Міксер в каструлі vs врізка в карбюратор
#105
Відправлено 14 вересень 2015 - 09:30
Я тоже попоездил на регулировки пока сам не научилсяЗавтра поеду на повторную регулировку ГБО
30 на 160 км много даже для нивы, зато прет лучше бензина
сильно откручена чуствительность на редукторе, и дозатор(винт жадности) нужно немного прикрутить.
предположу что ХХ выставлен винтом чуствительности, а винт ХХ закручен полностью
также зажигание выставить вместо 7 грд на 15 грд
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#106
Відправлено 14 вересень 2015 - 19:47
Я тоже попоездил на регулировки пока сам не научился
30 на 160 км много даже для нивы, зато прет лучше бензина
сильно откручена чуствительность на редукторе, и дозатор(винт жадности) нужно немного прикрутить.
предположу что ХХ выставлен винтом чуствительности, а винт ХХ закручен полностью
также зажигание выставить вместо 7 грд на 15 грд
Ко мне на днях коллега заезжал так он себя в грудь бил что пластиковый винт это холостой а латунный винт это "винт жадности" так эму газовщики сказали при этом он никого слушать не хочет потому что эму газовщики сказали! При етом мотор колбасит, холостого нет, а когда есть то плавает.
говорю давай настрою и забудешь что такое ГБО надолго. Недался побоялся что высокий расход и так вырастит. не стал переубеждать
#107
Відправлено 14 вересень 2015 - 20:37
Тяга не упала,холостой в норме,двигатель работает ровно.
Зажигание не трогал,говорит все норм.
Нормальный расход у Нивы 12-13л на 100,а не как получилось 20л.на сто.
Проедусь посмотрим.
#108
Відправлено 14 вересень 2015 - 20:55
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#110
Відправлено 14 вересень 2015 - 21:28
нееееетттт.О кста кто че скажет делать врезку в солекс или нет..
не делай этого. не мешай машине работать. что тебя не устраивает? ты думаешь расходу будет меньше или поедет лучше? да у тебя этого не будет. двиг слабый у тебя
Добавлено через 47 секунд
надо было, но я был в селеCreativ4eg,От надо было в субботу быть тебе..
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#112
Відправлено 14 вересень 2015 - 22:16
ну тут толькоскорее чтоб поехала
поможет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#114
Відправлено 14 вересень 2015 - 22:18
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#116
Відправлено 14 вересень 2015 - 22:29
Emissions,Ктоб говорил ты уже сколько гбо ставиш..
ну так у меня все в голову упирается
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#117
Відправлено 15 вересень 2015 - 10:43
после врезку нужно будет карбюратор подстроить - уменьшается сечение диффузоров и нужно будет жиклеры подобрать, если стоит проставка, нету проблем с ХХ и расход газа 9-11л то не стоит заморачиватсяО кста кто че скажет делать врезку в солекс или нет..
Добавлено через 56 секунд
боюсь даже спросить в какуюу меня все в голову упирается
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#119
Відправлено 15 вересень 2015 - 10:50
боюсь даже спросить в какую
гбц конечно же, на авто форуме ведь же
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів