Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21013 "Veyron41k"


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#21 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:05

у мня такая шняга уже была. стартером маслает - а не заводится и бензик с впускного коллектора льётся рекой. оказалось под топливный клапан в поплавковой камере попала маленькая такая соринка и не давала ему закрываться. вообщем подули карбешник, сняли свечи, помаслали стартером чтобы бенз вышел из цилиндров - и всё собрали до кучи и проблема была решена.
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#22 Veyron41k

Veyron41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:09

Спасибо за советы, проверю и бензонасос и карб.
Артём Павлович, Машина заводиться, но обороты не держит не какие, не холостые, не педаль до полика, только если рывками газовать то работает.
Превышать скорость — как портить воздух, нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй.

#23 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:10

какой карб стоит?
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#24 Veyron41k

Veyron41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:10

Солекс, а какой точно не скажу((.
Превышать скорость — как портить воздух, нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй.

#25 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:11

обратка есть на нём?
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#26 Veyron41k

Veyron41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:12

Да, есть.
Превышать скорость — как портить воздух, нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй.

#27 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:17

на шланге обратки установлен клапан цилиндрической формы. сними его и подуй по ходу движения топлива. если идёт тяжело с усилием - клапан под замену. и всё таки проверь поплавковую камеру в карбешника, только аккуратно с тягами поплавков, ложи поплавками ТОЛЬКО ВВЕРХ
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#28 Veyron41k

Veyron41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:20

Ок, спасибо, а о клапане я и не думал, проверю.
Превышать скорость — как портить воздух, нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй.

#29 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 21 липень 2014 - 19:21

удачи в решении проблемы:ay:
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#30 Veyron41k

Veyron41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 12

Відправлено 22 липень 2014 - 21:42

Артём Павлович, ты был прав, проблема была с карбом, грязный он оказался, хотя совсем не давно чистил средством для карбюраторов. Но теперь я понял что это всё полная фигня, пока не разберешь и не почистишь ни какое средство не почистит, оно только с верху марафет наводит.
Превышать скорость — как портить воздух, нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика