со слухом проблема?мож ктонить обьяснит?
Тихая 2101
#21
Відправлено 20 листопад 2008 - 18:27
#25
Відправлено 21 листопад 2008 - 12:18
все сами офигевают кода останавливаешся когонить подвезди и распрашивают а я даж ответить немогу ))) она начинает так работать после того как минут 5 на ней больше 90 поездиеш
#28
Відправлено 21 листопад 2008 - 22:30
просто верное зажигание у тебя и правильно настроены клапана, я сам был в шоке когда в очередной раз мне клапана настроили - так когда прогрев- цокотят сцукины дети- а как прогрелась еле шепчет наудивление всем.
-Думал что это не правильно но почитав- уяснил что именно так и правильно настраивать зазоры.
- Так шо ниче сверхестественного нет
#30
Відправлено 22 листопад 2008 - 00:26
ну это после 120 км\ч слышно выхлоп - а так вроде ниче не слышно :shock:заметил что при движении сильный шум даёт не двиг а выхлопная система
та не в том то и прикол что если добиваться чтоб не слышать звук клапанов и при прогреве то когда прогреешься - тянетхреново, а если на холодную 0.15 выставлять , то при прогреве цокотят а после всё чики
#32
Відправлено 26 грудень 2008 - 23:00
mojo, ставь гидрокомпенсаторы, делай однарядную цепь ГРМ и гидравлический натяжитель цепи.
И будет тебе тихая.
Хм. Я так не думаю. У меня в распоряжении 2 мотора.
2106 и 2104.
Так вот 2106 не намного громче 2104, хотя звук другой. Так что голова 214, однорядная цепь, гидрокомпенсаторы и модная крышка ГБЦ (от Шеви) особо ничего не дали. Хотя пробка на новой крышке - зачет, ни каких подтеканий масла.
Так что сделать тише двигатель этими переделками врядли получиться.
Кстати, хочу заметить что 2106 в разы веселее чем 2104. Вот вам и инжектор ... ощущения как будто катаюсь на двигателе 2101 (по мощности).
#33
Відправлено 26 грудень 2008 - 23:12
Стоит учитывать и тот фактор ,что карбюратор ты настроил на динамичную езду, а вот инжектором управляет контроллер, куда загнана прошывка(еще и зажали мощности, чтоб влезть в экологические рамки) и поетому так она и едет.
И всё же двиг 05 и 01 если рядом поставить и сравнивать, то 05 однозначно тише.
#35
Відправлено 27 грудень 2008 - 17:22
Larzuk
Стоит учитывать и тот фактор ,что карбюратор ты настроил на динамичную езду, а вот инжектором управляет контроллер, куда загнана прошывка(еще и зажали мощности, чтоб влезть в экологические рамки) и поетому так она и едет.
И всё же двиг 05 и 01 если рядом поставить и сравнивать, то 05 однозначно тише.
Да ... 05-ый зачетный двигатель. Тихий спору нет. А вот цепь достала греметь.
Будете смеяться но карбюратор вообще не настраивал. Он шел в комплекте с новым двигателем. Поставил, подключил, завел - поехал. Все просто.
#40
Відправлено 20 квітень 2009 - 20:47
В позапрошлом году комплект на ЛОСКе стоил около 500 грн : 8 компенсаторов по 50ре + рамка 100. Сейчас рамка 250 скока комп незнаю.
Еще желательно м\насос тайговский всунуть.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів