еще Харьковскую корзину. Машина прошла тыс 7, может больше, появился шум при выжиме (тоесть вата выжимному близиться). Так что однозначно нужно брать фирменное (у меня попался брак просто), диск при прокрутке виляет 8-кой и корзина танцевала на ровной поверхности. Тоесть эти вещи нужно проверить сразу не одходя от кассы (я просто много интересовался в магазине, вот увидели лоха и втулили фуфло) Итого нужно точно знать что брать и покупать нужно уверенно без вопросов продавцу. Удачи
авто: Ваз 2107 71г.в. (внешне переоборудован в 84 году, вследствие дтп.)

#40 noxium

noxium

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 06

Відправлено 25 вересень 2006 - 13:40

из найденного в магазинах Днепра :
Luk - 390
Valeo - 355
Sachs - 395

насколько я слышал Сакс это лучшее что можно купить




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика