Выбор зимней резины: отзывы, рекомендации (20012-20013)
#263
Відправлено 10 грудень 2013 - 14:24
Вчера снег сыпал и сразу его укатывали машины, получалось под свежим снегом корка льда на асфальте. Моя АМТЕЛ Норд Мастер СТ с остаточным протектором 6мм буксовала, ехать быстрее 30мк/ч было невозможно. На одной горке подняться не смог, пришлось спускаться и на половине спуска меня понесло в низ и закрутило - хорошо машин не было. Хотя спускался на передаче и старался почти не тормозить, чтобы не блокировались колеса - это не помогло.
На вечер снега навалило больше ехать по рыхлому снегу стало комфортнее, но все-равно страшно.
Сегодня утром снег стал более жестким, промерзшим - машина стала на много лучше держать дорогу. Лучше стала тормозить и трогаться с места. Ехал 40 и даже 50км/ч.
Сравнивая с БЦ-20 и БЕЛ-103 (всесезонками, на которых ездил раньше) - большой разницы пока не ощутил - также трудно без пробуксовки тронуться с мета на перекрестке, так-же несет по ледяной корке, также плохо тормозит. Чуть-чуть лучше правда слушается руля - хоть поворачивать стало лучше, а то раньше руль вывернул - а она как ехала прямо так и сунет! Но общее впечатление - по более накатанной дороге ехать лучше, чем на всесезонке.
В общем пока громкое название "зимняя резина" больше для успокоения, чем для безопасности вождения...
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#265
Відправлено 10 грудень 2013 - 15:21
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#266
Відправлено 10 грудень 2013 - 15:32
В общем пока громкое название "зимняя резина" больше для успокоения, чем для безопасности вождения...
это я с тобой категорично не соглашусь
сегодня выежая на своей новенькой шиповоной резине гудер
живу в часном секторе в абсолютной цилине где мало кто ездиет и тем более не чистят
значит пришажу с утра к гаражу, вышел на 20 мин раньше чтоб успеть почистить снег . перед воротами навалило примерно 30см снега. пока грел авто. почистел снег перед воротами . переживал за то что авто низкое и могу сесть на пузо.
выезд на дорогу с гаража 90 град. и подём в верх метров 30 задним ходом
в общем я даже не заметил что навалило снега, конечно буксы были , но не разу не где не стал не приостановился, гребёт как трактор снег летит во все стороны выше авто, разгонялся без проблем до 80 кмч по целине, жопу конечно кидало по тому что стоит 2-3 мм кумхо, и так же отлично тормозила как и разгоняласьвобщем резиной я доволен более чем, и не разу не пожалел что потратил на неё столько денег.
следущий раз куплю такую же или поновее модель
за сегодняшний день навалило ещё снега. но на дорогах более мение чисто. но всё же товарищи из клуба любителей зимней резины не дают покоя другим водителям и создают пробки и аварийные обстановки как для себя так и для других учасников дорожного движения
Повідомлення відредагував andron1313: 11 грудень 2013 - 01:10
#267
Відправлено 10 грудень 2013 - 15:40
Ключевое слово ШИПОВАННОЙ. Если снег укатан, подтаял и промерз превратившись в лед - то тут только шипы могут спасти.сегодня выежая на своей новенькой шиповоной резине гудер
У меня в гараже лежит комплект новой резины и коробка шипов, которые собираюсь обуть на СЕНС. Но узнал сколько будет стоить зашиповать колеса - 70 грн колесо, а т.к. машина выезжает раз в месяц и то только чтобы размять сальники - не хочу тратить лишние деньги.
К стати на счет пробок - по пути на работу, двигаясь 40 км/ч напрягает что боьшая часть авто едет на всесезонке и боятся ехать быстрее 30км/ч. В итоге преимущество зимней резины частично растворяется (((
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#268
Відправлено 10 грудень 2013 - 16:28
Повідомлення відредагував Kamush: 10 грудень 2013 - 16:38
#269
Відправлено 10 грудень 2013 - 16:31
Вот, потому как у меня тоже такая резина, досталась с четверкой, но с шипами и ведет себя очень и очень пристойно.нету.
Очень шумная, но для меня не критично. Протектор спереди 8мм, сзади 6-7мм.
Мое мнение, что если резина предназначена для шипов то шиповать обязательно!
#271
Відправлено 10 грудень 2013 - 18:47
#273
Відправлено 10 грудень 2013 - 21:51
Выехал я утром на работу на всесезонке (бц-11 вроде не помню) днем ессно повалил снег и к 6 часам навалило хорошо уже. Поехал домай, хотя слово поехал тут не подходит. Еду 20 кмч на второй передаче и при любом нажатии на газ - пробуксовка. По дороге домой два подъема и на первом 2 светофора которые я проскочил исключительно хитростью - завидя красный свет сбавил скорость и полз на второй передаче т.к. тронуться в горку я бы уже не смог. И с криками "ЕДТЕ БЛИИИИН!" впереди стоящим на светофоре машинам проскочил 2 светофора. Затем второй спуск-подъем через балку. Пробка. Я понимаю, что залезая в горку я стану и застопорю нах движение свернул внизу на парковку Империи мебели. Решил спустить шины и попытать счастье за ТЦ по второму выезду с парковки (параллельно дороге в горку) Разгон доезжаю до середины - дальше еще круче, стал. попробовал так пару раз. нифига. бросаю машину, иду домой. Перекусил, позвонил знакомому, прыгаем на колеса и везем зимнюю (тоже модель не знаю. Узкая с высоким протектором для снега) пару колес. Поставили и О ЧУДО! подъем? не не слышал. Пошла как по грунтовке!
Вывод зимняя резина зимой - летняя летом. Тут и речи быть не может.
Повідомлення відредагував Saguar: 10 грудень 2013 - 21:53
#274
Відправлено 10 грудень 2013 - 22:34
Мое мнение, что если резина предназначена для шипов то шиповать обязательно!
Естественно, при чём с нуля фирмовым когтем. Без шипа та резя практически не работает, ибо основное сцепное свойство зимней резины основано на её мягкости и зацеплении ламелей, а на шипованной места посадки шипов будут потвёрже самой заштатной всесезонки.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#275
Відправлено 11 грудень 2013 - 18:36
#276
Відправлено 11 грудень 2013 - 19:56
Ну не совсем так, на рыхлом снегу, каше, сухом и мокром асфальте работает именно резина не зависимо под шип она или нет
Так не работает ни фига (проврено на личном опыте), только на рыхлом снегу - плотнее у неё протектор. Поставил после липучку - совершенно другой коленкор. Сегодня вечерком специально проехался по отрезку льда на небольшую горку - если сильно не газовать и не вертеть рулём, то тянет по-маленьку с пробуксовочкой (на нешипованной резе под шип застряг бы сразу).
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#277
Відправлено 11 грудень 2013 - 20:14
Вот именно по отрезку льда да в этом случае резина под шип без шипа проигрывает липучке. В остальном не уверен видимо еще и от резины зависит какая тестируется пробовал на пирелли винтер карвинг под шип и нет разницы в снегу, снежной каше и на асфальте особой не заметил. Так же доводилось ездить на Ханкук W409 под шип тоже не скажу что критично. Жемен сравнивал гудик екстреме шип и так сказать эту же но типа липучку липучкой остался недоволен дословно "Не то пальто"Так не работает ни фига (проврено на личном опыте), только на рыхлом снегу - плотнее у неё протектор. Сегодня вечерком специально проехался по отрезку льда на небольшую горку - (на нешипованной резе под шип застряг бы сразу).
на асфальте сужом/могром резина под шип немного даже лучше чем липучка в торможении и управляемости за счет своей жесткости .
Если же конечно брать для теста амтел под шип и нокиан то тут без без теста все понятноАмтэл без шипов- то ,,нерезина,,!(она и с шипами дубеет,но цепляется хоть) Нокиан ,,Нордмастер RS,,(липучка)- без проблем,за исключением укатанного льда на спуске
Повідомлення відредагував LSasa: 11 грудень 2013 - 20:21
#279
Відправлено 11 грудень 2013 - 21:27
Там речь шла об одной модели гудик экстреме (скандинавка).Так фрикционная зимняя резина подразделяется ещё на два класса - европейскую и скандинавскую.
П.С. Для себя европейку как зимнюю никогда не рассматривал, только скандинавка.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів