Ford Sierra
#22
Відправлено 11 березень 2010 - 09:50
Кузов имеет двойную заводскую антикорозийное покрытие машине 20 лет а состояние что с конвеера вышла... Катались друзья на моей Сайре сами имеют Ланосов Вазов Шевиков сами признались у тебя большой салон есть куда ноги протянуть а с зади сидеть это шо дома на диване и двигатель тягучий пусть разгоняется не так как Ланос но зато медленно и уверенно (кузов 2 тонны)
что можно добавить Сиерра немец!
Повідомлення відредагував Jack051: 11 березень 2010 - 10:36
#23
Відправлено 11 березень 2010 - 10:37
Из эксупатируемых и проданых сьер, раз только связался с 1.6 хетчем дорестайовым - гамно, что мотор что кузов.
Самый оптимум это 2.0 мотор с карбом вебер.
Из болячек:
- термомуфта вентилятора (раз в 20 тыс привет)
- ВВ провода (замена раз в 10 тык иначе начинаются пропусик зажингания и провалы при арзгоне, из за чего владельцы грешат на карб и вставляют надёжному агрегату МОЗГИ)
- свечи зажигания (свои специфичесике стоят денег,)
- плохая печка замена на радиатор побольше, заливка охлаждайки от Фолькса красной, прокачка эжекционном заправщиком, кое как решала сию проблему.
- гавенная задняя подвеска (что бы не творили на наших дорогах рычаги начинали ползти на 30 тыс, лечилось чем угодно, но помогало не на долго - а так только замена на нормальыне рычаги + сайленты + подшипники + усиление петель и проварка усилителя.
- проседание вдерей (облячка лечится тольк опереваркой петель, ремкомплектоы найти для осей петель нереально, а те что есть гамно редкое
- трескается на солнце торпеда
- в мороз трескаются карты дверей
- гур с двумя ремнями ещё та птичка, зимой часто залипает ограничительный клапан (приходится прилагать мегаусилия)
- выхлопная живёт не долго (2-3 года и замена, благо латвийские блоки не так дороги)
- гниль кузова (всё арки пороги кромки вдерей капот стаканы), что бы переварить атвомобиль его надо сначала отчистить от весго этого говна, а это куча работы.
- по мотору, текущие помы, залипшие золотники системы отбора картерных газов, зелипшие термостаты, подшипники гены, изношенные шкивы всего чего можно только представить
Сейчас ко всему этому добавлется колхоз от ВАЗа ГАЗа ЗАЗа и прочей срани, с которой разобратся тяжело.
слыш! а ты сам на чом ездиешь???? на копейке у которой нет всех етих недостатков???? прежде чем тут пи....деть,надо хоть подумать что пишешь!!!!!!!! сиера это автомобиль , а не наше ГОВНО!!!!
Добавлено через 32 минуты
KOTYA
Да торомзыне диски сайлентблоки аммортизаторы пружины подшипники не смешите :D
Насчёт перебрать и выгнать гниль с под стаканов это дурдом котоырй морочит голову двери подогнать вобще жесть а после 15 лет замечна ещё проблема о которой забыл написать раньше - лопают ложероны передние под кузовом в районе траверсы (болячка характерна особенно для дизеля 2.3). Но страдает ею порядка 90% Сьер что рестайл что после рестайл. Из за чего вывести зазор по крылу - передней дверке просто нереально, а вернуть гемоетрию назад надо ещё уметь. Ремонт стоит только порядка 700 долларов (без замены лонжеронов, вытяжка на стапеле, позиционирование на стапеле, фиксация и вытяжка роботом, подварка усилителей, замена дефектных блоков, герметизация швов, грунтовка, пластизоль антикор. С Переваркой ложеронов - цена за 1200 улетит. Можно и дешевле упереть ложерон в перекрытие бетонное и поднять домратом переднюю чатсо авто, точности ноль эффективности 30% зато в половину дешевле.
я знаю оч много сиер и у меня у самого ничего ни где не лопается!!!!! ты наверное просто текст скопировал с какойто статьи про какойнить Фиахт а теперь гонишь на нормальную машину!! нету денег на сиеру?? так завидуй молча
!!!!
#24
Відправлено 11 березень 2010 - 10:39
#25
Відправлено 11 березень 2010 - 13:03
КОНЕЧНО!!!!!!!!![b]evgeniu_feodosia Во во правильно сказал!!! Поддерживаю тебя а ты сам на http://ford-club.org.ua/ не зарегистрирован??????? Ник знакомый...
#26
Відправлено 11 березень 2010 - 13:16
evgeniu_feodosia, если копа гавно и у тебя есть сиера, нах тебе ваз? Чеж ты мучаешься с ним?
Сенсея здесь уже нет. ответить он не может. Но в его грамотности скорее всего не вам сомневаться. ИМХО
А по поводу на чем он ездил и чем владеет, это можно отдельную ветку заводить.
#27
Відправлено 11 березень 2010 - 13:27
Ну вы блин даете, археологи!
evgeniu_feodosia, если копа гавно и у тебя есть сиера, нах тебе ваз? Чеж ты мучаешься с ним?
Сенсея здесь уже нет. ответить он не может. Но в его грамотности скорее всего не вам сомневаться. ИМХО
А по поводу на чем он ездил и чем владеет, это можно отдельную ветку заводить.
я говорил не про копу, а про совецкий автопром!!!!а ВАЗ я свой1 продал человеку с этого форума!я сам занимаюсь ремонтом автомобилей, и про недостатки тех или иных авто знаю не по наслышке.... если человеку втулили убитую Сиеру,то не надо приобщать и весь модельный ряд! тем более SIERRA была в разных кузовах: седан,купе, универсал,хечбек.
#28
Відправлено 22 листопад 2011 - 17:19
Короче на глаза попался экземпляр, Сиерра 2.0 на 08-ом карбе Двигатель ОНС, на газу. Машина 1987 года. Цена интересная + торг, на автошке косяк со слов продавца, чучуть уставшая арка правая и все! Я то понимаю что нужно смотреть, но она в пару км от города.
Капиталка двига и кузова была 2 года назад, на фотке свежая.
Теперь хочется услышать мнение!
Если да, то на что смотреть, чем чревата уставшая арка? куда обращать внимание?
#29
Відправлено 23 листопад 2011 - 01:23
Если менять убитый ВАЗ на норм сьерру - вперед, если убитый ВАЗ на убитый форд - толку? Точно так же шило на мыло норм ВАЗ на норм форд.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#31
Відправлено 23 листопад 2011 - 09:51
год потерпишь - продашь через год и жизнь станет такой красочной и прекрасной!!!!!!!!!!
топикстартеру - надо ехать смотреть! дистанционно даж профи тебе ниче не подскажет!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#32
Відправлено 26 листопад 2011 - 16:32
Шо я тобі хочу сказати...
В березні поміняв свою 013 на Сієрру. Шо я за цей час зрозумів, шо Форд навіть в 10раз буде вбитішим за Жигуля але їхати він буде як машина.
Болячки Сієри: гнилі пороги, задні арки, низ дверей, стакани (вже зложені в 85% Сієр), ну і глянеш шоб номер був читабельним (біля переднього пас. сидіння).
По мотору: самим толковим є ОНС (1.8 або 2.0)
Арки (якшо задні) то ше не дуже смертельно, краще лонжерони добре глянь (гниють зсередини, так шо на перший погляд можуть бути цілі).
Ціни на з/ч дорожчі як на Ладу але терпимі (як для мене)
Може шось ше цікавить можеш писати в ЛС
#33
Відправлено 27 листопад 2011 - 15:34
Добавлено через 54 секунды
З.Ы. Знаю типа у которого сьерра универсал от гнили тупо переломилась
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#36
Відправлено 27 листопад 2011 - 17:08
#37
Відправлено 27 листопад 2011 - 17:12
кароче я считаю сравнивать надо цену :например за 3500 ваз 99 или сиеру2 89 года или гольф 2
а если ваз21о1 за 1400 или сиера1 за 1400 я бы даже не думал купил-бы ваз
форд не плохая машина и в нормальном состоянии стоит нормально ,а карчи до 2000 это куча проблем ,если только твой друг не отдаёт её по нормальному знакомству))))))))
#38
Відправлено 27 листопад 2011 - 17:18
#40
Відправлено 27 листопад 2011 - 18:23
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів