ПТФ для жигуля.
#82
Відправлено 21 вересень 2013 - 19:29
у птф фары свои"настройки" пучка.
http://miran.prom.ua/
#84
Відправлено 21 вересень 2013 - 19:42
доп фары это дополнительный ближний либо дальний свет, иногда 2 в 1.
у птф фары свои"настройки" пучка.
Ближнего по ГОСТу не может быть больше двух фар на автомобиле! И это соответствует действительности. Не на одном авто нет 4х штатных ближних. Только колхоз.
#85
Відправлено 21 вересень 2013 - 19:43
http://miran.prom.ua/
#86
Відправлено 21 вересень 2013 - 19:49
Т. е. используются не при тумане, а по сути, как дополнительные.
На сколько это помогает, самому интересно, т. к. у меня противотуманок нет.
Добавлено через 1 минуту
ПДД не знают доп. фар. Только противотуманные.но согласно пдд
#87
Відправлено 21 вересень 2013 - 19:49
Повідомлення відредагував 02universal: 21 вересень 2013 - 19:59
#88
Відправлено 21 вересень 2013 - 19:59
З.Ы. Иногда хочется, чтобы у нас, как и в России, забирали права за ххх или подобные вещи...
#91
Відправлено 29 жовтень 2013 - 03:56
#92
Відправлено 29 жовтень 2013 - 06:29
2 02universal. Для примера, возьмем город с освещенными улицами. Согласно ПДД, в темное время суток нужно включить габариты и ближний свет. По ГОСТу ближнего не может быть больше 2х. О каких таких допах идет речь?
З.Ы. Иногда хочется, чтобы у нас, как и в России, забирали права за ххх или подобные вещи...
ННЕ понял, в ПДД какие то изменения ? Согластно ПДД на освещенных улицах на авто должен быть включен ближний или дальний свет фар.
#93
Відправлено 29 жовтень 2013 - 16:51
ННЕ понял, в ПДД какие то изменения ? Согластно ПДД на освещенных улицах на авто должен быть включен ближний или дальний свет фар.
19.1.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на движущемся транспортном средстве, должны быть включены следующие световые устройства:
а)на всех механических транспортных средствах – фары ближнего (дальнего) света;
6)на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) – фары или фонари;
в)на прицепах и буксируемых транспортных средствах – габаритные фонари.
Примечание.В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.
19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар.
Вот тот случай когда два пункта одних ПДД противоречат друг другу ибо в 9.1 сказано что ближний или дальний должен быть включен не зависимо от освещения дороги.
А п. 9.5 на неосвещенных тоесть на освещенных можно без ближнего.
Повідомлення відредагував LSasa: 29 жовтень 2013 - 17:10
#94
Відправлено 29 жовтень 2013 - 18:07
Нету тут никакого противоречия, где в пункте 19.5 разрешается ездить в темное время суток без ближнего? То что он предписывает "в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар", абсолютно не значит что на освещенных можно без ближнего, здесь речь идет об использовании туманок, а не ближнего.Вот тот случай когда два пункта одних ПДД противоречат друг другу ибо в 9.1 сказано что ближний или дальний должен быть включен не зависимо от освещения дороги.
А п. 9.5 на неосвещенных тоесть на освещенных можно без ближнего.
#97
Відправлено 29 жовтень 2013 - 20:11
а в темное время суток на неосвещенных участках дорог исходим от обратного тоесть на освещенных участках можно без ближнего. Ну по крайней мере я это воспринимаю так.9.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар.
Добавлено через 2 минуты
До того как поставил ксенон тоже ездил с туманками так как ближний был никакой, больше бесят товарищи у которых параллельно включение передних туманок и заднего ПТФ едешь за ним и плюешся. у меня так же было но я это исправил. Сейчас включаю только в случае реальной необходимости и еще на многих машинах это доп свет. Поэтому пункт про задний ПТФ который можно включать только в условиях недостаточной видимости не зависимо от времени суток меня порадовал.Главные слова для туманок- ,,в условиях недостаточной видимости..,, -какого их включать всегда?!!(очень бесит иногда)
Повідомлення відредагував LSasa: 29 жовтень 2013 - 22:29
#98
Відправлено 29 жовтень 2013 - 20:31
С такими вещами как ПДД исходить от обратного нельзя, это все равно что: написано "разрешен поворот направо", по вашей логике поворачивать налево нельзя получается, но эта фраза поворот налево никак не запрещает. Пункт 19.5 расписывает правила пользования противотуманными фарами, чтобы там было не написано, как он может влиять на правиль пользования БСФ я не пойму.а в темное время суток на неосвещенных участках дорог исходим от обратного тоесть на освещенных участках можно без ближнего.
#99
Відправлено 29 жовтень 2013 - 20:56
С такими вещами как ПДД исходить от обратного нельзя, это все равно что: написано "разрешен поворот направо", по вашей логике поворачивать налево нельзя получается, но эта фраза поворот налево никак не запрещает. Пункт 19.5 расписывает правила пользования противотуманными фарами, чтобы там было не написано, как он может влиять на правиль пользования БСФ я не пойму.
извините но эта цитата определяет для не освещенных участков тоесть допускает и другие варианты. Или ставим вопрос по другому а как использовать ПТФ на освещенных участках? или зачем тогда указывать что на неосвещенных гогда можно указать что в темное время суток тодько с ближним/дальним?только вместе с ближним или дальним светом фар.
Да как раз такими исходами от обратного в случае чего очень удобно ставить в тупик ДАИшников. Как одно из моих любимых это остановка за движение в левом ряду, на что отвечаю что собрался поворачивать на лево поэтому согласно ПДД заранее занял краенее положение на проезжей части (прокатывает) даже в случае когда до ближайшего разрешенного левого 4 с лишним км. ибо в ПДД не указана дистанция за сколько я должен занять это крайнее положение ну и т.д. .
А вот в случае
я как раз в корне не согласен с тем что Вы написали.написано "разрешен поворот направо",
Так что я считаю что исходить можно от чего угодно лишь бы в свою пользу.
Повідомлення відредагував LSasa: 29 жовтень 2013 - 22:26
#100
Відправлено 29 жовтень 2013 - 22:39
Это не от обратного, это пользование прямым указанием прописанным в ПДД.Да как раз такими исходами от обратного в случае чего очень удобно ставить в тупик ДАИшников. Как одно из моих любимых это остановка за движение в левом ряду, на что отвечаю что собрался поворачивать на лево поэтому согласно ПДД заранее занял краенее положение на проезжей части (прокатывает) даже в случае когда до ближайшего разрешенного левого 4 с лишним км. ибо в ПДД не указана дистанция за сколько я должен занять это крайнее положение ну и т.д. .
но эти варианты (езды без света в темное время суток), обрубаются пунктом 19.1. Я ж говорю, здесь рассматривается конкретный случай, никакого влияния на остальные случаи, равно как и действия в других случаях, не имеет. Никакого гаишника данные "предполагаемые другие варианты" в тупик не поставят, потому что в 19.1 все четко обрисовано.тоесть допускает и другие варианты
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів