Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Vindiablo`s Opel Kadet


  • Закрита тема Тема закрита
393 replies to this topic

#341 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 13 січень 2011 - 23:11

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

и вещь, которая должна быть в списке "must have" у каждого владельца более-менее приличного корча.
спасибо товарищу одноклубнику-кадетоводу за такой подарок
Зображення
Зображення
http://www.drive2.ru...230376157931407
кто здесь?)

#342 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 23 березень 2011 - 10:31

папочка вернулся...

итак, по порядку:
в семью вернулся руль момо... который стоял при покупке...
буду позже перетягивать...
Зображення
Зображення

двери от кабрио...
тюненгавые наклейки ф падарак...
Зображення
Зображення

ставим их на машину...
за зазоры не спрашивать, все увидите позже...
если кто-то спросит за щель между окном и кузовом - просьба не обижаться, если не получите ответ...
Зображення
Зображення
Зображення

Добавлено через 9 минут
далее...
если кто следил за бортовиком, мною был сварненый металлический ковш
далее этот ковш был подарен, НО...
недавно мною был ненадолго изьят и использован как матрица для ковша...
Зображення
Зображення

примерка на каркасе сиденья
Зображення

примерка с низом от Рекаро
Зображення
Зображення

начало проклейки второго слоя, насколько хватило эпоксидки
Зображення

Добавлено через 42 минуты
далее двигатель.
но скуорее всего он будет стоять не на этой машине, но так как пока других бортовиков нету, а работы продолжаются, то надо где-то писать.
куплен x20xev без навесного, проводки и коллекторов.
краткие характеристики
2.0, рядная четверка, начало выпуска 94-й год, комплектовались калибры, вектры.
ход поршня 86 мм
диаметр поршня 86 мм
степень сжатия - 10.8/1
16 клапанов, два распредвала
136 л.с./ 5600 об., 185 Нм / 4000 об
версия ЭкоТэк (задушенные на 20 сил)

так как двиг куплен без навесного, в том числе и коллекторов, он будет собираться на горизонталках.
горизонталки ещё не куплены.

вскрытие показало что пациент офигенна жив и ни разу не мертф…
откапитален но ни разу не заводился...
итаг список добряков:
— новые поршня
— новые болты ГБЦ
— точенный впуск
— полированные почти т-образные по своей форме клапана
— посаженная на 1мм голова
— измененная форма камеры сгорания
— масляные сцыкалки на дно поршня (со слов продавца)
— дополнительные каналы охлаждения в прокладке гбц, в самой гбц и, соответственно блоке
— какая-то приблуда в поддоне, кроме датчика уровнямасла… приварено что-то, напоминающее перегородку для сопротивления оттоку масла…
гы… плюс адын)

из косяков:
— напрочь отсуццтвует помпо и ролики
— нет коллекторов
— некуда вцепить трамплер
и вроде всё…

исходя из остро вставшей проблеммы реализации зажигания, найден и оплочен блок мозгов "secu-3"…
уже едед…
данный чиста подонкаффский деввайс опираясь на показания ДПКВ, МАП-сенсора и датчика температуры, весьма успешно коннектитсо с коммутатором от 10-го семейства вазиков, и дальше коннектиться с катушкой от Ланос\Сенс, на выходе из которой 4 ВВ-проводочка несут столь нужную нам искру к свечам…
итого проблемма со свечами решена.

и вчера найден паук 4-2-1 от с20хе...
по фланцам не такой, буду заказывать подходящий фланец и менять ориентировку паука с поперечного расположения двигателя на продольный...
ибо задний привод рулит...

Зображення

отмытая крышка... нуждается в покраске...
Зображення

та неведомая железная беда, приваренная к маслозаборнику…
Зображення

снятая голова… приятно посмотреть, респект, нет, мегореспект тому кто её делал!
видно дополнительные каналы для воды
Зображення

новые поршня) радует глаз)
Зображення
кто здесь?)

#343 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 23 березень 2011 - 11:11

задний привод рулит.

ААА! как долго я ждал от тебя этой фразы! Ништяки гуд! ждемс продолжения!
Читаем НОВЫЕ правила

#344 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 24 березень 2011 - 21:02

я знаю что такое иметь бортовик об иномарке на тематическом форуме 2101)) Посему апну))

А че я сказать-то могу.. исходя из фотки головы 16ве уже крутятся мысли, сколько потенциала можно выкопать из такого мотора :multi: Я бы вдул. (Сказано с автомобильной точки зрения)

з.ы. вопрос по другому будет.. У меня есть бредовая идея по поводу наведения марафета омегобаржи, и посему возник вопрос. Что за эпоксиДь ты используешь, сколько стоит, на сколько хватит флакона и стеклоткань где берешь, чтобы нормально и крепко было сколько слоев нужно. Ато я юзал новоловскую эпоксидь с стеклотканью в комплекте, ее хватает реально сделать 2 не больших подиума на зубилокартах. Поподробнее желательно..

#345 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 24 березень 2011 - 21:43

блин, даль не 150 сильный мотор) А еще лучше сил на 170) Паук купил на 08 форуме?;)
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#346 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 26 березень 2011 - 17:44

з.ы. вопрос по другому будет.. У меня есть бредовая идея по поводу наведения марафета омегобаржи, и посему возник вопрос. Что за эпоксиДь ты используешь, сколько стоит, на сколько хватит флакона и стеклоткань где берешь, чтобы нормально и крепко было сколько слоев нужно. Ато я юзал новоловскую эпоксидь с стеклотканью в комплекте, ее хватает реально сделать 2 не больших подиума на зубилокартах. Поподробнее желательно..

цытирую запись на драйве:
резюме:
полиефирка сохнет за ночь. воняет песец, в доме с ней работать невозможно
епоксидка сохнет двое суток. не воняет, можно работать в доме когда в гараже холодно.
первая попытка снять слепок закончилась неудачей, поскольку пленка, использовавшаяся вместо гелькоута была очень плотная, и скорлупа получилась очень горбатой. во второй раз использовалась очень тоненькая пленка для приготовления пищи, аналог той, которой пакуют посылки на интайме, для спокойствия металл и сама пленка были промащенны жидкостью для мытья посуды, и после этого все отделилось без проблемм. скорлупа ровная, сама пленка отделяется без проблемм.

юзал АРР и InterTroton в литровых банках.
хватает на дофига чего

kobe - на опель-клубе

фотки паука:
Зображення
Зображення
Зображення
толщина металла впечатляет.
не жестянка.



и модуль secu-3...
коробочка улыбнула…
действительно…
экстрим… только для мужчин…
Зображення
Зображення
кто здесь?)

#347 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 30 березень 2011 - 07:46

Двери без рамок это круть :)
А может тебе и стойку центральную срезать? Будет полноценное купе :) Камнями не кидаться, я просто предложил :)

#348 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 30 березень 2011 - 09:42

а было бы круто, правда жесткость кузова в сад уйдет..

#349 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 30 березень 2011 - 10:00

MORDA, не, просто срезать нельзя, надо усиливать как на кабриках. Просто работы итак проделано много, но чтоб еще сильней выделяться из толпы почему б не подумать? :)

Не, ну я так просто ляпнул :) Конечно же переделывать надо основательно.

#350 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 05 квітень 2011 - 12:27

хм... идея хорошая, но... уплотнители стекол?
жесткость кузова?
очень большая нагрузка придеться на стойки лобового стекла...
нужно усиливать днище двумя коробами от начала моторного щита и до начала задних лонжеронов... оно то реально, но... я пока не виду конкретного варианта воплощения этой идеи...

подскажи как ты видишь уплотнитель между стеклами?

Добавлено через 1 час 52 минуты
я придумал...
сделаю как в трехдверной Астре Ф...
Зображення
кто здесь?)

#351 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 07 квітень 2011 - 21:09

всмысле стекло закажешь индивидуально вклеиваемое?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#352 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 11 квітень 2011 - 14:54

Кстати да, если сделать вклеиваимое стекло это тоже будет очень круто. Ну и какая-никакая а жесткость добавится.

#353 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 квітень 2011 - 09:02

А можно сделать среднюю стойку как на форде :) И будет тоже купешка :)
http://www.autowp.ru...i_us-spec_1.jpg

#354 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 19 квітень 2011 - 13:15

ерунда выходит
кто здесь?)

#355 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 квітень 2011 - 13:55

vindiablo, тогда не заморачивайся:multi:, делай как на астре :)

#356 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 20 квітень 2011 - 08:31

скорее всего так оно и будет
кто здесь?)

#357 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 22 квітень 2011 - 09:45

наверное не буду мучаться с задними боковыми стеклами, оставлю как есть
Зображення
Зображення
Зображення
кто здесь?)

#358 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 24 квітень 2011 - 00:07

поменял второй порог

в непривычном коричневом транспортировочном грунте. бумажки с надписью кто изготовитель нету
Зображення

залил грунтом в три слоя
Зображення

отрезал старый порог
Зображення
Зображення

ужаснулся от состояния усилителя
Зображення

накинул, примерил, отметил сколько вырезать
Зображення

секс в позе "Виндиабло сбоку"
Зображення
Зображення

отчистил и залил преобразователем ржавчины... есть сквозные дыры..
Зображення

вырезал гниль
Зображення

залатал, зачистил, залил преобразователем, закрасил
Зображення
Зображення

засверлил и проварил
Зображення
Зображення
кто здесь?)

#359 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 24 квітень 2011 - 11:33

интересно работать с металлом...
иной раз хочеться заснять работу болгаркой, включить с замедлением раз в 5, и любоваться неспеша влетающими из-под круга искрами, тающими в воздухе, завершая свой полет невидимой в воздухе металлической пылью...
неподдавшееся за два или три десятка лет ржавчине железо раскраиваешь словно художник, как будто какую-то детскую мозаику, а потом собираешь в причудливой запчасти...

интересно работать с ржавчиной...
когда снимаешь буры, рыхлые пласты с поверхности, добираясь до чистого, блестящего железа...
а когда ржавчина прошла сквозь металл насквозь, то сквозь проволоку на зачистном круге можно наблюдать как железа тает...
да, именно тает. мне сложно подобрать другое слово.
в металле остаются сквозные отверстия, словно раны...
а потом ты, как хирург, вырезаешь эту ржавчину, словно раковую опухоль, подчищаешь под ноль, чтобы не осталось и следа от неё, и ввариваешь чистый, сверкающий кусочек...

интересно варить металл... два чужих, разных куска железа соединяются в один...
так соединяются люди...
вместо сквозных отверстий получается монолитная поверхность... гладкая, прочная...
но не все знают что сварка разрушает металл...
да-да, она одновременно и восстанавливает, и разрушает.
сильный нагрев, которому подвергается металл в момент сваривания разрушает кристаллическую решетку, и высока вероятность что там в скором времени появиться ржавчина, эта Рыжая Тварь, которая таится в каждой капле воды, в каждом дуновении влажного ветра, в снежинке упавшей на блестящую поверхность...
ОНА везде, она ждет. ждет царапин, микротрещин, сколов от камней.
ничто не вечна, да и металл тоже...

приятно работать с металлом...
когда отходишь на несколько шагов назад, или в сторону, и любуешься работой...
да, черт, это безумно приятно...

Зображення
кто здесь?)

#360 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 24 квітень 2011 - 11:42

vindiablo, классно написано ;)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика