Кузов-купе
#43
Відправлено 08 липень 2009 - 07:06
#44
Відправлено 08 липень 2009 - 09:58
Речь шла о том, что
Я уточнил, что это не переделанная Волга. А силовая основа от БМВ. База-купе взята готовая.В auto.ria.ua есть любопытный экземплярчик.Газ 21 с кузовом купе.
Я бы при аналогичных проблемах пообсчался с мастером, делавшим эту машинку.
Потратил 5минут -- нашел.
http://www.bmwstyle.ru/bmw.php?id=132
Так что есть смысл изучать конструкцию современных заводских купе.с BMW срезали крышу, оперение, часть силовой структуры. Остались только днище, лонжероны и поперечины. Надо отдать создателям должное — похоже, они подошли к ответственной задаче постройки автомобиля максимально грамотно и, что называется, с понятием. Просчитать жесткость кузова у них, естественно, возможности не было, и потому решили по возможности копировать конструкторские решения баварских кузовщиков. Было изготовлено около пятидесяти переходных элементов коробчатого сечения, соединяющих днище М3 и волговские крышу, крылья и внешние панели. При этом старались все сделать так, чтобы общее сечение металла в силовой структуре было бы больше, чем у BMW: лучше перестраховаться, но не допустить критического уменьшения жесткости конструкции.
Все внешние детали можно назвать волговскими только с оговоркой: каждую кузовную деталь сваривали как минимум из двух. Ведь капот и крышка багажника заметно длиннее 21-х, а крыша — короче и шире. Кстати, от кузова донорской Волги впрямую использовали только перекроенную крышу с усиленными стойками. А все навесные детали купили новые, в грунте — благо, для 21-й их еще можно найти на рынке.
#48
Відправлено 10 липень 2009 - 17:01
для понастоящему современного проекта купе на базе авто старше 10-ти лет, дешевле взять донора купе.
Обосную: делать купе на "слабом" двиге и трансмиссии нет смысла. Накручивать двиг, усиливать подвеску, и др. механизмы и агрегаты -- денег выйдет немало. +расчёты и работы по усилению кузова.
=Многа знаний и многа денег.
Т.е готовое купе (несущая часть с двиглом (обычно не слабым), трансмиссией, подвеской) будет реально просчитано по прочности, всё интегрировано.
Хотя имхо делать купе-копейку (рАвно как и 21-ю) на базе иномарочных кузовов = изврат и крамола
имхо
#53
Відправлено 16 листопад 2009 - 21:20
очень даже рИально... советую начинать с собирания денег!
а когда их соберешь - пойти и купить БМВ-тройку-купешку конца 90-х; еще и останеться
вопрос - бОйЯн :crazy:
МАЛОВИРОЯТНО ЧТО КУПЕ BMW КУПИШ ЗА 3$тыс
:shock:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
http://www.vaz2101.o...download&id=834
#54
Відправлено 17 листопад 2009 - 09:37
смешно будет если ты на мего-купе больше 140 не разгонишься, а при 120 уже в кювет будет сносить. При этом буш сидеть на стоковых подраных сидушках за китайским рулем.
Люди у которых есть такая мечта вопросами "ПОДСКАЖИТЕ РИАЛЬНО У НАС В УКРАИНЕ ПЕРИДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА КУПЕ ВАЗ 2101 ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ С КАКИХ ИНСТАНЦИЙ" не задаються, а ищут бабло, обивают пороги, и воплощают ее в реальность.
Хотя как хош... можешь открыть проект, а мы с удовольствие понаблюдаем.
#55
Відправлено 20 листопад 2009 - 00:55
#56
Відправлено 20 листопад 2009 - 16:16
НУ ты дал!!! Переделывать жалко, а продать (хачам под арбузы) не жалко. А пока купэ будет в процесе постройки, будешь пешеходом???не хачю а прейдется распрощатся со своей ласточкой и купить тупо каробку на колесах и с неё уже делать купе свою жалко уже периделовать
Лучше оставь эту машинку, катайся на ней, купи уставший ВАЗик и неспеша занимайся проэктом...
Я через это проходил: продать -непродать, делать -не делать, купить другую - или временно быть пешеходом? Все таки решил на одной ездить а другой заниматся...
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#59
Відправлено 25 листопад 2009 - 20:39
Это наверное ЕДИНСТВЕННЫЕ хачи которые на такое решилисьединственный раз видел зверей,которые переварили полностью копейку,идеально вывели и покрасили,и оставили почти полный сток кроме молдингов порогов
-Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед. (с) Винни Пух.
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів