Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

-5,-10,не заводится


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#1 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 16 грудень 2012 - 17:33

При 0-5,заводится нормально,сейчас-10,пока не качну педалью раз5-7,то не будет даже намёка на вспышки в цилиндрах,а качну-то сначала схватит,потом раз 7 жмём на педаль газа,ключ-и если повезло-завелась пороботала секунды4-5,и заглохла.после опять раз 5-7 качаем газом,и стабильная работа на подсосе.при заводе подсос не много вытянут.вопрос-почему так плохо заводится на морозе?ведь -10 не так уж и много?Авто- 21011,1979г.в.бсз.вебер.причём нормально-это даже летом раз 5 надо подкачать педалью.

Повідомлення відредагував alexart: 16 грудень 2012 - 17:59
уточнение


#2 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 грудень 2012 - 17:47

Как правило, при низких температурах, проблемы с запуском из-за зажигания. Какой пробег и давность свечей и ВВ, когда последний раз регулировались клапана, выставлялось зажигание, чистился карб? Кстат подсос попробуй полностью вытянуть. Я вытягеваю полностью при -5 ... -10 уже, птом убираю по мере надобности когда завелся.

Круче черной бехи можно только ладу


#3 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 грудень 2012 - 17:56

Я даже летом вытягиваю подсос полностью, а после запуска убираю до устойчивых оборотов. И если при плюсовой температуре еще можно завестись с невытянутым подсосом, то при минусе только полностью вытянут.
Запускать так:
1. Накачал бензонасосом бензин(если долго простояла, если со вчера, то можно не подкачивать);
2. Вытягиваем полностью подсос;
3. Выжимаем сцепление;
4. Не касаясь педали газа крутим стартер.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 16 грудень 2012 - 17:58

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#4 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 16 грудень 2012 - 18:28

если полностью вытянуть подсос,то без подкачивания педалью ничего не происходит.провода новые тесла,зажигание-в норме,жиклёры продувал-мыл,и потом летом проблем не было.у меня есть ещё 2101 1975г.в.так та вообще зимой заводится очень плохо-но расход 5литров по трассе летом.я понимаю-зимой не хватает бензина,зажато топливо.эту я купил в августе- и поэтому не знаю что здесь,летом расход-6-7литров по трассе.

Добавлено через 10 минут

Я даже летом вытягиваю подсос полностью, а после запуска убираю до устойчивых оборотов. И если при плюсовой температуре еще можно завестись с невытянутым подсосом, то при минусе только полностью вытянут.
Запускать так:
1. Накачал бензонасосом бензин(если долго простояла, если со вчера, то можно не подкачивать);
2. Вытягиваем полностью подсос;
3. Выжимаем сцепление;
4. Не касаясь педали газа крутим стартер.

если не трогать педаль газа-то даже не схватует.кстати по моему бензонасос не держит-после часа простоя надо подкачивать иначе вообще не заведёся.

#5 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 грудень 2012 - 18:58

а ты вообще бензонасос посморти.... можен он уже и умер.

Круче черной бехи можно только ладу


#6 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 16 грудень 2012 - 19:21

не,ну насос ето одно,я то накачал в поплавковую камеру,и не заводится.

#7 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 грудень 2012 - 19:24

Тогда возвращаемся к стандартным проблемам. Свечи какой давности? Карб кто настраевал? Возможно мь переоббогащена.

Круче черной бехи можно только ладу


#8 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 16 грудень 2012 - 19:41

Свечи-новые,карб не настраивл никто,как взял,есть прибор забыл название-вкручиваеш в цилиндр и смотриш цвет пламени.может кто в курсе как регулировать?винт качества-это который внизу под жиклёром хх?

#9 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 грудень 2012 - 20:01

а вчи? То есть электроды? Какого цвеа нагар то есть?:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#10 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 16 грудень 2012 - 20:21

нагар-рыжевато-коричневый

#11 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 16 грудень 2012 - 22:31

Свечи-новые,карб не настраивл никто,как взял,есть прибор забыл название-вкручиваеш в цилиндр и смотриш цвет пламени.может кто в курсе как регулировать?винт качества-это который внизу под жиклёром хх?


Если прибор ИКС - 1 то вот ссылка как им пользоваться - http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm. Винты на карбюраторе http://www.as066.nar...eg.x.x.ozon.htm

Повідомлення відредагував Blade: 16 грудень 2012 - 22:38


#12 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 17 грудень 2012 - 00:34

...если не трогать педаль газа-то даже не схватует

Я б починав з цього. Коли ви, вибачаюся, "дрочите" педаллю газу, працює прискорювальний насос подаючи додаткове паливо в двигун. Для старту на холоді, двигуну потрібна багата суміш, шукаємо, що її може збіднити.
Відповідним чином, програма-мінімум:
1. Виставляємо рівень палива в поплавковій камері.
2. Перевіряємо жиклери і дивимося чи вони стокові для вашого карба. Експерименти залишаємо на потім.
3. Перевіряємо роботу пускового пристрою і щільність прилягання повітряної заслінки.
4. Перевіряємо, чи немає підсмоктування повітря, що, в свою чергу, є причиною збіднення суміші і ускладненого пуску. Класичний варіант - коло осі дросельної заслінки першої камери. У вас вебер, він може бути в досить потасканому стані.
5. Перевіряємо компресію. Якщо в "горшках по 7-8", то ускладнений пуск зовсім не є дивним.

#13 RomaG77

RomaG77

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 12

Відправлено 17 грудень 2012 - 00:41

Я б починав з цього. Коли ви, вибачаюся, "дрочите" педаллю газу, працює прискорювальний насос подаючи додаткове паливо в двигун. Для старту на холоді, двигуну потрібна багата суміш, шукаємо, що її може збіднити.
Відповідним чином, програма-мінімум:
1. Виставляємо рівень палива в поплавковій камері.
2. Перевіряємо жиклери і дивимося чи вони стокові для вашого карба. Експерименти залишаємо на потім.
3. Перевіряємо роботу пускового пристрою і щільність прилягання повітряної заслінки.
4. Перевіряємо, чи немає підсмоктування повітря, що, в свою чергу, є причиною збіднення суміші і ускладненого пуску. Класичний варіант - коло осі дросельної заслінки першої камери. У вас вебер, він може бути в досить потасканому стані.
5. Перевіряємо компресію. Якщо в "горшках по 7-8", то ускладнений пуск зовсім не є дивним.



+100, при похолодании всегда проблему надо начинать искать в карбюраторе, это в 9 случаях из 10!! Если мотор в норме, новые свечи, выставляем зажигание и к карбюраторщику!!!!

.... Ведь содержание бензина в нашем бензине очень мало.... И гореть он не хочет к сожалению(((

#14 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 грудень 2012 - 01:07

Смотрите пусковое устройство и привод подсоса.

#15 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 18 грудень 2012 - 13:54

Спсасибо за советы,но походу проблема в масле.Я когда брал машину у товарища,он сказал что залил полусинтетику шелл,но вчера и сегодня я попробывал подогреть картер спалил под картером газеты и машина завелась нормально,ну как -качнул газом 5 раз вытянул подсос и с 3-го раза стабильно заработала.Всё равно надо смотреть пусковое,что там менять -диафрагму и пружину?Без подогрева картера слабо крутил стартер,плюс аккум не первой свежести равно слабая скорость вращения коленвала для запуска.

#16 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 грудень 2012 - 14:23

alexart, при нормальных настройках машина с первого полпинка заводится. Проверено на моей 011. После регулировки клапанов, перенастройки зажигания, освежения свечей и ВВ проводов, даже с выработкой в цилиндрах заводилась в -30 с полпинка стартера. ИМХО дуло не в масле и акуме. Они хоть и играют роль конечно, но не до такой степени.

Круче черной бехи можно только ладу


#17 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 18 грудень 2012 - 14:56

alexart,
USSRMoto, у меня похожие симптомы. Новенький АКБ, масло Shell Helix залито 4 тыс.км.назад.
Но при повороте ключа утром, чувствуется большое сопротивление, стартер рвет с места, и тут же опирается и еле еле крутит. Он то раскручивает, и заводит, но первую секунду - две, выглядит все так, будто аккум сдох, и в двигателе сидят черти и держат ручищами коленвал. Очень похоже, что масло загустевает очень сильно.

#18 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 18 грудень 2012 - 15:36

значит всё таки карб?чего на пусковом менять-диафрагму и пружину?просто не охота 250 юаней отдавать за то,что можно сделать самому-руки не из ж.она хватает,но как бы чего-то чуть чуть не хватает для уверенногол завода.и потом -10 не самая экстремальна температура.

Добавлено через 14 минут
что характерно на 2101 и масле gt oil полусинтетика за 180грн,крутил этотже стартер на много уверенней.

Добавлено через 45 секунд
что характерно на 2101 и масле gt oil полусинтетика за 180грн,крутил этотже стартер на много уверенней.

Добавлено через 16 минут
Аккуму х.з.скоко лет, после 2-3 попыток холодного запуска он садится.но фишка в том,что вчера я и грел свечи,и дул феном в карб,а завелась через часа полтора,а сегодня решил поверить свою догадку по маслу-спалил под картером 5 газет,и завелась со второго раза.может и аккуму не хватает сил раскрутить двиг?у меня ещё есть стартер електромаш-Украина,так тот выдаёт раза в 2 ато и в 3 выше обороты при запуске.Но во-первых это было летом,а во-втолрых,он на холодную заводит,а на горячую еле крутит как-бы берёт на себя.И тупо сажает аккум.

#19 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 18 грудень 2012 - 15:42

alexart, Проверить еще в акум на плотность и зарядку не помешало бы.

#20 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 18 грудень 2012 - 16:02

а он не обслуживаемый




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика