-5,-10,не заводится
#21
Відправлено 18 грудень 2012 - 16:06
Объясняю. В КС процесс горения происходит следующим образом (если совсем сжато): зашла топливо-воздушная смесь, под действием температуры происходит испарение топлива. Сначала происходит испарение и смешивание с воздухом легких (высокооктановых) фракций бензина, они и поджигают смесь когда получают искру от свечи, разогревают более тяжелые фракции и испаряют их, параллельно подготавливая к горению. Легкие фракции начинают испаряться при температуре +25С (при сжатии и больше получается, все зависит от компрессии и степени сжатия двигателя). Когда на улице жестко в минусе, температура в КС в конце такта сжатия не достаточная для нормального испарения бензина, поэтому и тяжелый пуск ,а тут еще густое масло в поддоне - надо больше топлива в цилиндр подать ,которое для испарения надо дольше греть (тратить больше тепла). Поэтому авто несколько раз стартанет и глохнет. И эта неустойчивая работа продолжается до тех пор, пока ДВС не прогреется на столько ,чтобы нормально подготавливать смесь перед горением.
Ну как-то так.
В морозы облегчается пуск если во впускной коллектор подать эфир. Есть в продаже специальные аэрозольные баллоны для пуска ДВС в мороз.
Добавлено через 2 минуты
Да ,масличко тоже не плохо бы на зиму взять с меньшей вязкостью при отрицательных температурах. Вообще по хорошему масло надо менять не "через .... км" ,а весной менять на летнее масло, а осенью - на зимнее.
#24
Відправлено 18 грудень 2012 - 16:20
#25
Відправлено 18 грудень 2012 - 16:32
#26
Відправлено 18 грудень 2012 - 18:21
Добавлено через 9 минут
кстати насчёт зимнего дт-знаю,а бензин,первый раз слышу.
Добавлено через 2 минуты
кстати насчёт зимнего дт-знаю,а бензин,первый раз слышу.
Добавлено через 8 минут
И после прогрева зимой т.е.сейчас работает хорошо.
Добавлено через 47 секунд
И после прогрева зимой т.е.сейчас работает хорошо.
#27
Відправлено 18 грудень 2012 - 18:49
Повідомлення відредагував 02universal: 18 грудень 2012 - 18:54
#28
Відправлено 18 грудень 2012 - 19:40
А про "зимний" газ слышал?кстати насчёт зимнего дт-знаю,а бензин,первый раз слышу.
На самом деле "зимнего" бензина как такового нет, для него это не столь критично. Просто бензин, который летом хранился при температуре выше +25 и имел сообщение с атмосферой (тот же бак автомобиля, цистерна), зимой будет плохо гореть из-за того что легкие фракции из него тю-тю, т.е. улетучились.
Добавлено через 1 минуту
+1 к мнениюР.С- если на горячей- педаль ,,в пол,, и ,,тупит,,- либо раннее зажигание(кстати- ,,тугой,, запуск),либо бензин- г...!
#29
Відправлено 18 грудень 2012 - 19:50
Спасибо за ответ.Масло действительно застывает(у меня минералка- симптомы,при -15: первые 1- 2оборота крутит,как ,,сдохший,, акб,но даже при этом схватывает сразу,сразу же глохнет а со второй попытки- ,,сполтыка,,+придерживая педаль газа(подсос- наполную),отпускаю педаль газа и потихоньку педаль сцепления(выжимать обязательно!)),насчет регулировки подсоса- проверьте открытие-закрытие возд заслонки(сняв крышку фильтра) и приоткрытие ее(после пуска с закрытой,она должна приоткрываться,примерно на 4мм). Заменить: мембрану пускового,телескопическую тягу(она приоткрывает) и мембрану ускорительного насоса(для профилактики) Удачи! Р.С- если на горячей- педаль ,,в пол,, и ,,тупит,,- либо раннее зажигание(кстати- ,,тугой,, запуск),либо бензин- г...!
Добавлено через 7 минут
ВСЕМ СПАСИБО,ДУМАЮ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ>
#30
Відправлено 20 грудень 2012 - 12:36
мастер посоветовал БСЗ поставить мол должно заводиться лучше. Вопрос - есть ли смысл при мертвом движке ставить её?
#32
Відправлено 20 грудень 2012 - 13:14
Круче черной бехи можно только ладу
#33
Відправлено 20 грудень 2012 - 13:51
Получишь более мощную искру и не белее, хотя немного легче станет. Во всяком случае БСЗ надежней КСЗ.мастер посоветовал БСЗ поставить мол должно заводиться лучше.
А при убитом двигателе все просто: Нет компрессии - нет сжатия, нет сжатия - нет достаточного увеличения температуры топливооздушной смеси (ТВС) в камере, нет достаточной температуры ТВС - нет вспышки ,хоть обыскрись. Проще придумать какой-то подогреватель воздуха перед карбом, т.е. подавать уже теплую ТВС в цилиндр.
Мой совет: купи баллон эфира и перед пуском пшикай во впускной тракт.
#34
Відправлено 20 грудень 2012 - 14:09
Еще можно розталевать ее каждое утро, легче будет. Двигатель надо делать, как это не печально но факт.
udu, пойди к мотористу нормальному, покажи двиг и он тебе скажет, что с ним делать. БСЗ тебе обойдется 600-1000 гривен, если все у электриков делать, ремонт двигателя возможно обойдется сколько же, если не в два раза больше, но его рано или поздно сделать надо будет, а БСЗ поможет только временно.
Круче черной бехи можно только ладу
#35
Відправлено 20 грудень 2012 - 14:11
Чиво делать?Еще можно розталевать ее каждое утро
Если не самому делать двиг, то от 3,5 и до 5 тысяч - гарантированный попандос.БСЗ тебе обойдется 600-1000 гривен, если все у электриков делать, ремонт двигателя возможно обойдется сколько же
#36
Відправлено 20 грудень 2012 - 15:16
с толкача заводитьЧиво делать?
в том году была капиталка 4К гривен. Если двигатель убитый, то не какие припаревания ему не помогут. Все равно рано или поздно станет, при чем в самый нужный момент. Надо не с симптомами бороться, а с причиной.Если не самому делать двиг, то от 3,5 и до 5 тысяч - гарантированный попандос.
Круче черной бехи можно только ладу
#37
Відправлено 20 грудень 2012 - 16:08
Я в этом году тож примерно на 4 к гривен накапиталился, так я сам переборкой занимался (за исключением станочных работ)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів