Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Маятник


  • Please log in to reply
396 replies to this topic

#241 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 19 листопад 2014 - 23:28

Когда сносились составные части маятника мне в заводе протачивали под МОСКВИЧевские конуса (резиновые). Но так и не поставил. Подогнали родной маятник на втулках СССРовский. Вот езжу.
2102 - 76года выпуска

#242 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 05 жовтень 2015 - 18:14

Друзья подскажыте плиз,начал менять втулки на маятника оказалось люфт из-за того что рычаг крутитса на оське,что делать????(гайку затягивал не помогает.)

#243 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 жовтень 2015 - 18:58

Менять маятник в сборе.
А вообще открути полностью гайку и сними сошку. Чтобы понять почему болтается. Если конус истерся потому что был откручен, то однозначно менять весь узел в сборе.

#244 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 05 жовтень 2015 - 19:40

Спасибо)))

#245 AlexBond2010

AlexBond2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 11

Відправлено 13 серпень 2016 - 21:54

После замены маятника, нужно делать розвал-схождение?

#246 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 13 серпень 2016 - 21:56

После замены маятника, нужно делать розвал-схождение?

В идеале да

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#247 AlexBond2010

AlexBond2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 11

Відправлено 13 серпень 2016 - 22:02

А если оставить старую сошку? И все же подшипник или втулка? Производитель?

#248 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 14 серпень 2016 - 07:02

А если оставить старую сошку? И все же подшипник или втулка? Производитель?

схождение нада делать однозначно ..развал нет ..сам подумай ты в идеале так как он стоял раньше не прикрутиш полюбому, плюс раньше на втулках выработка была итд итп..я за подшипник тошо намного легче руль крутится ..производитель хз ..

#249 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 серпень 2016 - 10:38

И все же подшипник или втулка?

в плане надежности ходят одинаково, а вот в плане легкости руля подшипник намного лучше, но в новых маятниках очень говняные подшипники, шарики быстро продавливают под собой канавки и руль становится тоже тугим(подшипники там ведь не работают как полноценные подшипники - они крутятся туда-сюда в малом диапазоне и поэтому быстро разбивают обойму). Я себе поставил немецкие закрытые подшипники вместо родный открытых китайских, на родных обойма изнутри приобрела вид стиральной доски.
как вариант намного надежней наборные роликовые подшипники, но это нужно переделать полностью маятник.

А если оставить старую сошку?

все равно геометрия нарушится, я ставил старую сошку и руль все равно тянуло всторону, так что схождение делать полюбому, про развал писали выше.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#250 AlexBond2010

AlexBond2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 11

Відправлено 14 серпень 2016 - 10:44

Большое спасибо за советы.

#251 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 14 серпень 2016 - 16:03

После замены маятника, нужно делать розвал-схождение?


как правило если рулевые наконечники не крутились схождение не уходит. Но лучше проверить а то есть мнение что сошки у всех производителей разные :) Хотя у меня после замены рул.редуктора и маятника схождение осталось в норме, так что проверить для перестраховки стоит.

#252 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 06 вересень 2016 - 09:21

народ!!!
подскажите а ось втулочного маятника от подшипникового чем-то отличается?
или они одинаковы?
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#253 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 вересень 2016 - 09:58

Отличается
Диаметром посадочных мест под втулки или подшипники. Корпуса соответственно тоже.

#254 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 вересень 2016 - 07:56

Вот мой отзыв на Деталях относительно маятника Аврора на подшипниках, привожу его в оригинале:

Люди, не тратьте понапрасну свои кровно заработанные деньги на это китайское "г...но". Начитался здесь хвалебных отзывов и купил это чудо. Да он крутиться очень легко, но он совсем не зажат, то есть сошка одета а гайки не зажаты, они не достают до подшипников по 5 мм. В посадочном месте сошки нет конуса и она даже при поджатии прокручивается на оси. При нормальном зажатии сошки подшипники начинают закусывать и от легкого вращения не остается и следа. Но верх совершенства - это ось маятника, она выточена из обычного прутка Ст3 или из чего то еще более мягкого (в простонародье гамнилина) увидел это, когда разобрал маятник, от легкого удара молотка кончик оси просто расплющился, Теперь представте себе, что случится с таким маятником, когда вы попадете в приличную яму. Из всего этого конструктора можно использовать только алюминевый корпус, он как не странно сделан весьма не плохо, а все остальное просто ужас. Если хотите маятник на подшипниках - покупайте конусные роликовые подшипники (30202R), вытачивайте из нормального металла ось и грязезащитные шайбы и только тогда вы сможете навсегда забыть что такое маятник. Кстати цена нормального 202 подшипника NKE(SKF) на рынке 140 гривен, вот и посчитайте 280 грн 2 подшипника, 100-150 гривен ось и шайбы в итоге имеем 400-450 гривен за нормальный маятник, который при надлежащем уходе будет вечным.

#255 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 вересень 2016 - 10:17

Аврора

так это ж китайщина чистой воды, и не важно какая деталь, странно что никто еще не в курсе

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#256 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 вересень 2016 - 10:55

так это ж китайщина чистой воды


Эту китайщину на Деталях кто то очень активно проталкивает в отзывах, притом не важно какая именно зап часть.

#257 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 07 вересень 2016 - 15:29

Я когда то по глупости купил трапецию дворников этого производителя. Уже 3 раза варил оси дворников к кривошипам. После сварки обратил внимание на оставшийся люфт на дворниках стал разбираться и ронял что люфт в шарнирных соединениях.

#258 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 01 жовтень 2016 - 17:42

ну посоветуйте пожалуйста. подшипники или втулки, ну и фирма. на деталях стреманулся брать без совета...


Блискавка

#259 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 01 жовтень 2016 - 18:46

У меня на заре туманной молодости, как говорит Травников,  стоял маятниковый рычаг на подшипниках. Начал стучать, я по глупости поменял подшипники. Но по факту оказалось что то был какой-то самопал, ось была выточена напильником из старого прутка оградки, из кладбища, и подшипники люфтили на оси. Купил на деталях Белебей на подшипниках, и все, забыл про этот узел. 

З.Ы. у папы тоже 2106, и помню в детстве он менял эти втулки часто... Хотя может там тоже ось была плохая или корпус.. Но мой выбор, на подшипниках. И учитывая то, что хваленый Белебей на 30% дороже, чем Аврора - я бы взял Аврору - мне попадались только качественные детали этого китайского бренда (к тому же Белебей нужно дорабатывать напильником, если найду фотку, прикреплю)

 

Фотки Белебея на подшипниках...

 

wImo7cKOuSg.jpg

 

lf2bdLzRYHw.jpg



#260 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 01 жовтень 2016 - 18:50

11111 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика