Какое мы льем масло в наши движки
#162
Відправлено 28 жовтень 2007 - 09:00
#163
Відправлено 28 лютий 2009 - 00:30
ЗЫ: В кпп залил ЛУКойл G4 в мост ЛУК G5 он же рекомендован был для КПП москвича 2141, а это для меня много значит, занимались этими КПП.
#165
Відправлено 01 березень 2009 - 22:11
как-то взял на долив полусинь ТНК - обычная низкокачественная бодяга;ТНК кто что скажет?
toretto-s, да разве на масле много сэкономиш? 70-80 гривен на 8000 км, к тому ж плохое масло прийдется раньше менять))) какой смысл?
Можно про ТНК поконкретнее. Что было за масло и в чем именно проявилась бодяга?
ТНК вроде как делает масла от советских ГОСТовских и до синтетики с классом SL по API
#166
Відправлено 01 березень 2009 - 22:37
Скажу на собственном опыте - ТНК это все равно, что отработку лить. Оно исчерпывает свой ресурс примерно через 500 км пробега... Их масла разве что в мост или коробку, да и то стремно ...
Я покупаю у нас на "Автограде" BP Visco 3000 - доволен очень (во всяком случае пока).
#168
Відправлено 01 березень 2009 - 23:13
Можно про ТНК поконкретнее. Что было за масло и в чем именно проявилась бодяга?
Я думаю от такого масла
TNK Magnum Semisynthetic 10W-40
Это - новое полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом.
Являясь одними из наиболее популярных полусинтетических моторных масел российского производства, TNK Magnum Semisynthetic 10W-40 изготавливается на основе смеси минеральных и синтетических баз с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.
повышенная защита двигателя от износа и загрязнений,
эффективное охлаждение двигателя и защита от перегрева,
легкий запуск двигателя даже при низких температурах
Соответствуют классу API SL/CF.
Соответствует MB 229.1, VW505.00.
Жигулю плохо не будет.
Всё таки считаю главное не левак.
У меня сотрудник проехал
140 000 на зубле на масле МАСТ самом дешёвом
и продал авто мотор был в отличном состоянии.
Я уже год VAT лью
#169
Відправлено 02 березень 2009 - 12:52
Просто доверие к этому бренду уже давно пропало... Я лично покупал масло в 2008 году в России у оф диллера и качество "Г" чтоб не сказать хуже. Но правда я брал не "магнум", а ТНК Супер 10W-40. Если оно координально лучше, то я может и подумал бы о "магнум", но наверное минеральном. Откуда сведения? Кто-то заливал себе?
#170
Відправлено 02 березень 2009 - 14:10
Если оно координально лучше, то я может и подумал бы о "магнум", но наверное минеральном. Откуда сведения? Кто-то заливал себе?
Просто у меня есть очень хороший товарищь
и он же занимается продажей запчастей и масел
и я как то сказал ему, что у брата от Масла
ТНК засраный весь мотор, он сказал, если он Магнум
льёт то такого не может быть скорее просто мотор
дохлый (кстати так и есть).
#172
Відправлено 02 березень 2009 - 15:10
Я просто сейчас подумываю о смене масла полусинтетичского на минеральное. Вот и выбираю сейчас че брать. Есть в мыслях ХАДО минералочку. А тут ты про "магнум" говориш - вот и подумал.
Ну на сколько я понимаю ХАДО это смесь
импортной основы с импортными присадками+
какие то свои разработки таким же образом
Кастрол например производит свои масла...
так что Хадо не очень дешёвое, ну думаю
и не плохое...
#173
Відправлено 02 березень 2009 - 17:43
тнк г*вно,лучше себе не лить его,это не только мое мнение,но и многих мотористов.
то,что от него на двигателе не будет нагара и движек будет чмстый это еще не показатель хорошести масла,а лишь только его хорошие моющие свойства,а как оно смазывает детали двигателя,какие присадки содержит,какова его стабильность и его ресурс вот это главное
#175
Відправлено 02 березень 2009 - 18:34
tuner
Я сам бы его не залил никада,
ну по моему это всё субъективная
точка зрения, нету у меня поводов
ему не доверять. Я видел застранные
моторы после Равенола Паша Апачь
пример, просто мотор убитый был
и там масло не поможет.
Я ваще не к тому, что я что то доказую,
просто не будте такими категоричными,
а мастеров которые могут объективно,
что то сказать очень мало ИМХО, я бы
сказал их единицы.
#176
Відправлено 02 березень 2009 - 18:45
ну,конечно,доказать это трудно,нужна лаборатория или тестовые испытания моторов,чего нет,того нет...просто люди,через чьи руки прошли под тысячу моторов,говорят это из опыта
+100а мастеров которые могут объективно,
что то сказать очень мало ИМХО, я бы
сказал их единицы.
с такими и стараюсь общаться
#177
Відправлено 02 березень 2009 - 19:09
#178
Відправлено 02 березень 2009 - 21:40
Но те кто был в Германии говорят о том что продуктовый ряд кастрола в Германии отличается от нашего.
И все еще никто не сказал чем не угодило ТНК. По каким признакам оно плохое? Чистый двигатель? Так это прекрасно.
Как мне кажется народ поменял масло максимум в октябре прошлого года, когда масло еще считали по курсу 5 и еще не видел цену на импортные масла СЕЙЧАС.
Не думаю что большинчтво готово вместо 100-150 грн за хорошую полусинтетику вывалить 200-300. Поэтому приходится обращать внимание на российские и украинские марки., которые хоть и подорожали, но не в разы.
ТНК 10W-40 (супер чего-то), бодяга проявилась в банке - рассмотрев масло, заливать его не рискнул; моторист это масло оценил тоже какМожно про ТНК поконкретнее. Что было за масло и в чем именно проявилась бодяга?
г*вно,лучше себе не лить
Что именно ты увидел на банке? нет допуска SL по API? Так он тебе в Жигули не нужен. Двигатель изобретен не в 2001 году а сорок лет назад.
Я не агитирую за ТНК, но при существующих ценах, но как по мне ТНК не стоит на месте, и постоянно выводит новые современные линейки.
А SL по API у 10W-40 по такой цене делает очень мало производителей
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів