Opel Rekord (E2)
#22
Відправлено 21 грудень 2008 - 17:54
Так в чем бомба то? Кузов ни в дугу и жрет нереально
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#23
Відправлено 21 грудень 2008 - 18:06
немецкая попытка сделать американческий автомобиль..
жрёт как не в себя, динамика не в дугу, запчастей (а особенно по гнилой старой кузовщине) - не сыщешь...
ЗЫ их уже почти и нет на дорогоах этих Опелей, в конце 90-х пропали все куда-то...
#25
Відправлено 22 грудень 2008 - 00:54
Opel Rekord E дебютировал в 1977 году. Эти большие и комфортабельные автомобили были достаточно популярны и успешно конкурировали с другими немецкими моделями. Последняя модернизация коснулась Опель Рекорд в 1983 году. Из-за преклонного возраста, большинство экземпляров находятся "на смертном одре", плохая антикоррозионная устойчивость и множество мелких возрастных "болячек" заставляют очень тщательно подходить к выбору этого автомобиля. Если же вам повезет приобрести Rekord в приличном состоянии, то вы будете приятно удивлены тем уровнем комфорта, который способен обеспечить этот автомобиль. Прежде всего заслуживает внимания прекрасная плавность хода, подвеска с радостью глотает любые неровности. Опель Рекорд достаточно динамичен и даже на высокой скорости его устойчивость на прямой и в поворотах заслуживает высокой оценки. Ну а просторный салон и большой багажник дополнят приятное впечатление от автомобиля. В общем, если вам по душе Rekord, то смело приобретайте: его потребительские качества намного превосходят ту цену, которую за него просят. В 1986 году появилась новая модель - Omega.
Opel Rekord
годы выпуска 1977 - 1986
выпускались следующие модели
Opel Rekord 1.7
Opel Rekord 1.8
Opel Rekord 1.9
Opel Rekord 2.0
Opel Rekord 2.0 (100 л.с.)
Opel Rekord 2.0 (110 л.с.)
Opel Rekord 2.2
Opel Rekord 2.0 D
Opel Rekord 2.3 D
Opel Rekord 2.3 D
Opel Rekord 2.3 TD
из всего вышесказанного могу только не согласится с утверждением "динамичный автомобиль", динамичными можно назвать модели бензин 2.0-2.2 и возможно турбодизель, остальные обычные валкие и резиновые автомобили...
#29
Відправлено 03 травень 2009 - 15:34
Opel Rekord E дебютировал в 1977 году. Эти большие и комфортабельные автомобили были достаточно популярны и успешно конкурировали с другими немецкими моделями. Последняя модернизация коснулась Опель Рекорд в 1983 году. Из-за преклонного возраста, большинство экземпляров находятся "на смертном одре", плохая антикоррозионная устойчивость и множество мелких возрастных "болячек" заставляют очень тщательно подходить к выбору этого автомобиля. Если же вам повезет приобрести Rekord в приличном состоянии, то вы будете приятно удивлены тем уровнем комфорта, который способен обеспечить этот автомобиль. Прежде всего заслуживает внимания прекрасная плавность хода, подвеска с радостью глотает любые неровности. Опель Рекорд достаточно динамичен и даже на высокой скорости его устойчивость на прямой и в поворотах заслуживает высокой оценки. Ну а просторный салон и большой багажник дополнят приятное впечатление от автомобиля. В общем, если вам по душе Rekord, то смело приобретайте: его потребительские качества намного превосходят ту цену, которую за него просят. В 1986 году появилась новая модель - Omega.
Opel Rekord
годы выпуска 1977 - 1986
выпускались следующие модели
Opel Rekord 1.7
Opel Rekord 1.8
Opel Rekord 1.9
Opel Rekord 2.0
Opel Rekord 2.0 (100 л.с.)
Opel Rekord 2.0 (110 л.с.)
Opel Rekord 2.2
Opel Rekord 2.0 D
Opel Rekord 2.3 D
Opel Rekord 2.3 D
Opel Rekord 2.3 TD
из всего вышесказанного могу только не согласится с утверждением "динамичный автомобиль", динамичными можно назвать модели бензин 2.0-2.2 и возможно турбодизель, остальные обычные валкие и резиновые автомобили...
не соглашусь с данным утверждением, ездил на Рексе двиг 1,8 бенз, очень резвый авто, мож просто потому что хозяин за машиной следит
у меня сейчас Рекорд Е2 2.0, ну оочень резвая машина, а вот скоро верну родной блок 2.2 на место будет еще быстрее бегать
Брат на Омеге 2.0 как-то не получается у него догнать меня, при том что машина у него ну очень ухожена, так что следим за своими машынами и не слушаем всякие "мифы" :D
ПЫСЫ: очень улыбает когда какое то "йа десятко" или ланос тужитсо стартануть с буксом типа крута и быстра, а я легким движением педали "газа" разгоняю машину без напряга и наблюдаю как вышеупомянутые авто исчезают в зеркалах заднего вида :crazy:
Выше в теме упоминалось о непомерном аппетите Рекорда, люди а вы вообще ездили на Рекорде? Пробовали отремонтировать/настроить/заменить то что вызывает такой расход? В нормальном состоянии 2.0 двиг по трассе хавает около 7-ми литров по городу 10-11 (знаю много ВАЗов, которые хавают по городу 10-12 литров , хотя у меня пока был жыгуль по трассе расход был около 7 в городе максимум 8-8,5 литров), зависит конечно еще, если постоянно топтать "тапку" ну так и будет жрать невменяемо
#30
Відправлено 04 травень 2009 - 00:26
если "десятко" с 16клапанами или Приора - то вжизнь не поверю, что Рекс ( ) ее "вставить" сможет... всё-таки моторчик при объеме 1,5 имеет те же 100 с лишним лошадок, а масса автомобиля меньше раза в полтора, просто может водитель не умеет интенсивно разгоняццо...когда какое то "йа десятко"
про Ланос говорить не буду, потому как его динамика в стоке ой как далека от ожидаемой...
ну а по городу - 10-11 это многовастенько...
тот опель который я знал, съедал по городу не менее 12 (объем 1,8 и тоже он был как бы не убитый, а ухоженный)
#31
Відправлено 04 травень 2009 - 01:53
если "десятко" с 16клапанами или Приора - то вжизнь не поверю, что Рекс ( Smile ) ее "вставить" сможет... всё-таки моторчик при объеме 1,5 имеет те же 100 с лишним лошадок, а масса автомобиля меньше раза в полтора, просто может водитель не умеет интенсивно разгоняццо...
+500, вчера на драг ездил, было там 3 рекорда, так десятки и приоры драли их как хотели. 5-ка в стоке отстала на полкузова, что учитывая разность объемов вообще круто.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#34
Відправлено 04 травень 2009 - 12:45
#36
Відправлено 04 травень 2009 - 14:14
Не поехал на своем авто (я поехал пассажиром)
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#37
Відправлено 04 травень 2009 - 14:18
если "десятко" с 16клапанами или Приора - то вжизнь не поверю, что Рекс ( ) ее "вставить" сможет... всё-таки моторчик при объеме 1,5 имеет те же 100 с лишним лошадок, а масса автомобиля меньше раза в полтора, просто может водитель не умеет интенсивно разгоняццо...когда какое то "йа десятко"
про Ланос говорить не буду, потому как его динамика в стоке ой как далека от ожидаемой...
ну а по городу - 10-11 это многовастенько...
тот опель который я знал, съедал по городу не менее 12 (объем 1,8 и тоже он был как бы не убитый, а ухоженный)
не соглашусь с такой разницей в весе
"десятка" пустая весит 1040, максималка по пасорту 1515, Рэкс весит пустой 1100, максималка около 1700, дальше, десятки, приоры - переднеприводные то есть пока они гребутся на старте, заднеприводная машина уходит в разгон.
Дальше, 10-ка 16-ти клапанная имеет 91 л.с., Рэкс 2-х литровый 110, разница получается около 20 л.с., рассматриваем не чипованные мозги. Ну и тем более ВАЗу нечем похвастать своими топовыми разработками, которые уступают 25-30 летним корчам немецкого производства в частности :D .
Непонял по расходу топлива, как это 10-11 много по городу, в то же время говоришь, что на двиге в 1,8 хавает не менее 12? Сколь ко берет по трассе?
#38
Відправлено 04 травень 2009 - 14:28
У приоры 105 кобыл, просто это непаспортные данные, завод спецом их заменьшил. Насчет переднего и заднего привода, то не забываем о потерях мощности на трансмиссии и самом редукторе. И в третьих я своими глазами видел не один старт рекордов и 10/приор.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#39
Відправлено 04 травень 2009 - 15:23
ладно, не будем зацикливаться только на разгоне абсолютно разных классов машин, в любом случае Рекорд это большая машина, семейная так сказать, в которой комфортно ехать, не толкаешься локтями с пассажиром, сзади можно нормально втроём сидеть, запчасти стоят копейки, а ходят не в пример ТАзовским..morphey
У приоры 105 кобыл, просто это непаспортные данные, завод спецом их заменьшил. Насчет переднего и заднего привода, то не забываем о потерях мощности на трансмиссии и самом редукторе. И в третьих я своими глазами видел не один старт рекордов и 10/приор.
по ТАЗикам: отъездил очень много на 08-099-110, ну да расход небольшой, если нормально сделать, запчасти фуфло, постоянно надо что-то ремонтировать, эргономика сидений и органов управления разработана наверное инквизицией , весь пластик скрипит, гремит, если говорить о том что можно поставить салон (сиденья) от иномарки,обесшумить, торпеду от Верки А, наверное проще сразу иномарку брать? Любая 20-ти летняя иноМАШИНА ухоженная лучше чем вышедшея из ворот салона новая нашемарка, как бы печально это ни звучало
ПЫСЫ: ездил на нулячей девятке, да, первые полгода практически ничего не ломалось, а потом понеслось, то коробка, то рулевое, то подвеска, при чем ресурса надолго не хватало...единственнол с двигателем повезло, без ремонта двиг прошел у меня 380 тыщ.
Итог: когда поменял жигуля на опель фиг я вернусь к отечественному авто :kuku:
#40
Відправлено 04 травень 2009 - 15:47
Позволю себе не согласиться. Новая машина есть новая машина. А вот 20-летняя будет в хорошем состоянии только после хорошего дорогого ремонта. Друг взял себе после девятки опель омегу 2,0 с автоматом. Как он ее расхваливал, спора нет, отличная машина, сзади места как в лимузине, тихо уютно комфортно.... Но, когда в ней практически сразу полетел блочок какой то на коробке, и он за б/у блочек отвалил 500 баксов, затем еще какаето хернюшка отвалилась на 300 бачей, друг приуныл. Правда пока больше ничего не ломалось. На новой десятке можно спокойно откатать не одну сотню тысяч километров без значительных денежных вливаний. Подтверждено жизненным опытом и тестами автожурналов. А вот подержаные авто всегда требуют денежных вливаний, порой очень внушительных!Любая 20-ти летняя иноМАШИНА ухоженная лучше чем вышедшея из ворот салона новая нашемарка, как бы печально это ни звучало
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів