Vindiablo`s Opel Kadet
#342
Відправлено 23 березень 2011 - 10:31
итак, по порядку:
в семью вернулся руль момо... который стоял при покупке...
буду позже перетягивать...
двери от кабрио...
тюненгавые наклейки ф падарак...
ставим их на машину...
за зазоры не спрашивать, все увидите позже...
если кто-то спросит за щель между окном и кузовом - просьба не обижаться, если не получите ответ...
Добавлено через 9 минут
далее...
если кто следил за бортовиком, мною был сварненый металлический ковш
далее этот ковш был подарен, НО...
недавно мною был ненадолго изьят и использован как матрица для ковша...
примерка на каркасе сиденья
примерка с низом от Рекаро
начало проклейки второго слоя, насколько хватило эпоксидки
Добавлено через 42 минуты
далее двигатель.
но скуорее всего он будет стоять не на этой машине, но так как пока других бортовиков нету, а работы продолжаются, то надо где-то писать.
куплен x20xev без навесного, проводки и коллекторов.
краткие характеристики
2.0, рядная четверка, начало выпуска 94-й год, комплектовались калибры, вектры.
ход поршня 86 мм
диаметр поршня 86 мм
степень сжатия - 10.8/1
16 клапанов, два распредвала
136 л.с./ 5600 об., 185 Нм / 4000 об
версия ЭкоТэк (задушенные на 20 сил)
так как двиг куплен без навесного, в том числе и коллекторов, он будет собираться на горизонталках.
горизонталки ещё не куплены.
вскрытие показало что пациент офигенна жив и ни разу не мертф…
откапитален но ни разу не заводился...
итаг список добряков:
— новые поршня
— новые болты ГБЦ
— точенный впуск
— полированные почти т-образные по своей форме клапана
— посаженная на 1мм голова
— измененная форма камеры сгорания
— масляные сцыкалки на дно поршня (со слов продавца)
— дополнительные каналы охлаждения в прокладке гбц, в самой гбц и, соответственно блоке
— какая-то приблуда в поддоне, кроме датчика уровнямасла… приварено что-то, напоминающее перегородку для сопротивления оттоку масла…
гы… плюс адын)
из косяков:
— напрочь отсуццтвует помпо и ролики
— нет коллекторов
— некуда вцепить трамплер
и вроде всё…
исходя из остро вставшей проблеммы реализации зажигания, найден и оплочен блок мозгов "secu-3"…
уже едед…
данный чиста подонкаффский деввайс опираясь на показания ДПКВ, МАП-сенсора и датчика температуры, весьма успешно коннектитсо с коммутатором от 10-го семейства вазиков, и дальше коннектиться с катушкой от Ланос\Сенс, на выходе из которой 4 ВВ-проводочка несут столь нужную нам искру к свечам…
итого проблемма со свечами решена.
и вчера найден паук 4-2-1 от с20хе...
по фланцам не такой, буду заказывать подходящий фланец и менять ориентировку паука с поперечного расположения двигателя на продольный...
ибо задний привод рулит...
отмытая крышка... нуждается в покраске...
та неведомая железная беда, приваренная к маслозаборнику…
снятая голова… приятно посмотреть, респект, нет, мегореспект тому кто её делал!
видно дополнительные каналы для воды
новые поршня) радует глаз)
#344
Відправлено 24 березень 2011 - 21:02
А че я сказать-то могу.. исходя из фотки головы 16ве уже крутятся мысли, сколько потенциала можно выкопать из такого мотора Я бы вдул. (Сказано с автомобильной точки зрения)
з.ы. вопрос по другому будет.. У меня есть бредовая идея по поводу наведения марафета омегобаржи, и посему возник вопрос. Что за эпоксиДь ты используешь, сколько стоит, на сколько хватит флакона и стеклоткань где берешь, чтобы нормально и крепко было сколько слоев нужно. Ато я юзал новоловскую эпоксидь с стеклотканью в комплекте, ее хватает реально сделать 2 не больших подиума на зубилокартах. Поподробнее желательно..
#346
Відправлено 26 березень 2011 - 17:44
цытирую запись на драйве:з.ы. вопрос по другому будет.. У меня есть бредовая идея по поводу наведения марафета омегобаржи, и посему возник вопрос. Что за эпоксиДь ты используешь, сколько стоит, на сколько хватит флакона и стеклоткань где берешь, чтобы нормально и крепко было сколько слоев нужно. Ато я юзал новоловскую эпоксидь с стеклотканью в комплекте, ее хватает реально сделать 2 не больших подиума на зубилокартах. Поподробнее желательно..
резюме:
полиефирка сохнет за ночь. воняет песец, в доме с ней работать невозможно
епоксидка сохнет двое суток. не воняет, можно работать в доме когда в гараже холодно.
первая попытка снять слепок закончилась неудачей, поскольку пленка, использовавшаяся вместо гелькоута была очень плотная, и скорлупа получилась очень горбатой. во второй раз использовалась очень тоненькая пленка для приготовления пищи, аналог той, которой пакуют посылки на интайме, для спокойствия металл и сама пленка были промащенны жидкостью для мытья посуды, и после этого все отделилось без проблемм. скорлупа ровная, сама пленка отделяется без проблемм.
юзал АРР и InterTroton в литровых банках.
хватает на дофига чего
kobe - на опель-клубе
фотки паука:
толщина металла впечатляет.
не жестянка.
и модуль secu-3...
коробочка улыбнула…
действительно…
экстрим… только для мужчин…
#348
Відправлено 30 березень 2011 - 09:42
#350
Відправлено 05 квітень 2011 - 12:27
жесткость кузова?
очень большая нагрузка придеться на стойки лобового стекла...
нужно усиливать днище двумя коробами от начала моторного щита и до начала задних лонжеронов... оно то реально, но... я пока не виду конкретного варианта воплощения этой идеи...
подскажи как ты видишь уплотнитель между стеклами?
Добавлено через 1 час 52 минуты
я придумал...
сделаю как в трехдверной Астре Ф...
#353
Відправлено 19 квітень 2011 - 09:02
http://www.autowp.ru...i_us-spec_1.jpg
#358
Відправлено 24 квітень 2011 - 00:07
в непривычном коричневом транспортировочном грунте. бумажки с надписью кто изготовитель нету
залил грунтом в три слоя
отрезал старый порог
ужаснулся от состояния усилителя
накинул, примерил, отметил сколько вырезать
секс в позе "Виндиабло сбоку"
отчистил и залил преобразователем ржавчины... есть сквозные дыры..
вырезал гниль
залатал, зачистил, залил преобразователем, закрасил
засверлил и проварил
#359
Відправлено 24 квітень 2011 - 11:33
иной раз хочеться заснять работу болгаркой, включить с замедлением раз в 5, и любоваться неспеша влетающими из-под круга искрами, тающими в воздухе, завершая свой полет невидимой в воздухе металлической пылью...
неподдавшееся за два или три десятка лет ржавчине железо раскраиваешь словно художник, как будто какую-то детскую мозаику, а потом собираешь в причудливой запчасти...
интересно работать с ржавчиной...
когда снимаешь буры, рыхлые пласты с поверхности, добираясь до чистого, блестящего железа...
а когда ржавчина прошла сквозь металл насквозь, то сквозь проволоку на зачистном круге можно наблюдать как железа тает...
да, именно тает. мне сложно подобрать другое слово.
в металле остаются сквозные отверстия, словно раны...
а потом ты, как хирург, вырезаешь эту ржавчину, словно раковую опухоль, подчищаешь под ноль, чтобы не осталось и следа от неё, и ввариваешь чистый, сверкающий кусочек...
интересно варить металл... два чужих, разных куска железа соединяются в один...
так соединяются люди...
вместо сквозных отверстий получается монолитная поверхность... гладкая, прочная...
но не все знают что сварка разрушает металл...
да-да, она одновременно и восстанавливает, и разрушает.
сильный нагрев, которому подвергается металл в момент сваривания разрушает кристаллическую решетку, и высока вероятность что там в скором времени появиться ржавчина, эта Рыжая Тварь, которая таится в каждой капле воды, в каждом дуновении влажного ветра, в снежинке упавшей на блестящую поверхность...
ОНА везде, она ждет. ждет царапин, микротрещин, сколов от камней.
ничто не вечна, да и металл тоже...
приятно работать с металлом...
когда отходишь на несколько шагов назад, или в сторону, и любуешься работой...
да, черт, это безумно приятно...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів