Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

-5,-10,не заводится


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#41 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 20 грудень 2012 - 20:21

мастер посоветовал БСЗ поставить мол должно заводиться лучше. Вопрос - есть ли смысл при мертвом движке ставить её?

краще "пусковое устройство" в карбі відрегулювати http://www.semerka.info/?q=node/139 і перевірити мембрану на пусковому , при потребі замінити

Повідомлення відредагував Хтось: 20 грудень 2012 - 20:34

Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#42 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 31 грудень 2012 - 11:30

у меня та же проблема. но движок полумертвый, карб неотстроеный (никто не берется так как двиг в гавне). летом еще ничего но зимой кашмар. мучаю стартер по 15 минут пока заведется и потихоньку разгоняется двиг. когда прогрет - норма - с полоборота заводится.
мастер посоветовал БСЗ поставить мол должно заводиться лучше. Вопрос - есть ли смысл при мертвом движке ставить её?

У меня стоит БСЗ,заводится получше,но при уложенном двиге из-за низкой компрессии это наврядли поможет.

#43 oleg2408

oleg2408

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 08

Відправлено 31 грудень 2012 - 18:19

Форум есть форум:multi: Прочитав всю тему прозрел- перебрали все до винтиков, обвинили во всех бедах все что только могло ТЕОРЕТИЧЕСКИ быть, но ПРАКТИЧЕСКИ тут виновником есть только карбюратор и его пусковое устройство!;)
050-4шесть8-52-5один

#44 lukkas

lukkas

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 18 січень 2013 - 15:43

я думаю начинать надо с того что проще
хреново крутит в мороз и не хватает акума для заводки, или на холодную завела а на гарячую никак или только с тапкой вполу
я лично грешил на акум,испытал пару дней другой, также все
потом перебрал полностью стартер, также
бсз поставил также

короче запускаем двиг, берем тестер, плюс на банку + акума а минус тыкаем:
на - акума, имеем 13,6 в.
на кузов 13,8 в
на корпус двига и гены 14,00 в

делаем выводы , покупаем косичку на массу, цепляем непосредственно к самой минусовой клеме и на двиг.
запускаем и удивляемся как каких то 0.2-0.4 в. делают погоду

следующий шаг зажигание
так как все двиги делались под 76 бенз стробоскопом ставить нет смысла
я себе поставил стробоскопом попробовал в разных режимах на 80 и 92, хотя отдаю предпочтение 92
на 80 пальцы постоянно звенели даж на трассе при минимальной нагрузке
на 92 картина та же ток пальцы не так слышно

короче поставил метку на трамблере на будущее, чтобы ориентироваться
заливаем 92-й, на холостом на слух крутим трамблер пока не подпригнут обороты, и чуточку возвращаю обратно

и только потом переходим к карбюратору, если есть необходимость

карб отдельная история и для каждого индивидуальная

#45 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 18 січень 2013 - 19:53

То,-что описано,- это само-собой!(для чайников),хотя иногда и это помогает.. Р.С- главное: заряженный акб,сухие чистые свечи,бензонасос и исправная система зажигания,ну и карб(пусковое,чистота,регулировка) Р.С- но,это только теория(хотя знать-надо!)

#46 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 18 січень 2013 - 23:51

Кстате про карб: в начале моего владения 2101 на ней стоял еще родной карб Weber, на котором она выехала с завода в далёком 1971м году. Так вот завести утром в мороз была целая эпопея! 2 раза качнул педалью - мало, качнул 3 раза - залил свечи))))
И всё это продолжалось до установки солекса. На солексе за 2 года поблем небыло вообще...

#47 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 січень 2013 - 00:27

Солекс тоже 71года?,или что вы сравниваете? (поищите новый вебер...)

#48 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 січень 2013 - 00:32

02universal, шла речь о заводке на холодную, про карбюраторы тоже шла речь... Вот я и написал что лично у меня на солексе заводилась намного лучше, чем на полностью исправном Вебере! Новых веберов (именно привычных нам жигулевских) нет, они закончились как только начали делать озоны.

#49 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 січень 2013 - 00:41

Хорошо,тогда пишу- у меня вебер(03) 76г.в- заводится ,,сполтыка,,! (мороз, у меня влияет только на масло(минералка эльф-спорт) Р.С- не карбюратором единым...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика