Замена сцепления (Архив)
#22
Відправлено 18 липень 2006 - 20:06
:oЕсли есть возможность бери комплект Лукас или Валео.
обходится порядка 60 доларов
Iari а какое тогда сцепление у
?мотор - 1.6,
у меня стоит на 1,5 дрыгателе 06 сцепление, стоит ли ставить мощнее и если "да" то какая конфигурация? Спасибо... :oops:
#23
Відправлено 18 липень 2006 - 20:58
Озадачил, давай тогда еще раз и по пунктикам, если брать диск на 2106, то какую корзину тогда брать??? и соответственно выжимной - он одинаков для всех или нет, ну и про вилку тоже не забыть быДиски вообще бывают 2101, 2106, 2107, 2121
Корзины бывают 2101, 2103, 2121
Это я спрашиваю, если вдруг не найду сцепление в сборе
#24
Відправлено 19 липень 2006 - 07:21
По отличиям дисков точно могу сказать, что у 2101 площвдь фриуционных накладок меньше по сравнению с 2106, 2107 и 2121. Чем между собой отличаются 2106 и 2107 сказать не могу. У диска 2121 каким-то образом изменён демпфирующий механизм (пружины в диске что-ли другие :?: ).
Корзины:
2101 - самая обычная "копеечная" корзина
2106 - такая же, только ширина кольца прилегающей поверхности размером под диск 2106
2121 - такая же как и 2106, только пружины на корзине более жёсткие (потому как полный привод).
Это все что я помню про сцепления.
PS Корзины еще бывают с "пауками" (ВАЗовские и прочие российские) и без них (в основном забугорные). ИМХО лучше брать с "пауками".
#25
Відправлено 19 липень 2006 - 13:17
"Классических" дисков ныне выпускается два:
2103 - предназначенный для двигателей до 1500 см3 включительно
2121- – для двигателей 1600 и 1700 смз.
Различаются они усилием нажимной пружины. У последнего оно больше в среднем на 13%. Их легко перепутать – внешне они практически одинаковы и размерность имеют одну и ту же – 200 мм (наружный диаметр рабочей поверхности чугунного диска). Но хитрый отличительный знак есть. Диск 2121- можно узнать по выемкам в двух соседних лепестках нажимной пружины, образующим своеобразную "дырочку".
Ранее выпускали нажимные диски модели 2101-, которые отличались от 2103- одинарными соединительными пластинами между кожухом и чугунным диском. У 2103- и 2121- они двойные.
ВЕДОМЫЙ ДИСК
Сегодня эти диски выпускают двух размеров.
Первый – 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний – 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок – 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер – 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
Поставляется в запчасти в собранном с фланцем виде и называется муфтой выключения. В "классическом" варианте ее маркировка начинается с цифр 2101-. Легко отличить от остальных по проволочным скобочкам. Такой муфтой комплектуют все задне- и полноприводные ВАЗы.
Она контактирует с упорным фланцем нажимного диска только в моменты касания (выключения сцепления) и только в это время подшипник вращается.
Как видите память меня почти не подвела, для энузиастов почитать оригинал статьи можно тут
#27
Відправлено 19 липень 2006 - 16:42
#28
Відправлено 19 липень 2006 - 16:59
#29
Відправлено 19 липень 2006 - 17:38
Класс, спасибо, помогло, и успокоило купил то что нужно будем ставить :DCobold
http://www.barda4ok....nbrands&pid=116
http://www.niva-faq....scepl/scepl.htm
#31
Відправлено 31 липень 2006 - 07:50
Вобщем сцепление достойное - гораздо мягче чем ВАЗовское, ну очень мягкое.
Из замеченых траблов - в комплекте сцепления на выжимном почему-то не было пружины для фиксации вилки (не беда, взяли пружину со старого выжимного). Зато в комплекте идет оправка для центрирования диска - мелочь, а приятно.
И самое неприятное (сцепления Valeo не касаеццо) - при затяжке болтов крепления рабочего цилиндра сцепления отломали вехний болт. Торчит из кожуха сцепления на 1-1,5 мм. Ситуация херовая, вижу два выхода - приварить чего нибудь к торчащему куску и выкрутить, либо снимать КПП с кожухом и высверливать...
А в остальном всё 8)
#37
Відправлено 07 серпень 2006 - 15:24
#39
Відправлено 21 вересень 2006 - 19:04
Этой зимой морочился купил Лук, поставили на СТО ничего включить нельзя, с матюками заставил диск менять другой стороной не включаеться, пошел купил Харьковский комплект и давай тулить по очереди выжимной, диск, оставив только Луковскую корзину начала включаться ч-з вторую, За 4 дня (была работа машиной) угробил коробку, в итоге отвез Лук и здал, указав на дефекты, вернули 340 грн без проблем. Отремонтировал коробку, поставил еще Харьковскую корзину. Машина прошла тыс 7, может больше, появился шум при выжиме (тоесть вата выжимному близиться). Так что однозначно нужно брать фирменное (у меня попался брак просто), диск при прокрутке виляет 8-кой и корзина танцевала на ровной поверхности. Тоесть эти вещи нужно проверить сразу не одходя от кассы (я просто много интересовался в магазине, вот увидели лоха и втулили фуфло) Итого нужно точно знать что брать и покупать нужно уверенно без вопросов продавцу. Удачи
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів