ВАЗ 21093 (Dashka)
Автор
Walker
, жов 20 2008 17:02
313 replies to this topic
#105
Відправлено 10 квітень 2010 - 20:38
Спасибо! Думаю для каждого из нас любимая женщина должна быть лучшей учитывая все плюсы и прощая все недостатки. То же самое можно сказать и о машине, если ее любить, она хорошо будет себя вести. Главное на мою машину не смотреть с близкого расстояния Больно много у нее проблемных мест, а времени и денег не особо хватает. Ну ничего, прорвемся!
#108
Відправлено 19 квітень 2010 - 12:06
Да пока работает, скоро замена масла, померяю компрессию, посмотрим
На выходных на мариупольской трассе после очередной серии необъезжаемых ям перестали включаться передачи. Когда же ее начнут ремонтировать!?!?!?!
Причина была в разбитом диске сцепления. Кое-как дотянул до дома. На заглушенном двиге передачи втыкались.
После замены трогаться стало немного комфортнее! Прада непривычно, педаль-то ниже берет
Пользуясь случаем заменил подушки двигателя, старые были надорваны и резина размягчилась
Еще наконец-то поставил новый ЧЯ! теперь электрика не глючит.
"Оттакие" выходные
На выходных на мариупольской трассе после очередной серии необъезжаемых ям перестали включаться передачи. Когда же ее начнут ремонтировать!?!?!?!
Причина была в разбитом диске сцепления. Кое-как дотянул до дома. На заглушенном двиге передачи втыкались.
После замены трогаться стало немного комфортнее! Прада непривычно, педаль-то ниже берет
Пользуясь случаем заменил подушки двигателя, старые были надорваны и резина размягчилась
Еще наконец-то поставил новый ЧЯ! теперь электрика не глючит.
"Оттакие" выходные
#111
Відправлено 23 квітень 2010 - 19:07
Нужно все-таки подрегулировать тросик сцепления, неудобно все время утаптывать педальку в пол. Еще хочу поставить калиновский "крестик" на кулису и новый пыльник. Заодно и рычаг подровняю, а то для того чтоб пятую включить приходится сильно рычаг уводить вправо!
#112
Відправлено 17 травень 2010 - 08:01
Jemen, Ну скажем так: короткокрылкам больше нечего "носить". Серийно выпускались только такие Базарные ИМХО вообще уродство.
Почему уродство, может просто надо их нормально зашпаклевать и покрасить. Просто видел как многие их покупают. "Это еще и красить надо?.... о это дорого получается", такую фразу не раз слышал.
Вот фото базарной решотки... перед установкой, была подшпаклевана, зачищена и покрашена специальной краской для пластика.
#113
Відправлено 20 травень 2010 - 13:21
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность одноклубникам Денису, Андрею и Валику (The Forester, Andrew01 & MIF) за их неоценимую помощь содействие и понимание!
Итак, начнем
Ездили мы ездили, катались по городу и заехали в паркинг Донеце Сити. Я чет проехал немного дальше автомата с билетиком, дотянуться не могу, хочу сдать задом, а сорость-то не вмыкается! Поставили машину, коробка последние 2-3 раза отозвалась на призыв включить заднюю и все, только вперед, только в светлое будущее, товарищи!
2 дня я ходил в печали узнав расценки на СТО на подобные работы и все же решил прибегнуть к помощи клуба тем более напрашиваться не пришлось, ребята сами предложили помощь!
Договорились на среду. Начали в 8 утра неспешно откручивать все что мешало выходу на большую сцену коробки передач. В 12 коробка была уже во всей красе, да и поломка определена
дело было всего-то в пружинке механизма выбора передач
остальные узлы вроде бы не имеют замечаний
готовимся к установке отремонтированного узла
Неродивые сальники подвергаются нечеловеческим пыткам, а кто им мешал выйти по-хорошему
Теперь осталось собрать КПП и поставить обратно, руководитель работ был строгим и все время спрашивал:
А почему коробка еще не под капотом машины?
Вид у него был более чем строгий, работа закипела!
К шести часам коробка уже была на месте, оставалось подтянуть мелочи, и как раз полил неплохой дождик, тестовый заезд состоялся под молнии и раскаты грома! немного подрегулировали тросик сцепления и все, передачи все работают, новое полусинтетическое масло послушно смазывает и омывает шестерни новая пружинка сжимается и разжимается. Несмотря на такой объем работ настроение суперское! Даже не обидно что после того как я отвез Андрея и Валика по домам в приоткрытое окошко добрый водитель маршрутки послал мне из-под своих колес около полулитра дождевой водички
Вот такой рассказ
ЗЫ: Вот вам яркий пример того как люди должны относиться к клубу и его участникам!
И даже мои внуки и правнуки будут помнить этот великий день!
Итак, начнем
Ездили мы ездили, катались по городу и заехали в паркинг Донеце Сити. Я чет проехал немного дальше автомата с билетиком, дотянуться не могу, хочу сдать задом, а сорость-то не вмыкается! Поставили машину, коробка последние 2-3 раза отозвалась на призыв включить заднюю и все, только вперед, только в светлое будущее, товарищи!
2 дня я ходил в печали узнав расценки на СТО на подобные работы и все же решил прибегнуть к помощи клуба тем более напрашиваться не пришлось, ребята сами предложили помощь!
Договорились на среду. Начали в 8 утра неспешно откручивать все что мешало выходу на большую сцену коробки передач. В 12 коробка была уже во всей красе, да и поломка определена
дело было всего-то в пружинке механизма выбора передач
остальные узлы вроде бы не имеют замечаний
готовимся к установке отремонтированного узла
Неродивые сальники подвергаются нечеловеческим пыткам, а кто им мешал выйти по-хорошему
Теперь осталось собрать КПП и поставить обратно, руководитель работ был строгим и все время спрашивал:
А почему коробка еще не под капотом машины?
Вид у него был более чем строгий, работа закипела!
К шести часам коробка уже была на месте, оставалось подтянуть мелочи, и как раз полил неплохой дождик, тестовый заезд состоялся под молнии и раскаты грома! немного подрегулировали тросик сцепления и все, передачи все работают, новое полусинтетическое масло послушно смазывает и омывает шестерни новая пружинка сжимается и разжимается. Несмотря на такой объем работ настроение суперское! Даже не обидно что после того как я отвез Андрея и Валика по домам в приоткрытое окошко добрый водитель маршрутки послал мне из-под своих колес около полулитра дождевой водички
Вот такой рассказ
ЗЫ: Вот вам яркий пример того как люди должны относиться к клубу и его участникам!
И даже мои внуки и правнуки будут помнить этот великий день!
#120
Відправлено 25 травень 2010 - 11:33
Ну вот и дождались теплой погоды, пора проветрить салон
На самом деле пришла пора поправить петли. Итак, пилим канавку болгарочкой (круг 1мм)
выбиваем старые шпильки
В качестве новых используем старые клапана от 2101. Остатки от доноров
Обжимаем все ударами молоточка чтоб все было плотно, смазываем, собираем и завариваем
Сварочные работы произведены благодаря моему отцу
За что огромное ему спасибо!
На самом деле пришла пора поправить петли. Итак, пилим канавку болгарочкой (круг 1мм)
выбиваем старые шпильки
В качестве новых используем старые клапана от 2101. Остатки от доноров
Обжимаем все ударами молоточка чтоб все было плотно, смазываем, собираем и завариваем
Сварочные работы произведены благодаря моему отцу
За что огромное ему спасибо!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів