ВАЗ 2101 "Kalian"
#1
Відправлено 07 жовтень 2008 - 20:53
ВАЗ 2101 1978 г.в. пробег 105 тыс.
Двигатель
1.2л заменен карбюратор на Солекс 073 подобраны жиклеры +Черепаха москвича+ Фильтр 0 сопротивления
Дополнительный электробензонасос(подключен параллельно с основным и включается с тумблера)
Ходовая
Перед:
Новые нижние рычаги ,втулки, шаровые, двойной стабилизатор
Зад
сейчас: сток новые реактивные тяги
новые пружины(Нива 213) новые амортизаторы(Сааз)
планы
независимая от БМВ е30
Тормоза
Перед сток колодки БОШ ,скоро будут от 2112 вентилируемые
Зад Сток самоподводящщиеся цилиндры 2107
Трансмиссия
заменено сцепление , кардан , редуктор гп 4.1, новый чулок и новые полуоси.
Думал ставить 5-ти ступку от полонеза ,но передумал решил родная лучше
Внешне
передние стекла 2107 , зеркала Политех с подогревом ,новые дворники, новые фары ,Красные задние поворотники
Колеса Р15 Алекс ширина 7Ж(турецкий пластилин, временно) резина Перед Мишлин ,Зад Гудъеар 195/50 Р15
Салон
Сиденья от Субару СТИ купе +3-х точечные ремни
Руль Евро ваз (турецкий)
Снята вазовская обесшумка
Мафон Пионер + овалы в задней полки ЖБЛ
Передние электростеклоподъемники гранат(урал)реечные
Центральный замок
Сигнализация двухсторонняя мангуст
Евро предохранители
Вот и фото ,По поводу занижения я знаю ,можете не советовать скоро будет ,да и вообще планы очень большие
[/img]
Куплен тахометр
Заменяны фары на хрустальные с ангельскими глазками
Вот после мойки
Заменяны стекла поворотников на красные
Сиденье от Субару
07 стекла
Установлены сидения
Куплены диски Р15 7Ж
Покрашено под решеткой в черный цвет
Установленые ремни и датчики к ним
За заднии сиденья по поводу убрать будет,но не сейчас.Всему свое время.
Сильно не ругать :D
#2
Відправлено 07 жовтень 2008 - 21:02
Диски у Кольта покупал?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#12
Відправлено 07 жовтень 2008 - 22:06
Если хороший удар, то балка все равно передаст на другой бок. Плюсы такие, что не будут брызговики "слаживатся", машина лучше себя вести будет при маневрах. Минусы такие, что для регулировки клапанов надо будет ее снимать, а так же ставить ее надо с умом, и после установки желательно заехать на развал.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#15
Відправлено 07 жовтень 2008 - 22:21
когда заводишься, дыркнул электрическим насосом, и полные фильтры и камеры карба бензина. Тырк стартером, и мотор с полоборота заводится.
А так тебе нада маслать мотор стартером, пока механическая помпа не соизволит накачать бензин.
Обычно, когда заводишься в холода, подкачиваешь толкателем мех насос.
Ну и на резерв =) вдруг основной сламается, как в жужике - включил подачу горючки через электрический, и поехал дальше (там на печку электрический стоит)
По давлению он как? Я знаю, что в топливных системах применяется ограничитель давления, и есть обратка =)
Интересно, как это здесь организовано?
#16
Відправлено 07 жовтень 2008 - 22:24
+ я ощютил только с 2-м стабилизатором ,а без него, ничего почти не заметил.
а так Дмитрий $ все уже расказал.
Смотри на толщину стенок трубы при покупки,есть куча подделок с тонких труб, я встречал 1мм ,что на мой взгляд тонкая!
Dominik
Огорчу 550уй
WAZ
При перегреве механического ,когда он уже не качает бенз ,включил тумблер и сного в бой :D
#20
Відправлено 07 жовтень 2008 - 22:55
п чём нынче тебе обув с дисками обошлась у одноклубника?????
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів