а давай с этого места поподробнее. как это не будет работать? почему у меня работает? или у меня не такой Солекс?Если на солекс ставить сверху распылитель подсос работать не будет,
Міксер в каструлі vs врізка в карбюратор
#21
Відправлено 10 березень 2014 - 21:32
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#22
Відправлено 10 березень 2014 - 23:43
Изходя из личного опыта поспорю! У меня в мазде стоял смеситель сверху карба. Подсос отлично работал на газу. Мотор грелся на стабильных оборотах. Там уже не сама заслонка работает, а то что она приоткрывает дросельную заслонку. Типо если просто держать педаль газа!Если на солекс ставить сверху распылитель подсос работать не будет
#27
Відправлено 12 березень 2014 - 13:12
то криворукие ставили просто. у меня стоит грибок. подсос работает как и на бензе.с верхним смесителем через задницу
сам понимаешь, если руки из попы....
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#28
Відправлено 12 березень 2014 - 13:14
#29
Відправлено 12 березень 2014 - 15:57
машина стала отлично ехать, для города отлично, по трассе на 1 камере едет 130, расход упал на 2 литра, холостой идеальный,подсос стал отлично работать, в отличие от некоторых делаю всю работу своими руками, так что в качестве работ уверен на 100%.
Добавлено через 1 минуту
этой зимой в -28 заводил на газу, впрочем как и всё время с первого оборота заводиться и работает нормально.обождите... скажите, как вы заводите авто? Нужно на бензине, прогреть до 50 и можно переключать на газ.
- VAZ210? подобається це
#30
Відправлено 12 березень 2014 - 16:02
это есть правильно и еще раз доказывает тот факт, что "миксер" на твой карб до тебя ставили дебилы, раз подсос не работалв отличие от некоторых делаю всю работу своими руками
И +100500 к врезкам в карб!
Добавлено через 2 минуты
slashxxx, завестись то она заведется, но положенно заводить на бензе, при прогреве редуктора переводить на газ. Завод на газу чреват преждевременному выходу из строя редуктора, точнее мембраны.
#31
Відправлено 12 березень 2014 - 16:12
ну хз, уже как 2 года новому редуктору, всё ок, по пробегу больше 50 тыщ.slashxxx, завестись то она заведется, но положенно заводить на бензе, при прогреве редуктора переводить на газ. Завод на газу чреват преждевременному выходу из строя редуктора, точнее мембраны.
много чего написано в мануалах, да и люди не все живут по правилам.
для себя сделал вывод что проще заводить на газу и всё.
и всё же, почему тогда бенз подаётся из малых диффузоров в карб в месте максимального разряжения,а не с верху карба?
#34
Відправлено 13 березень 2014 - 22:57
я на газу до нуля градусов заводился. Без подсоса глохнет.так, парни... обождите... скажите, как вы заводите авто? Нужно на бензине, прогреть до 50 и можно переключать на газ
У КОГО НЕ РАБОТАЕТ ПОДСОС НА ГАЗУ: подрегулируйте карб, чтобы при закрытой заслонке подсоса больше открывало дросельную заслонку. И все будет Чикаго! Для прогрева на бензе почти не отобразится - будут больше обороты, можно будет больше утопить подсос!
#35
Відправлено 14 березень 2014 - 19:20
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=63183
я имхо за врезку - прокладки все не "родное"
#38
Відправлено 25 березень 2014 - 19:04
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#40
Відправлено 29 березень 2014 - 12:02
У знакомого на 9-ке токое стояло, главное при установке не перепутать верх и низ. Он от нее отказался - большой расход и нестабильный ХХ, мне предлагал, но я врезал штуцера. Он же себе поставил "черепаху" и был очень доволенда. ставится между карбом и кастрюлей через резиновую прокладку
вот такую https://www.drive2.r...journal/792939/
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів