Мнения о резине разных фирм-производителей
#1
Відправлено 01 грудень 2012 - 17:01
Все вы пользуетесь шинами различных фирм, разных стран-производителей.
Поделитесь, пожалуйста, мнениями из своего опыта, как себя зарекомендовали шины, которыми пользовались (пользуетесь)?
Какие, по-вашему, стоящие и их можно покупать ,
а какие откровенное фуфло и брать их не стоит
......................................................................................................................................
Предлагаю начать с зимних шин, так как начался их сезон.
#2
Відправлено 01 грудень 2012 - 19:07
всё что сделано в россие украине и белорусии говно!!
Как работник шиномонтажа могу много чего рассказать, полностью не согласен с вашим мнением к примеру белшина 101 (всесезонка) очень хорошо себя зарекомендавала (цена качество) у самого стоит такая на передней оси-мягкая нормальная резина на свои деньги (300-350грн.где как)
Далее россия Кама-тоже на свои деньги очень неплохая резина причем не важно это летний, зимний или всесезонный вареант. Хотя не вся резина россии так хороша к примеру все что делается по лицензии намного хуже оригинала, я имею в виду мишелин, нокиан после начала производства в россии качество этой резины ухудшелось! К примеру летняя резина у меня "мишелин энерджи" пара еще испания (пробег 35тысяч км),а пара россия (23 тысячи км) вторая пара уже подошла к грани,а первой еще на сезон хватит.
Кореиская резина тоже соответствует критерию цена-качество.
Устал писать, позже еще чуть допишу по поводу резины подороже,будут вопросы задавайте что знаю отвечу (много общаюсь с клиентами узнаю отзывы о резине тех или иных производителей- работа требует это знать).
Бернард Шоу
#4
Відправлено 01 грудень 2012 - 21:57
Во-первых, спасибо ответившим!
А, вопрос есть такой - что скажете о шинах Матадор, Фулда, Роадстоун? Цена на них около 400...470...грн.
Они ж наверняка лучше Росавы, Камы, Белшины?
Фулда и Роадстоун лучше,а Матадор очень спорно очень много раз видел эту резину с износом 30-60% и лопнувшим металокордом (поведеноe колесо-это когда на беговой дорожке шишки) и боковой корд тоже слабоват.
Мой выбор больше палбы на фулду-ходит хорошо и по балансировкe почти всегда вопросов нет (при учете нормальных дисков)
Роадстоун-встречаю реже детально не расскажу.
Бернард Шоу
#5
Відправлено 01 грудень 2012 - 22:20
А, кто подскажет стоит ли ставить на зиму на зад шины не 175/70 R13, а 185/70 R13
Лето проездил на 185-ке, нормально, понравилось, а на зиму на зад хочу купить пару новых, но стою перед выбором:
во-первых, какой фирмы (прислушаюсь, наверное, к советам Dandy), а во-вторых, какого размера...
#6
Відправлено 01 грудень 2012 - 22:37
Для "классики" размера 185/70R13 нет (нет в тех. документации), лучше использовать общепринятый 175/70R13
#7
Відправлено 01 грудень 2012 - 22:46
Dandy, спасибо за советы!!!
А, кто подскажет стоит ли ставить на зиму на зад шины не 175/70 R13, а 185/70 R13
Лето проездил на 185-ке, нормально, понравилось, а на зиму на зад хочу купить пару новых, но стою перед выбором:
во-первых, какой фирмы (прислушаюсь, наверное, к советам Dandy), а во-вторых, какого размера...
Я советую не ставить зимнюю резину 185 т.к летом это хорошо когда резина шире,а зимой наоборот лучше уже. У меня тоже летняя шире 185/60 r14, а зима 175/70 r13.
Удачи в выборе, главное смотри на дату изготовления и купи свежую резину.
Бернард Шоу
#9
Відправлено 01 грудень 2012 - 23:06
Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две - год.
В нашем случае 18 неделя - это Апрель 2005 года.
3-х значный код даты производства шины означает, что она была выпущена до 2000 года.
Старая маркировка похожа на новую, т.е. первые две цифры тоже неделя изготовления, но последняя цифра означает не полностью год, а только последнюю цифру года.
Например, код: 108. Это значит, что автошина выпущена: 10-ая неделя 88 или 98 года.
Чтобы понять 80-ые года или 90-ые, нужно внимательно посмотреть, есть ли после этих цифр пробел (промежуток или треугольный штамп) на боковине или нет.
Если: *108*, то это 88 год.
Если же есть пробел после цифр: *108 * или *108(значок - треугольник)*, то эта покрышка 98-ого года выпуска.
Такие сложности обусловлены тем, что раньше производители покрышек не думали, что шиной будут пользоваться больше 10 лет. Но после 2000 года производители автошин пришли к более удобной 4-х значной маркировке даты производства на колесе.
Перед 3-значными или 4-х значными цифрами могут стоять еще несколько букв, например, *LMLR5107* или *NAA375 *, но для определения даты выпуска резины нас интересуют только последние цифры.
http://www.pokrishka...data_shiny.html
#10
Відправлено 03 грудень 2012 - 07:28
любая импортная резина(читать не китайская) гораздо лучше всякой росавы, белшины и прочей фигни, российский мишлен тоже говно! ходит как росава а стоит как мишлен!
наша резина тока на сезо два вытягивает, а при активном драйве может и 10к км не пройти!
Если читать внимательно за каму, белшину то можно прочитать фразу "нормальная резина на свои деньги" или вы можете посоветовать что-то лучше на сумму 300-350 грн?
Более менее резина начинается от 400-450 грн, а если брать хорошее то BRIDGESTONE
Blizzak или CONTINENTAL
ContiVikingContact 5 600-800 и это все r13
Бернард Шоу
#11
Відправлено 03 грудень 2012 - 08:26
Большинство малых размеров шин именитых производителей производятся на заводах других стран по технологии изготовителя - не выгодно барыгам тягать от буржуинов малые размеры, навар то идёт от стоимости.всё что сделано в россие украине и белорусии говно
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#12
Відправлено 03 грудень 2012 - 08:58
Я на БЦ-4 откатал тысяч 60-70, точно не скажу. Прикупил корейскую зимнюю шиповку Кумхо - мягкая, шипы не теряет, цена-качество - лучше некуда. Недавно по совету знакомого продавца купил лето Кама 190 с несимметричным рисунком, направленная. Тоже цена-качество приемлемые. Так что каждому своё. Можно резину по 1000 за скат убить через 500 км. при большом желании или неумении.
Повідомлення відредагував Dim0N: 07 грудень 2012 - 22:20
#13
Відправлено 03 грудень 2012 - 12:25
любая импортная резина(читать не китайская) гораздо лучше всякой росавы, белшины и прочей фигни, российский мишлен тоже говно! ходит как росава а стоит как мишлен!
наша резина тока на сезо два вытягивает, а при активном драйве может и 10к км не пройти!
не соглашусь. на росаве ВС-48 (все-сезонка) откатал около 65 тык и еще на лето хватит (тыщ 8-10)
#14
Відправлено 03 грудень 2012 - 12:59
#16
Відправлено 03 грудень 2012 - 17:47
Не понравилась Nokian W, WR - G2, Hakka R и Лето в принципе все... не держит.
Как по мне, были бы финансы, пересел бы полностью на Мишлен, очень качественная резина, хоть лето хоть зима.
Нашу резину не рассматривал ни на одной своей машине, от ВАЗ\ГАЗ до относительно свежих инопомоек.
#17
Відправлено 05 грудень 2012 - 21:34
#18
Відправлено 06 грудень 2012 - 12:53
#19
Відправлено 06 грудень 2012 - 15:20
Как поставил, чисто офигел! Резина действительно очень тихая, причем не только не гудит, а и намного мягче реагирует на небольльшие неровности. Специально покатал двух друзей, они тоже это явно услышали.
Дорогу по мокрому держит отлично - ехал по трассе 80-100 по дождю, никаких намеков на нехватку сцепления.
Учитывая цену, за кототорую ее можно было купить - 370-400 грн, считаю отличный вариант.
Правда ожидаемого снижения расхода топлива на 50% не произошло
Замняя Нордман RS, почему-то этот русский нокиан очень не любят продавцы на рынке, но попробовав ее внедорожные свойства, был в шоке, что классика может ехать в гору, горнувшы при этом снег передним фартухом)
Повідомлення відредагував drvgt: 06 грудень 2012 - 15:35
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів