Пока жарко, а с холодами труднее будет.как то даже легче пошло.
Какое мы льем масло в наши движки
#3102
Відправлено 27 липень 2016 - 12:41
Залила в суботу нанопротек 15-40, повелась на рекламу блогеров. Пока довольна, как то даже легче пошло.
Зачем повелась?) Оно то может и нормально, но ты оплачиваешь и адскую кучу бабла потраченную на рекламу. Одно только участие супротека в шелковом пути сколько денег стоило и еще на тех же блоггеров.
#3103
Відправлено 27 липень 2016 - 14:52
По поводу этого достаточно Травникова послушать до и после предложения от Супротека...
Никогда не верил в Хадо, Супротеки и т.п., хотя признаюсь, желание влить "это" в коробку и забыть про износ пары постоянного зацепления было. Но так и не решился, выстоял.
#3104
Відправлено 27 липень 2016 - 18:08
#3105
Відправлено 27 липень 2016 - 19:59
#3106
Відправлено 27 липень 2016 - 22:33
хз, очень много владельцев слышу которые по 5 лет льют масло хадо и машина в норм состоянии, возможно, я бы тоже лил, но цена чет не адекватнаяНикогда не верил в Хадо
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3108
Відправлено 28 липень 2016 - 07:42
первые 2 года владения авто лил ХАДО, но как только цена поднялась до овер 500 грн за канистру, я стал лить другое маслохз, очень много владельцев слышу которые по 5 лет льют масло хадо и машина в норм состоянии, возможно, я бы тоже лил, но цена чет не адекватная
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#3109
Відправлено 28 липень 2016 - 08:24
Дешевизна не совсем правильный путь. Имхо. Лью синьку 5/40 и не дешовую. Сменка 19500 км. Промежуточная замена маслофильтра на 10 тык.первые 2 года владения авто лил ХАДО, но как только цена поднялась до овер 500 грн за канистру, я стал лить другое масло
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#3111
Відправлено 28 липень 2016 - 08:48
Я смотрю с позиции товар/качество. Леол не соответствует моим запросам. У меня годовой пробег - + каких км примерно 20 тык км. Мне Леол менять три раза и при моием стиле и раза четыре я кручу и дам 150 км/ч при наличии нормальной дороги. Леол для пенсион стайла.недорогое-не значит плохое
перешел на леол ,и приятно удивлен-оно лучше,чем более дорогие и раскрученные,которые были до этого.
а сколько стоит леол-можете посмотреть сами
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#3113
Відправлено 28 липень 2016 - 09:04
Добавлено через 11 минут
никогда не был сторонником перепуганой тенденции менять масло через 6-7 тысч,любое пооезжает свою положенную десятку,или больше.
да и 150 мне лететь некчему-нужно просто выехать вовремя,и крейсерских 110 вполне достаточно.
#3114
Відправлено 28 липень 2016 - 09:16
Сколько тыс.км?
Имхо про масло можно судить после не менее чем трех замен.
Я вот брал Комму полусинь в прошлом году. Пока сказать ничего не могу. Если в машине буду менять масло я, то также возьму Комму. И только после второй замены можно будет как-то оценить.
З.Ы. Просто на машине своей как бы года три не я езжу.
#3115
Відправлено 28 липень 2016 - 12:10
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3116
Відправлено 28 липень 2016 - 12:16
Дело вовсе не в 150-110, а в оборотах двигла - чем больше крутишь, тем меньше ресурс масла. Хотя тут кому как (насчёт скорости) - сколько позволяет конкретная ситуация, столько и иду.150 мне лететь некчему
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#3118
Відправлено 28 липень 2016 - 13:22
чем меряли/определяли?
ну нам в 2106 определять проще, есть датчик давки масла, так вот, меня начало харить что если пару раз хорошенько так прокатишься, то помаргивает давление масла на хх, а так же что то в двигателе гудело оО так же заметил что раньше давление на холодную было около 4, в итоге до 2-х еле доходило, когда обзавелся новым маслом, то поехал менять, на горячую вылилось аж бегом, и по концистенции было очень жидким, как тосол я бы сказал.
Сейчас на новом масле на холодную давка около 4-х, посторонний гул ушел.
а первый раз на комме у меня вообще помню было что свыше 1500 оборотов лампа давления не тухла, и тоже слил почти как воду.
Езда в городе в районе 3.5-4к оборотов, при маневрах\обгонах крутится до 6-7к, на каких-то покатушках каждая крутится до 7к)
Выход я вижу один, в дальнейшем заливать 10в60 так как 10в40 не справляется с данными нагрузками =\
Повідомлення відредагував Emissions: 28 липень 2016 - 13:25
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3119
Відправлено 28 липень 2016 - 13:28
С щупа маслецо стекало, так что вывод очевиден, масло потеряло свои своиства.
Мотор крутили...
Добавлено через 1 минуту
Дешевизна не совсем правильный путь. Имхо. Лью синьку 5/40 и не дешовую. Сменка 19500 км. Промежуточная замена маслофильтра на 10 тык.
жесть!
хотя у меня пробеги на 5в40 тоже доходили до 13к, но я этим не горжусь)
Придумал схему:
Допустим сделаем интервал 10000 км, возьмем хорошее масло стоимостью в 800грн за банку например.
Получается один км проезда стоит 8 копеек.
Предлагаю кидать в копилку каждых 100 проеханых километорв (например каждую заправку) по 10-20грн, что не является такой огромной суммой, и потом как бы не будет проблем с поиском денег на масло)))
Повідомлення відредагував ricer: 28 липень 2016 - 13:35
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів