Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Тихая 2101


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#21 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 листопад 2008 - 18:27

мож ктонить обьяснит?

со слухом проблема?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#22 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 20 листопад 2008 - 18:38

Kazanova-Racer

просратся даш тода как иномарочка

то она просто заглохла))

#23 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 20 листопад 2008 - 19:37

+ к вышесказанному можно еще поставить электропропеллер. Когда охлаждение не требуеться и он в состоянии покоя :D тоже часть шума исчезает.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#24 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 листопад 2008 - 21:57

читал когда-то совет задуть ее антигравием

Кстати идея неплохая,задувать с наружи я думаю надо? :)

#25 Kazanova-Racer

Kazanova-Racer

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 21 листопад 2008 - 12:18

со слухом все нормально и неглохнит обороты держит как положено!! ет получается всех людей которых я возил тож со слухом плохо?

все сами офигевают кода останавливаешся когонить подвезди и распрашивают а я даж ответить немогу ))) она начинает так работать после того как минут 5 на ней больше 90 поездиеш

#26 RAKETA6288

RAKETA6288

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 21 листопад 2008 - 12:42

для того чтоб мотор тихо работал - его надо настроить ...(если состояние двигателя позволяет) Никакого смысла не вижу в переходе на гидрокомпенсаторы и прочие .......
Не мало важную роль играет вибро изоляция перегородки , тонеля, капота. ИМХО

#27 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 листопад 2008 - 21:54

Интервент
1000 гривен. Я интересовался одно время. То что намного дешевле..... - лучше детские памперсы постелить, так они хоть влагу впитывать будут :D

#28 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 листопад 2008 - 22:30

Kazanova-Racer
просто верное зажигание у тебя и правильно настроены клапана, я сам был в шоке когда в очередной раз мне клапана настроили - так когда прогрев- цокотят сцукины дети- а как прогрелась еле шепчет наудивление всем.
-Думал что это не правильно но почитав- уяснил что именно так и правильно настраивать зазоры.
- Так шо ниче сверхестественного нет :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#29 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 21 листопад 2008 - 23:11

Так шо ниче сверхестественного нет

Верно,можно клапана затянуть двиг работает тише,но и тяга хуже,такие эксперементы проводил как то,кстати, заметил что при движении сильный шум даёт не двиг а выхлопная система

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 листопад 2008 - 00:26

заметил что при движении сильный шум даёт не двиг а выхлопная система

ну это после 120 км\ч слышно выхлоп - а так вроде ниче не слышно :shock:
та не в том то и прикол что если добиваться чтоб не слышать звук клапанов и при прогреве то когда прогреешься - тянетхреново, а если на холодную 0.15 выставлять , то при прогреве цокотят а после всё чики :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 листопад 2008 - 10:43

Верно,можно клапана затянуть двиг работает тише,но и тяга хуже,

конечно хуже,клапан не плотно прилягает к седлу,компрессия меньше
и вообще,на то он и тепловой зазор,чтобы его на холодную выставлять :wink:

#32 Larzuk

Larzuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08

Відправлено 26 грудень 2008 - 23:00

mojo, ставь гидрокомпенсаторы, делай однарядную цепь ГРМ и гидравлический натяжитель цепи.
И будет тебе тихая.


Хм. Я так не думаю. У меня в распоряжении 2 мотора.

2106 и 2104.

Так вот 2106 не намного громче 2104, хотя звук другой. Так что голова 214, однорядная цепь, гидрокомпенсаторы и модная крышка ГБЦ (от Шеви) особо ничего не дали. Хотя пробка на новой крышке - зачет, ни каких подтеканий масла.

Так что сделать тише двигатель этими переделками врядли получиться.

Кстати, хочу заметить что 2106 в разы веселее чем 2104. Вот вам и инжектор ... ощущения как будто катаюсь на двигателе 2101 (по мощности).

#33 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 26 грудень 2008 - 23:12

Larzuk

Стоит учитывать и тот фактор ,что карбюратор ты настроил на динамичную езду, а вот инжектором управляет контроллер, куда загнана прошывка(еще и зажали мощности, чтоб влезть в экологические рамки) и поетому так она и едет.

И всё же двиг 05 и 01 если рядом поставить и сравнивать, то 05 однозначно тише.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#34 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 26 грудень 2008 - 23:18

vadim, про пятый спору нет, мы говорим о цепных.

Larzuk, а тебя, походу, в стоке 2104 однорядки нету.

#35 Larzuk

Larzuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08

Відправлено 27 грудень 2008 - 17:22

Larzuk

Стоит учитывать и тот фактор ,что карбюратор ты настроил на динамичную езду, а вот инжектором управляет контроллер, куда загнана прошывка(еще и зажали мощности, чтоб влезть в экологические рамки) и поетому так она и едет.

И всё же двиг 05 и 01 если рядом поставить и сравнивать, то 05 однозначно тише.


Да ... 05-ый зачетный двигатель. Тихий спору нет. А вот цепь достала греметь.

Будете смеяться но карбюратор вообще не настраивал. Он шел в комплекте с новым двигателем. Поставил, подключил, завел - поехал. Все просто. :)

#36 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 27 грудень 2008 - 20:15

Будете смеяться но карбюратор вообще не настраивал. Он шел в комплекте с новым двигателем. Поставил, подключил, завел - поехал. Все просто.


Я тебя не понял. Что ты хотел сказать...

#37 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 27 грудень 2008 - 20:22

Subbotin
Он двигатель брал в сборе весь, с карбюратором.
Поставил двигатель, завел и поехал без каких либо вмешательств в настройку
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#38 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 03 квітень 2009 - 16:00

кто подскажет, где можна гидрокомпенсаторі найти?, хочю себе поставить
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#39 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 03 квітень 2009 - 17:26

Energizer
ИМХО не стоят они этого!

#40 vovan4ik

vovan4ik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 09

Відправлено 20 квітень 2009 - 20:47

Поверь, стоит! работа двс однозначно тише, но есть нюансы - через пару тысяч надо проверять затяжку компенсаторов. и затягивать с определенным моментом, тк рамка силумин, мона раздавить!
В позапрошлом году комплект на ЛОСКе стоил около 500 грн : 8 компенсаторов по 50ре + рамка 100. Сейчас рамка 250 скока комп незнаю.
Еще желательно м\насос тайговский всунуть.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика