Вентилятор печки.
#22
Відправлено 19 грудень 2008 - 22:46
-не надо брать его аднозначно , разговор шел оЕсли взять переменный резюк от подсветки габаритов
а всё остальное смотрим по нагрузкеесли моторчик печки подключить через реостат с изменяющимся сопротивлением
#25
Відправлено 28 грудень 2008 - 11:17
Доброго дня всем!
Вопрос к тем кто дружит с электрикой, если моторчик печки подключить через реостат с изменяющимся сопротивлением (типа регулировки яркости подсветки приборов с 6-ки), моторчик не сгорит??? Как по мне то 2-х положений для работы печки мало!
Реостат очень мощный и большой нужен! А так ... лучше использовать ШИМ-модуляцию.
Кстати, появилась идея, завазять обороты вентилятора печки к скорости движения автомобиля.
#28
Відправлено 30 грудень 2008 - 14:32
Если надо, то по почте вышлю
#34
Відправлено 20 лютий 2009 - 09:40
#35
Відправлено 20 лютий 2009 - 10:46
А так всегда и получается: думаем , что наступает конец света и уже пора готовиться, а оказывается - просто лампочка перегорела. :D (шутка). А если серьёзно - 90-95 % причин неисправностей оказываются значительно проще и банальнее, чем мы думаем первоначально ! И не только в наших автомобилях.... Вообщем оказалась банальная вещь.. . Ну конечно пока я нашел эту причину... намучался. Спасибо.
#36
Відправлено 22 лютий 2009 - 12:10
хотел поинтересоваться на счет переключателя включения вентилятора печки, кнопка включается в двух положениях....так вот в положении тепла (красная метка) , вентилятор работает, а во втором (синяя метка) нет Печка греет зашибись и сравнительно тихо работает вентилятор...стоит ли переживать из за неработающего 2-го положения и что можно сделать в этом случае...
#37
Відправлено 22 лютий 2009 - 12:19
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів