у мня такая шняга уже была. стартером маслает - а не заводится и бензик с впускного коллектора льётся рекой. оказалось под топливный клапан в поплавковой камере попала маленькая такая соринка и не давала ему закрываться. вообщем подули карбешник, сняли свечи, помаслали стартером чтобы бенз вышел из цилиндров - и всё собрали до кучи и проблема была решена.
ВАЗ-21013 "Veyron41k"
Автор
Veyron41k
, гру 19 2012 17:35
29 replies to this topic
#22
Відправлено 21 липень 2014 - 19:09
Спасибо за советы, проверю и бензонасос и карб.
Артём Павлович, Машина заводиться, но обороты не держит не какие, не холостые, не педаль до полика, только если рывками газовать то работает.
Артём Павлович, Машина заводиться, но обороты не держит не какие, не холостые, не педаль до полика, только если рывками газовать то работает.
Превышать скорость — как портить воздух, нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй.
#27
Відправлено 21 липень 2014 - 19:17
на шланге обратки установлен клапан цилиндрической формы. сними его и подуй по ходу движения топлива. если идёт тяжело с усилием - клапан под замену. и всё таки проверь поплавковую камеру в карбешника, только аккуратно с тягами поплавков, ложи поплавками ТОЛЬКО ВВЕРХ
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)
#30
Відправлено 22 липень 2014 - 21:42
Артём Павлович, ты был прав, проблема была с карбом, грязный он оказался, хотя совсем не давно чистил средством для карбюраторов. Но теперь я понял что это всё полная фигня, пока не разберешь и не почистишь ни какое средство не почистит, оно только с верху марафет наводит.
Превышать скорость — как портить воздух, нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів