Відправлено 18 січень 2013 - 15:43
я думаю начинать надо с того что проще
хреново крутит в мороз и не хватает акума для заводки, или на холодную завела а на гарячую никак или только с тапкой вполу
я лично грешил на акум,испытал пару дней другой, также все
потом перебрал полностью стартер, также
бсз поставил также
короче запускаем двиг, берем тестер, плюс на банку + акума а минус тыкаем:
на - акума, имеем 13,6 в.
на кузов 13,8 в
на корпус двига и гены 14,00 в
делаем выводы , покупаем косичку на массу, цепляем непосредственно к самой минусовой клеме и на двиг.
запускаем и удивляемся как каких то 0.2-0.4 в. делают погоду
следующий шаг зажигание
так как все двиги делались под 76 бенз стробоскопом ставить нет смысла
я себе поставил стробоскопом попробовал в разных режимах на 80 и 92, хотя отдаю предпочтение 92
на 80 пальцы постоянно звенели даж на трассе при минимальной нагрузке
на 92 картина та же ток пальцы не так слышно
короче поставил метку на трамблере на будущее, чтобы ориентироваться
заливаем 92-й, на холостом на слух крутим трамблер пока не подпригнут обороты, и чуточку возвращаю обратно
и только потом переходим к карбюратору, если есть необходимость
карб отдельная история и для каждого индивидуальная