Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!


  • Please log in to reply
42 replies to this topic

#21 gidkiy

gidkiy

    просто хороший человек


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 02 березень 2007 - 10:51

Видел в нете копейку с двиглом от мицыка сигмы, сам загорелся в тройку втулить!!!


а небоишся порвать всю ходовую мост коробку все! легче купи машину и на нее поставь кузов от копейки! вот тебе вариант!
ездиш на ВАЗ и жизнь стает интерестнее!

#22 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 04 березень 2007 - 08:51

Думаю, что 82 кобылы ты сможеш сделать и без нового двигла, достаточно будет рассточить блок под 79 поршня, получиш 1600см(куб), поставиш 213 Рвал (широкофазный), прямоток, нуливик, ну и естественно кинь БСЗ. Конечно всё это при капиталке!!! Вот и получиш ты свои конячки, только тут уже будет не 82, а в пределах 88-92 силы, надо замерять на стенде!
Да и по деньгам думаю выйдет дешевле!
700-96-14
093-819-15-89

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 березень 2007 - 18:46

Думаю, что 82 кобылы ты сможеш сделать и без нового двигла, достаточно будет рассточить блок под 79 поршня, получиш 1600см(куб), поставиш 213 Рвал (широкофазный), прямоток, нуливик, ну и естественно кинь БСЗ. Конечно всё это при капиталке!!! Вот и получиш ты свои конячки, только тут уже будет не 82, а в пределах 88-92 силы, надо замерять на стенде!
Да и по деньгам думаю выйдет дешевле!

213-му валу до широкофазного как до неба ;)

с такими переделками как раз мощность будет в пределах 80 плюс-минус 2 л.с. и не больше.

#24 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 05 березень 2007 - 00:20

Интервент

Всё запущено! 213 есть как узкофазные так и широкофазные! Сейчас дам данные

21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74 Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин.

21213/14 - 1006010 - 480/680/780 Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Расчитаны на работу до 8000 об/мин.

Так что ты глубоко не прав!
700-96-14
093-819-15-89

#25 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 05 березень 2007 - 00:21

Кстати вот нашёл ссылку по этим распредвалам!
http://raspredval.ru...t/dc21213.phtml

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 березень 2007 - 10:41

Кстати вот нашёл ссылку по этим распредвалам!
http://raspredval.ru...t/dc21213.phtml

ну это уже другое дело.
просто когда пишут "распредвал 21213" имеется ввиду стандартный распредвал от 213-й Нивы, а те валы, которые ты упомянул как правило называют например, ОКБ "Двигатель"-780 и т.п.

#27 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 05 березень 2007 - 10:58

Маркируются они 21213-... и т.д. Поэтому говорю, 213! Думаю что когда покупаеш 213 широкофазный, то надо сказать, что нужен именно широкофазный, а не то что влепят, хотя за чистую продаёт какая то бабушка, которая в этом ни хре.. не смыслет :D И на всё отвечает, да это именно то, что вам нужно, и улыбается, ну естественно ещё и на червонец, ато и два скажет дороже!
700-96-14
093-819-15-89

#28 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 05 березень 2007 - 11:00

И даже на три червонца! :D :D :D
700-96-14
093-819-15-89

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 березень 2007 - 11:10

Маркируются они 21213-... и т.д. Поэтому говорю, 213!

и в результате никто не понимает, о каком вале идёт речь. у одного только ОКБ Двигатель валов, с маркировкой 21213-ххх штук шесть как минимум. так что называть их надо не по первым цифрам, а как раз по последним.

и покупать такие валы естесственно не у бабушек;)

#30 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 06 березень 2007 - 02:03

Всё верно, просто я поэтомк и говорю шщирокофазный 213, а человек, котрый интересутся, сам наверное догодается спросить какой у него номер, или сам заглянет в поиск!
700-96-14
093-819-15-89

#31 мастер

мастер

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 06

Відправлено 17 березень 2007 - 14:37

morze
Блоки одинаковы, разные коленчатые валы

блоки разные как и валы, и головы разные
ВАЗ-2107 v-1800 т 050 5740400

#32 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 18 березень 2007 - 11:39

сегодня видел голые, соседский нивовский, 1.7 Блок значительно толще, чем 06, по высоте вроде такой же!
А вообще это не тюнинг кинуть двигло от 2130, вот если его ещё и зарядить, вот это будет тюнинг!!!
700-96-14
093-819-15-89

#33 мастер

мастер

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 06

Відправлено 19 березень 2007 - 00:04

по высоте ниже

#34 VVV

VVV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 07

Відправлено 29 червень 2007 - 21:46

купил себе недавно мотор такой ....... брал со склада в тольяти за 26000+доставка в Липецк 2000. есть заморочки с оптовиками но все решается.........главное желание. не слушай никого кто говорит что лучше расточить и т.д бери новый мотор и весь наш российский передний привод(про класику я молчу вообще) будет в жопе, даже инжектора. обкатаеш нормально а потом и вал поставишь и голову доработаешь. я незнаю что там на вазе с ним сделали но движек реально прет...........вот вам переписка с чуваком с Орска(разговор про сток)..........-Если иномара перед привод и объем как у тебя или даже 2литра! То на светофорах просто у них челюсти отвисают! И они хуеют до следующего светофора(если они рядом) на следующем светофоре то же самое! Они непонимают! Начинают хлопать в ладоши! И т.д! Кароче у них шок!............единственный "недостаток" этого мотора в стоке это то что после 4000об он потухает но с блатным валом до 6500 крутят без проблемммм. а делать из копеечного движка ракету это извращение(или у кого время есть), в итоге он всеравно рассыпется через пару сезонов. если что стучи мож чем помогу: 486-224-215

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 червень 2007 - 09:19

VVV
26000 - это на наши примерно 1000 у.е.
Дык ты в России, а к нам еще растаможка и прочая хрень... выходит что у нас новый мотор 2106 стоит 1200-1300 у.е., а 2130 будет вообще как космос...

#36 VVV

VVV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 07

Відправлено 30 червень 2007 - 11:31

приезжай в тольяти, ставь и домой.......вот тебе и обкатка. ну а если серьезно то я как-то неподумал про эту блин вашу растоможку.........как времена меняются.......... Но в оправдание данного варианта скажу одно - мне ни один магазин у нас в городе(хотя их тут миллион) не предложил его доставку под заказ дешевле 40000р. что интерестно 99% продавцов и менеджеров даже не знают о его существовании.......кстати как и гаишники. а напрямую он обошелся мне в 26000, как писал выше. сто пудов есть у вас там лазейки как сделать дешево и сердито. у нас тоже шестерошный мотор стоит в магазине 1300баксов. короче говоря если что стучите......рад буду помочь.

#37 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 02 липень 2007 - 11:10

p3rez
Я себе буду тоже двиг менять на 21213. На нем ход поршня меньше чем на 2130 а диаметр такой же. По сути он от 2103 двига отличается большим диаметром и немного друго кривошипно шатунной группой. В итоге в 21213 получается почти равные отношения хода к диаметру 82 на 80. Это вполне нормально и существенно рабочие обороты не снизит (если крутить до 5500 такого двигла с головой хватит) а набирать он будет значительно лучше за счет высокого крутящего момента. Если хорошо отбалансировать шатуны и поршни, доработать голову и повысить степень сжатияс + хорошее питание, то этот мотор порвет такой же 1.5. А кто говорит про крутильность...Если ездить по украинским дорогам а не по спорт трэкам и сохранять моторесурс, нафига крутить мотор выше 5500?Даже при постоянных режимах 4000 и выше мотора на долго не хватит. По этому лучший вариант для уверенной езды и бодрых обгонах - 21213 с двумя карбами и сс 9,8-10,2 по 95 бензин. Я буду себе это делать в конце года на свой 21011. К стате про тюнингу старого мотора...Степень сжатия со старой головой луче не повышать, т.к. при долговременной эксплуатации голова искривляется, в итоге получается вогнутость в районе 2 и 3 цилиндра. При фрезеровании головы и увеличении степени, будет очень неравномерная работа и вибрация, т.к в 1,4 степень будет выше чем в 2,3 (проверено на собственном опыте).

#38 VVV

VVV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 07

Відправлено 02 липень 2007 - 11:21

вот как раз у 2130 крутящий момент такой что 21213 отдыхает. и голова у него другая(внутри) нежели стандартная классическая. и что самое интерестное стоит он также как и нивский, а в некоторых конторах даже еще и дешевле(спрос маленький а продавать надо). вот только щас глянул и по деньгам получается что 2130 дороже нивского всего на 30 баксов! http://www.pravit.ru/Pages/?id=94&m=47 кому интеретсно.

#39 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 02 липень 2007 - 13:52

VVV
Крутящий момент-то выше, но и ход поршня больше. Я считаю что ход больше 80 это многовато, и обороты у 2130 пониже будут. А какая там другая голова? Где можно ее посмотреть в нете?
Я думаю что 2130 это уже больше на внедорожник подойдет для работы на низких оборотах.

#40 VVV

VVV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 07

Відправлено 02 липень 2007 - 15:53

я раньше тоже читал все форумы и верил в ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ их участников что большой ход это плохо а родной бензонасос вообще нужно сразу менять т.к он не успевает накачивать бензин.........бред. если тебе 4500мало(хотя он и дальше крутится, только похуже чем до 4500).....ставь распред и на тебе 6500. причем в отличии от короткоходных движков сдесь момент растянут по всей линейке оборотов. про голову....поищи в поиске, я раз как-то на фотки натыкался. но камера сгорания это конечно шедевр вазостроения, даже форма ее в духе наших моторостроителей, такая-же корявая. но несмотря на это она работает при степени сжатия 9.5, и это при том что поршень практически наполовину закрывается полностью на такте сжатия(остается только та часть в камере сгорания которая с выемками под клапана). короче это смотреть надо так нерасскажешь. ну а по поводу внедорожника посмотри как ребята дергают аудюхи и дымят резиной на 3-й ......... http://vaz2101.ru/fo...der=asc&start=0




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика