Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

-5,-10,не заводится


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#21 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 18 грудень 2012 - 16:06

СТОЯТЬ!!!!!!!!!!! (Извините, что поднял шрифт :multi:)
Объясняю. В КС процесс горения происходит следующим образом (если совсем сжато): зашла топливо-воздушная смесь, под действием температуры происходит испарение топлива. Сначала происходит испарение и смешивание с воздухом легких (высокооктановых) фракций бензина, они и поджигают смесь когда получают искру от свечи, разогревают более тяжелые фракции и испаряют их, параллельно подготавливая к горению. Легкие фракции начинают испаряться при температуре +25С (при сжатии и больше получается, все зависит от компрессии и степени сжатия двигателя). Когда на улице жестко в минусе, температура в КС в конце такта сжатия не достаточная для нормального испарения бензина, поэтому и тяжелый пуск ,а тут еще густое масло в поддоне - надо больше топлива в цилиндр подать ,которое для испарения надо дольше греть (тратить больше тепла). Поэтому авто несколько раз стартанет и глохнет. И эта неустойчивая работа продолжается до тех пор, пока ДВС не прогреется на столько ,чтобы нормально подготавливать смесь перед горением.
Ну как-то так.
В морозы облегчается пуск если во впускной коллектор подать эфир. Есть в продаже специальные аэрозольные баллоны для пуска ДВС в мороз.

Добавлено через 2 минуты
Да ,масличко тоже не плохо бы на зиму взять с меньшей вязкостью при отрицательных температурах. Вообще по хорошему масло надо менять не "через .... км" ,а весной менять на летнее масло, а осенью - на зимнее.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#22 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 18 грудень 2012 - 16:12

Dizeli$t, На счет замены масла я думал. А какое взять зимнее?

#23 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 18 грудень 2012 - 16:14

А какое взять зимнее?

Хороший вопрос, но не ко мне. Я его не по маркам выбираю ,а на ощупь и вкус/цвет в прямом смысле.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#24 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 18 грудень 2012 - 16:20

ну так и я о том же-масло вязковатое.и не факт что шелл.я то его не заливал.ну и карбу сделать профилактику не помешало-бы.так кто нибудь скажет в чём состоит ремонт пускового усройства карбюратора?у меня 21011 79-го года,по моему на ней вебер,как узнать?маркировка-2101хххх?

#25 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 18 грудень 2012 - 16:32

alexart, при нормальной температуре двигатель работает нормально? Не троит, не телепает ,не задыхается ,тянет....? Если "да" - НЕ ЛЕЗЬ! Возможно летнего топлива залил.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#26 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 18 грудень 2012 - 18:21

при нормальной температуре работает нормально.не много плавают холостые-в приделах200-300об\мин.При езде когда добавляеш газ на скажем3-4 передаче сначала какбы упирается,а потом разгон.

Добавлено через 9 минут
кстати насчёт зимнего дт-знаю,а бензин,первый раз слышу.

Добавлено через 2 минуты
кстати насчёт зимнего дт-знаю,а бензин,первый раз слышу.

Добавлено через 8 минут
И после прогрева зимой т.е.сейчас работает хорошо.

Добавлено через 47 секунд
И после прогрева зимой т.е.сейчас работает хорошо.

#27 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 18 грудень 2012 - 18:49

Масло действительно застывает(у меня минералка- симптомы,при -15: первые 1- 2оборота крутит,как ,,сдохший,, акб,но даже при этом схватывает сразу,сразу же глохнет а со второй попытки- ,,сполтыка,,+придерживая педаль газа(подсос- наполную),отпускаю педаль газа и потихоньку педаль сцепления(выжимать обязательно!)),насчет регулировки подсоса- проверьте открытие-закрытие возд заслонки(сняв крышку фильтра) и приоткрытие ее(после пуска с закрытой,она должна приоткрываться,примерно на 4мм). Заменить: мембрану пускового,телескопическую тягу(она приоткрывает) и мембрану ускорительного насоса(для профилактики) Удачи! Р.С- если на горячей- педаль ,,в пол,, и ,,тупит,,- либо раннее зажигание(кстати- ,,тугой,, запуск),либо бензин- г...!

Повідомлення відредагував 02universal: 18 грудень 2012 - 18:54


#28 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 18 грудень 2012 - 19:40

кстати насчёт зимнего дт-знаю,а бензин,первый раз слышу.

А про "зимний" газ слышал? ;)
На самом деле "зимнего" бензина как такового нет, для него это не столь критично. Просто бензин, который летом хранился при температуре выше +25 и имел сообщение с атмосферой (тот же бак автомобиля, цистерна), зимой будет плохо гореть из-за того что легкие фракции из него тю-тю, т.е. улетучились.

Добавлено через 1 минуту

Р.С- если на горячей- педаль ,,в пол,, и ,,тупит,,- либо раннее зажигание(кстати- ,,тугой,, запуск),либо бензин- г...!

+1 к мнению
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#29 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 18 грудень 2012 - 19:50

Масло действительно застывает(у меня минералка- симптомы,при -15: первые 1- 2оборота крутит,как ,,сдохший,, акб,но даже при этом схватывает сразу,сразу же глохнет а со второй попытки- ,,сполтыка,,+придерживая педаль газа(подсос- наполную),отпускаю педаль газа и потихоньку педаль сцепления(выжимать обязательно!)),насчет регулировки подсоса- проверьте открытие-закрытие возд заслонки(сняв крышку фильтра) и приоткрытие ее(после пуска с закрытой,она должна приоткрываться,примерно на 4мм). Заменить: мембрану пускового,телескопическую тягу(она приоткрывает) и мембрану ускорительного насоса(для профилактики) Удачи! Р.С- если на горячей- педаль ,,в пол,, и ,,тупит,,- либо раннее зажигание(кстати- ,,тугой,, запуск),либо бензин- г...!

Спасибо за ответ.

Добавлено через 7 минут
ВСЕМ СПАСИБО,ДУМАЮ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ>

#30 udu

udu

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 11

Відправлено 20 грудень 2012 - 12:36

у меня та же проблема. но движок полумертвый, карб неотстроеный (никто не берется так как двиг в гавне). летом еще ничего но зимой кашмар. мучаю стартер по 15 минут пока заведется и потихоньку разгоняется двиг. когда прогрет - норма - с полоборота заводится.
мастер посоветовал БСЗ поставить мол должно заводиться лучше. Вопрос - есть ли смысл при мертвом движке ставить её?

#31 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 20 грудень 2012 - 13:11

udu, после БСЗ, мастер посоветует еще че нить поставить, это процесс бесконечный, в итоге вкинешь сумму двигателя и потом заново по кругу.
Поставь или сделай двигатель.

#32 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 20 грудень 2012 - 13:14

udu, на мертвом смысл будет ровно такой же как и на живом (смотря для чего). Я в свое время отказался от него, т.к. настроеный двиг и карб работали даже с выработков в цилиндрах отлично и заводили в любой мороз. Вывод - делай двигатель. Не берутся и правильно, потому, что толку не будет. Выход только один - пробуй сам настроить карб, отрегулировать клапана и выставить и отрегулировать зажигание (только в обратной последовательности того, как я сказал, т.е., зажигание, клапана, карб).

Круче черной бехи можно только ладу


#33 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2012 - 13:51

мастер посоветовал БСЗ поставить мол должно заводиться лучше.

Получишь более мощную искру и не белее, хотя немного легче станет. Во всяком случае БСЗ надежней КСЗ.
А при убитом двигателе все просто: Нет компрессии - нет сжатия, нет сжатия - нет достаточного увеличения температуры топливооздушной смеси (ТВС) в камере, нет достаточной температуры ТВС - нет вспышки ,хоть обыскрись. Проще придумать какой-то подогреватель воздуха перед карбом, т.е. подавать уже теплую ТВС в цилиндр.
Мой совет: купи баллон эфира и перед пуском пшикай во впускной тракт.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#34 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 20 грудень 2012 - 14:09

Dizeli$t, убил на повал:multi:
Еще можно розталевать ее каждое утро, легче будет. Двигатель надо делать, как это не печально но факт.
udu, пойди к мотористу нормальному, покажи двиг и он тебе скажет, что с ним делать. БСЗ тебе обойдется 600-1000 гривен, если все у электриков делать, ремонт двигателя возможно обойдется сколько же, если не в два раза больше, но его рано или поздно сделать надо будет, а БСЗ поможет только временно.

Круче черной бехи можно только ладу


#35 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2012 - 14:11

Еще можно розталевать ее каждое утро

Чиво делать?


БСЗ тебе обойдется 600-1000 гривен, если все у электриков делать, ремонт двигателя возможно обойдется сколько же

Если не самому делать двиг, то от 3,5 и до 5 тысяч - гарантированный попандос.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#36 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 20 грудень 2012 - 15:16

Чиво делать?

с толкача заводить

Если не самому делать двиг, то от 3,5 и до 5 тысяч - гарантированный попандос.

в том году была капиталка 4К гривен. Если двигатель убитый, то не какие припаревания ему не помогут. Все равно рано или поздно станет, при чем в самый нужный момент. Надо не с симптомами бороться, а с причиной.

Круче черной бехи можно только ладу


#37 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2012 - 16:08

USSRMoto, та я ш тока за, поэтому и написал физику искры в надпоршневом пространстве. Но бывают случаи, когда ехать надо на том ,что есть. Тогда надо вспоминать все чему учили и применять на практике. Да и зимой капиталится в холодном гараже удовольствие не из приятных :(
Я в этом году тож примерно на 4 к гривен накапиталился, так я сам переборкой занимался (за исключением станочных работ)
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#38 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 грудень 2012 - 18:46

Для начала нужно отмыть двигатель(автомойка),потом может кто и ,,возьмется,,.. Р.С- бсз его неспасет!, в крайнем случае- 2комплекта свечей(снял-просушил-почистил-поставил,другие снял..)

#39 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 20 грудень 2012 - 19:14

Пока достоверно не уверен, но после сегодняшнего визита к мастеру, и уменьшения, цитирю, "пусковой щели" заметны улучшения при запуске двигателя на морозе после простоя. Сегодня вечером завелась с первого раза :)

#40 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 грудень 2012 - 20:03

Это расстояние,на которое приоткрывается воздушная заслонка после запуска.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика