Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кузов-купе


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#1 Volgovod

Volgovod

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 06

Відправлено 30 липень 2006 - 23:37

Приветствую Господа Копейководы.

В Кач-ве предисловия.

Есть авто. Волга ГАЗ-24.
Фото -->
Зображення
Дизайн вроде Российского мускл-кара...
На руках таковой имеется, старенький, но свой...
Кто знает тот поймет :roll:

Ближе к делу - есть сильнейшее желание получить кузов купе.
Т.е.

Удлиннение передних дверей.

Перенос "средних" стоек, на которых установленна часть замка передних дверей.

Собственно сам вопрос - Вопрос функциональности всех стоек и крыши. Направление сил, и зависимость друг от друга.
Кто силен в этом плане - скажите ПЖЛ!

С Ув. Андрей.

#2 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 31 липень 2006 - 09:58

Так а в чем вопрос... В принципе - физика, 3-й класс.
Переносишь стойки - получаешь более уязвимый участок крыши над своей головой( при перевороте).
Соответственно надо бы усилить стойки лобового стекла, можно от стоек лобового до стоек дверей усилители под крышей сделать.
Под пороги надо-бы сразу трубы запустить.
Вроде все. Для безопасного переноса стоек дверей, как по мне этого будет достаточно.

#3 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 31 липень 2006 - 10:56

Volgovod а как насчёт смены документации? Хоцца получить истчо один гимор?...

#4 Volgovod

Volgovod

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 06

Відправлено 31 липень 2006 - 21:17

Link Переносишь стойки - получаешь более уязвимый участок крыши над своей головой

Насчет этого да... Этажерка вместо задних сидений будет.
Такой как на пикапах каркас, там 4 точки на полу и верх собственно... крышу и бока защищает ЕСЛИ ЧТО...
Усиление кузова.. КАК усилить вроде не страшный вопрос...
Вопрос Где они проходят, эти силовые линии...
Ведь при спиленной крыше автомобили начинают "провисать"...
Следовательно стойки сдавливают в центр крышу?
И как еще с силой на :p кручение кузова?

ЛИНК, а для чего в порогах трубы? От того же эффекта "провисания"?

P.S.Машину уже почистил слегка... салон такой... хорошо снятый... торпедо и одна седушка... вроде подготовки :oops:

Примерные зарисовочки... (скромно, без дисков и супер обвесов, но жизненно)
Зображення

Nik_2101
С этим как всегда...
НО...
Установка автоэлектроники, шумоизоляция Мариуполь 067 624 62 08

#5 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 09:36

тебе по сути нужен квадрат из труб по периметру машины.
и ничего никуда не провиснет.
силовые линиии, как ты выразился, опять же....
все очевидно, основная нагрузка ложится на :
пороги, арки, стойки, лонжероны...
вообще-то по уму, надо напечатать схему кузова волговского и там уже смотреть.
И еще поищи инфу про спортивные волги, в союзе было такое.

#6 Volgovod

Volgovod

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:23

Каркас? Обьемный квадрат? Куб? Обьемный каркас? :idea: чуть чуть поясни...

Силовые:

- пороги да, на провисание кузова стремятся, учитаем сие дело...

- арки (крыльев ведь?) только задние, на каждую арку давит сила
тяжести багажника После центра арки конечно.. в центре вверху ее тянет в противоположные стороны, внизу - наоборот сдавливает.
По сути стяжка между багажником и кузовом.

- стойки определился...Та же роль - стяжки, Но...
Относительно передней левой и задней левой - от провисания.
Сила капот-кузов-багажник на сжатие.
Относительно передней правой и задней правой, тоже самое.
А вот относительно передней левой и задней правой стойки
(так же передней правой и задней левой)
Сила - на кручение , тогосамого кузова...

Лонжероны - усилитель жесткости самого кузова + поперечные еще есть под водителемпассажиром с переди.

Верно али нет?
Жду мнений.

В СССР да... и Класс "Волга" кольцевых гонок есть, на норм.покрытии и на льду до сих пор гоняют... Фото есть.
НО... ни слова нигде ничего толком нету... :cry:
То ли не способен к поиску... если кто где увидит прошу... буду премного благодарен.
Установка автоэлектроники, шумоизоляция Мариуполь 067 624 62 08

#7 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 12:32

Пишешь ты однако непонятно. Ну да ладно.
Тебе нужен скрытый каркас безопасности.
Квадрат по контуру - в порогах трубы, от них - завести в стойки, связать лонжероны. Лонжероны вяжутся все. Задние с передними и задние/передние попарно.

#8 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 01 серпень 2006 - 14:49

Volgovod
2 года назад на SIA 2004 видил кабриолет-гибрид на базе 21 Волги, с навесом 3110 или шо-то такое (хаммелион с красным кожанным салоном). Не уверен, что машина была СЛЕПЛЕНа из кузовыных деталей 21-ой, возможно эксклюзивная разработка выдержанная в стиле 21-ой. Авто было именно под 2 двери, показалось шо экземпляр рабочий (т.е. не то шо кузов на выставку притянули для понта). Кажись машина была лицом стенда ГАЗа (точно непомню). Скорее всего её создавало какое-то российское тюнинховое ателье. Можешь попробовать поискать инфу про эту машину к примеру на "www.expocenter.kiev.ua" в архиве, потом попробовать выйти на создателя, может не откажет в бесплатном совете...
Еще помню гибрид 21-ой и кажется Ягуара, 2-хдверное спорткупе черного цвета, но это уже вряд ли можно назавать лёхким тюнинхом :D

#9 Volgovod

Volgovod

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 06

Відправлено 01 серпень 2006 - 23:01

Link

ясно) усилить все что имеет похожесть на жесткости :)

Furgon

да, видел, это только дизайн 21-ой.
Каркас если даже ГАЗовский.. то концепт.
[/code]
Установка автоэлектроники, шумоизоляция Мариуполь 067 624 62 08

#10 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 08 листопад 2006 - 09:31

интересный вопрос про жесткость кузова :o
где-то шо-то читал, не помню где + физика школьная (векторы сил), ДУМАЮ ТАК:
у кузова машины 3 нормальных состояния:
1. машина стоит на месте (под уклон, с горы, на ровной площадке, крен влево, вправо, по диагонали) действуют силы тяжести. Их кузов и без усилителей выдерживает легко;
2. машина едет по прямой. Это уже интересней :) . Действуют силы направленные вертикально вниз+вверх (неровности дороги, раскачка), силы протвоположны направлению ускорения или замедления, силы на "кручение" конструкции кузова и ИХ комбинации. При чём больше они там, где больше масса и рычаг усилия(ось рычага на каждом из четырёх колёс(условно)).
3. машина движется по кривой.
всё вышеперечисленное + центробежные силы, котрые являются результирующими векторов силы тяжести, ускорения, инерции, раскачки.

устал, допишу позже :wink:
<p>русня-хуйня

#11 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 листопад 2006 - 15:31

Volgovod а как насчёт смены документации? Хоцца получить истчо один гимор?...


дык а чё меняется? седан!!!!
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#12 Volgovod

Volgovod

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 06

Відправлено 18 листопад 2006 - 17:20

Фотошоп или заваренная дверь - наиболее часто встречающиеся варианты перевоплощения нашего кузова в купе.
Невероятно редкий случай если кто то сделает Капа-купе

Тут многие задаются вопросом, Кто сделает, Кто даст гарантию...
Вобщем мое мнение, не переубедимое.
Купе - только для решительных, для тех кто сомневается в себе и своих силах - не пробуйте даже, нервы лопнут
Для уверенных - способы такие:
1 заплатить большую сумму дядям в тюнинг-ателье и получить машину "под ключ".
2 сделать самому, дешевле, интересней, есть возможность доработать "на ходу".
По варианту 2 - если кому то Реально нужно, могу дать чертежи усилителей и каркасов.
Усилители - для высоких скоростей, с этими усилителями кабриолеты делают.
Каркасы - для гражданских авто.
Собственно чего я умно пишу так...
Моя машинка в процессе.
Зображення
Зображення
Просто :langel:
Установка автоэлектроники, шумоизоляция Мариуполь 067 624 62 08

#13 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 18 листопад 2006 - 17:49

Volgovod
Это кто такое делает?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#14 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 листопад 2006 - 12:15

Это кто такое делает?

Volgovod и делает насколько я понял...

Молодец Volgovod давай, еще информации и фото...

#15 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 20 листопад 2006 - 07:03

Volgovod

я смотрю ты сам уже решил вопросы жёсткости...
но на всяк случай скажу, что я узнал: двойной усилитель порогов; усиленные(удвоенные) центральные стойки, и связать их между собой доп усилителем крыши; усилители передних стоек с обвязкой дверн. проёма от порога до центр.стойки.
Это будет на уровне жёсткости, предусмотренной заводом.
Для "гражданского" авто - достаточно, и увеличение массы авто не большое
НО Т.К. МУСКУЛ-КАР МАШИНА СПОРТИВНАЯ, то и доп.каркас безопасности и перевязка лонжеронов и усиление передней балки, и может быть УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ПОРОГОВ(за счет уменьшения высоты дв. проёма конечно)
А открывание дверей вверх-круто :wink:
МАЛАДЦА, адназначна :D
<p>русня-хуйня

#16 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 20 листопад 2006 - 11:10

Собственно чего я умно пишу так...
Моя машинка в процессе.

:app: :app: :app:

Реально нужно, могу дать чертежи усилителей и каркасов.

у тебя-же наверно для Волги... кинь ссылочку для информации, пжлста.

#17 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 листопад 2006 - 10:55

Volgovod

Как решишь проблему с петлями?
Может от какогото иностранного микробусак возьмешь?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#18 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 21 листопад 2006 - 17:23

morze

для петель(открывание "бабочка") продают тынинг-комплекты готовые, читал в журнале "ТУНИНГ" :D за октябрь.
<p>русня-хуйня

#19 Volgovod

Volgovod

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 06

Відправлено 26 листопад 2006 - 01:46

Nik_2101
Сенькаю.. каркас безопасности на 2101, но еще вгоню размеры тогда уже дам на форуме посмотреть.
А рама- она для всех лонжеронных авто одинакова будет, у Волги если объективно посмотреть, кузов даже слабее был бы если не толзина металла... Передние крылья допустим.. они же не вварные, не несут силовой нагрузки вообще... так вот...
чертежи рамы есть, даю.
8)
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
morze
На микроавтобусе то сопли, а не петли, в сравнении с теми что на Волге :lol: там толщина металла петли где то 2-2,5 см, и ушки петли соотв не слабые...) По килограмму весят :shock:
Маленькое дополнение о купешке.
Зображення
2-ешник
Во первых дорого, во вторых бабочки это не ламбо, а в третих те киты расчитаны на дверь, а не калитку в полцентнера :D
С Ув. Андрей.
Установка автоэлектроники, шумоизоляция Мариуполь 067 624 62 08

#20 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 26 листопад 2006 - 09:33

Volgovod

согласная :oops:
судя по фото дверь открывается вдоль кузова вверх и чуть в сторону?
тады как это реализуешь?
наверное нужна "хитрая" петля с осью в горизонтальной плоскости и одновременным смещением в сторону открывания? и ещё какой-то привод открывания (дверь-то не слабая) :D
или пружина, или противовес?
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика