Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доступный и полезный апгрейд моделей 2101(11,13)


  • Please log in to reply
79 replies to this topic

#21 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 березень 2008 - 20:22

может установка электровентилятора?

#22 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 31 березень 2008 - 15:31

Установка регулятора скорости работы "дворников" - ониже стеклоочистители

Установка регулятора яркости панели приборов (для моделей 2101, 21011)
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#23 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 30 квітень 2008 - 12:38

На мой взгляд почемуттто незаслуженно пропустили установку солекса и тросикового газа, усиленных шаровых, и шестилопастного карлсона (если не стоит електровентилятор :oops: ) ну и конечно же пекаря, ибо не передать тех чувств которые по прежнему испытываю к родному бензонасосу (хотя лет прошло...)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#24 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 30 квітень 2008 - 12:50

Реле стартера - по аналогии с пятеркой/семеркой - реально продлевает жизнь контактам замка зажигания и оптимизирует напряжение ко втягивающему реле. Особенно актуально на уставшей проводке.


А можно схемку подключения? Ну и желательное месторасположение. Так же вопрос по ходу - то реле которое устанавливается с сигналкой на блокировку стартера играет положительную описанную Вами роль?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#25 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 30 квітень 2008 - 14:43

fedor_illych писал(а):
Реле стартера - по аналогии с пятеркой/семеркой - реально продлевает жизнь контактам замка зажигания и оптимизирует напряжение ко втягивающему реле. Особенно актуально на уставшей проводке.


А можно схемку подключения?


Мне кажется автор имел ввиду , что управление стартером от замка происходит через реле, где сила не попадает на замок а идёт через реле напрямую к стартеру (по аналогии с ПТФ или светом фар как в 13 )
Имхо у меня в машине уже стока релюшек накопилось, что пора рисовать собственную схему :oops: что не есть гуд, смешнее всего буить когда релюхи вырабатываться начнут...
Так что ставить считаю нужным но с корриктеровкой схемы в своей мурзилке- иначе со временем - сам чёрт ногу сломит :twisted:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#26 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 30 квітень 2008 - 18:02

Реле стартера - по аналогии с пятеркой/семеркой - реально продлевает жизнь контактам замка зажигания и оптимизирует напряжение ко втягивающему реле. Особенно актуально на уставшей проводке.


А можно схемку подключения? Ну и желательное месторасположение. Так же вопрос по ходу - то реле которое устанавливается с сигналкой на блокировку стартера играет положительную описанную Вами роль?

Начну с конца. Реле в сигналке, если включено в салоне в разрыв провода( а так обычно и поступают), положительной роли не играет - просто выключатель. Местоположение - на правом брызговике в районе РС702. Подключение: красный провод, который идет ко втягивающему реле, отключаем от разъема в районе термостата и подключаем к выводу 85 реле, вывод 86 - на корпус, вывод 87 - к разъему, уходящему к втягивающему реле и вывод 30 реле - к +клемме АКБ. Фишку на реле - очень желательно, при этом убрать к черту огрызки проводков, с которыми фишка продается, чтобы все провода шли одним куском. А то тут на фотках такого насмотрелся - ужас.

#27 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 05 травень 2008 - 21:03

На мой взгляд почемуттто незаслуженно пропустили установку солекса и ... ну и конечно же пекаря

По поводу первого наслышан немало нелестных отзывов, в том числе и от людей, профессионально занимающихся обслуживанием карбюраторов. Капризны к качеству топлива. Пекар - возможно, хотя у меня и стоковый бензонасос вполне успешно работает (тьфу три раза)...

#28 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 травень 2008 - 00:06

Солексы и Пекар эт омифы, порожденные самими владельцами.
Миф по поводу Солекса, а именно ег оэкономичности объясняется следующе: ездили-ездили на своих раздроченных Веберах и Озонах, а тут поставили Солекс, расход пришел в хаводскую норму, вот и грят типа он экономичнее.
А по поводу Пекара, то разберите его, он копия заводского, только крышка другая, никаких плунжеров там нет.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#29 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 травень 2008 - 00:44

sag1966
Дмитрий $
Спорить :D , не буду, однако мой насос

раздроченных

Успешно трудится на другом авто НО там где нет 2 часовых пробок в +45-50
:D
По поводу карба- миф , согласен , и от совершенства далёк, ток мой

раздроченных

Озон

Который вылизан и блястит и ждёт постройки своего прожорливого двигуна кушал всё же ощутимо больше :D , а всё что было за 100 - топка как не души.

плунжеров там нет.

Дык канечно нет

только крышка другая

а вот здесь позволь не согласиться :D

По поводу первого наслышан немало нелестных отзывов

А Вы батенька поставте...

в том числе и от людей, профессионально занимающихся обслуживанием карбюраторов

Ой держиттте меня крепше, где вы таких нашли? Вы пока свой карб на своём авто не изучитте вдоль и поперёк , -Вам до тех пор тока будет казаться что Ваш ухтымобильчик ездит.
А какие проблемы с солексом? собсно... перед ним поставьте нормальный фильтр нормального производителя - и горя не знайте :D
Чёт я не понял , чё за чёс :shock:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 травень 2008 - 00:45

Да и ваще, к чему это словоблудие, пекарь не лутше стока?, солекс не лутше озона? , а их можно сравнивать?, если да - то лутше.
Это как - родной и любимый и-16 лутше FW-190? Хоть я и патриот - нет :(
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 06 травень 2008 - 22:23

lukas
За что купил - за то продал.
В отличие от Вас - у меня нет возможности изучать вдоль и поперек свой автомобиль.
И еще. Может быть у Вас - и ухтымобильчик, а у меня - "ласточка", и никак иначе.

#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 травень 2008 - 01:40

Та и я ж за то! Шоб была

а у меня - "ласточка"

приходиться

изучать вдоль и поперек свой автомобиль

:D или?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 08 травень 2008 - 20:22

Или - платить мастерам... :oops:
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#34 Sokoloff

Sokoloff

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 08

Відправлено 14 травень 2008 - 23:52

Пекар пашет как подорванный уже 4й год и вопросов к нему нет, а сток в 40градусную жару летом частенько перегревался и чхал

#35 tresk

tresk

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 06 липень 2008 - 17:34

) Установка электронного реле-регулятора заряда аккумулятора;
2) Установка реле света фар;

Реле стартера - по аналогии с пятеркой/семеркой - реально продлевает жизнь контактам замка зажигания и оптимизирует напряжение ко втягивающему реле. Особенно актуально на уставшей проводке.

Установка регулятора скорости работы "дворников" - ониже стеклоочистители

А можно поподробнее.Пожалуйсто оч. интересует.
Быстрей Ferrari только Ferrari

#36 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 07 липень 2008 - 17:58

tresk, о реле стартера писал на этой странице 1 мая. Достаточно подробно. Удачи!

#37 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 08 липень 2008 - 20:32

замена/установка шоферки

#38 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 08 липень 2008 - 20:50

что за шоферка?

#39 yaris

yaris

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 620 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 13:13

да уж уже столько насоветоваль что от автомобиля первоначального состояния останится номер кузова :D . А капиталовложений надо будет както сесть и подсчитать (нелучшееще пару ВАЗиков прикупить) такие переделки как карб, БСЗ, торпеду, приборки, сидухи, коробка, редуктор, амморты и т.д. это не захватили двиг. еще, у нас комплект подкрылок 110 грн. (это 4 куска пластика так стоят) сколько же будет стоить все остальное :( .
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853

#40 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 10 жовтень 2008 - 12:00

да уж уже столько насоветоваль что от автомобиля первоначального состояния останится номер кузова


Ну почемуже, у меня ещё крыша родная и рама местами а и ещё бак, но ненадолго.

Нащёт покупки нескольких вазиков, то тут полностью несогласен, лучше одна машина но надёжная во всех отношениях, чем целый парк неизвестно чего.

А нащёт обгрейда, то в первую очередь, подвеска и тормоза как никак от етого зависит безопасное передвижение по нашим супер укатаным дорогам, даже на буксире (непреведи господь...)
1) шаровые с уселителями
2) тормоза, нормальные колодки, нормальные целиндры (основной и рабочие), шланги, по возможности замена задних барабонов на дисковые тормоза.
3) нормальные аморы и пружыны, сам юзаю удлинённое усиленное двух контурное масло непомню уже чьё, но доволен

И тд и тп... до бесконечности




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика