Маятник
#203
Відправлено 12 травень 2014 - 23:50
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#204
Відправлено 13 травень 2014 - 20:10
Iari, да продается, смотри личку
Вижу, спасибо. Отпишу к концу недели.
Вопрос по сошке маятника. Если плоскости конусов чуток не соосны, это нормально? Или искать ровную сошку. Сравнить просто не с чем.
Повідомлення відредагував Iari: 13 травень 2014 - 20:42
#207
Відправлено 14 травень 2014 - 07:23
#208
Відправлено 14 травень 2014 - 08:33
Хотя сейчас подозреваю что возможно у меня правильная сошка.
Во-первых - она выпуска начала 70-х годов (то есть еще того качества), а во-вторых - правая рулевая тяга по расположению идет чуть вниз от уровня сошки, ну и в-третьих - визуальной деформации - не видно.
Поэтому есть вероятность, что так и должно быть.
Сегодня с утра уже посмотрел несколько современных сошек - они все ровные (соосные).
З.Ы. Очень давно уже в Жигулях ничего не делал - забывается всё со временем.
#211
Відправлено 15 травень 2014 - 16:34
#215
Відправлено 15 травень 2014 - 17:44
В общем сниму свой советский заводской маятник и тогда смогу точно ответить должны они быть не соосные или не должны.
З.Ы. Пришел к выводу, что стоковый маятник на втулках - "дешево, надежно и практично". На подшипниках хоть и легче, но гораздо менее надежен и с малым ресурсом. За 140 тыс пробега, менял маятник один раз примерно на 80 тыс. Сейчас перебрал тот самый снятый на 80 тыс маятник и собираюсь ставить его обратно.
Подшипниковые (по словам собаку съевших вазоводов из гаражного кооператива) ходят 30-40 тыс, в лучшем случае. Хотя говорят, что есть толковые маятники на роликовых подшипниках, но вживую не видел.
Повідомлення відредагував Iari: 15 травень 2014 - 17:55
#216
Відправлено 15 травень 2014 - 17:50
Так и есть,по горизонтали-одна выше,другая ниже,и смещены.Хотя и не много.Что бы обеспечить нормальный режим работы тяг.Не параллельность осей отверстий под пальцы шарниров, думаю обусловлена тем, что боковые рулевые тяги идут чуть вниз относительно сошек в нормальном положении подвески.
Повідомлення відредагував alexart: 15 травень 2014 - 17:53
#217
Відправлено 16 травень 2014 - 00:31
Хотя говорят, что есть толковые маятники на роликовых подшипниках, но вживую не видел
на экспортных Нивах такие ставили
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#218
Відправлено 24 червень 2014 - 19:54
Добавлено через 1 минуту
И сошку хоть и снял, но ставить ее тоже стрёмно. Посему успокоился и оставил старую сошку родом из 70-х годов.
#220
Відправлено 24 червень 2014 - 20:23
Ту сошку что на фото я не ставил, это сошка с валявшегося в гараже старого маятника. На машине стояла ровная сошка - ее и оставил.
На ось прилагается меньшее плечо силы и если ее погнуло а сошку нет, то она сделана из неподходящей стали. Посему новомодные маятники на подшипниках еще та лотерея.
Стоковый отрегулированный маятник на новых втулках проще и надежнее чем подшипниковые, имхо. Тем более перебрать его - дело 20-ти минут
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів